Страница 4 из 20

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 08:25
Flanger
"А если не менять все в круг"
Будет ли от такой капиталки толк? На долго ли хватит?

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 10:57
Амортез
Совсем недавно делал ремонт двигателя. В принципе ничего сложного, но есть работы которые должен делать специалист, снятие размеров с блока, коленвала,поршней, головку лучше отдать, чтобы тебе ее шлифанули, поменяли втулки клапанов и прошли седла, при установке поросенка тоже лучше отдать умельцам, чтобы они тебе вкладыши запрессовали и разверткой прошлись.
При покупке запчастей лучше обращать на все мелочи, я столько раз ходил на рынок и отдавал им брак... При этом продаваны утверждают что все ремонтники козлы и запчасти у них высшего качества.
У меня ремонт занял около трех месяцев, затрачивая по 3-4 часа каждый день, я не торопился делал все аккуратно, чтобы получить результат в конце.В итоге компрессия 12 очков в каждом цилиндре, плюс в начале подъела маленько масла, но это нормально при обкатке.
Поменял в двигателе все кроме коленвала, блока,головки,шатунов, шестренок. Обошлось все удовольствие около 20 тысяч плюс три месяца работ.
Из инструмента обязательно нужен динамометрический ключ и лебедка желательно(гораздо легче двигло достать). НУ и самое главное это обкатка, я целый бак бензина спалил и только потом поехал, плюс масло поменять через 300 км пробега...
Вот ссылока http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... am/rtd.htm парень все доступно и понятно расписывает. Почитай, я для себя много полезного узнал. Ну и желательно чтобы кто-нить знающий помогал, а то есть нюансы, которые ты можешь и не заметить! ;)

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 12:01
Eldor
Амортез спасиб ссылка полезная :)

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 12:58
лимон
Flanger писал(а):"А если не менять все в круг"
Будет ли от такой капиталки толк? На долго ли хватит?

Коленвал, распред, поршня, шатуны не всегда требуют замены на новые ;)

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 23:16
Flanger
Хз-хз, но вам виднее.

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 17:51
Eldor
оказалось кап ремонт двиготеля делался 20 тысяч км назад.
вооружившись книгой и ключами занялся ремонтом)
помогал отец за что огромное емц спасибо!)
Время ушло 4 плотных дня)
из косяков: мертвые все маслосёмные кольца большинство остальных залягло,на поршнях сломан (между кольцами участок)*хз как завётся поставил все новые,вкладыши как новые были но тоже поменял,заменил натяжитель цепи,
заменил головку,термостат поменял,все прокладки само сабой.
обкатывал двигатель сжег литров 20...
результат: датчик давления масла перестал гореть на холостых,машина не сыпуник бежит ровно не дергается,работает намного тише)по расходу не могу сказать нужно по трассе побегать.

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 18:07
Санек
Поздравляю!
ЗЫ. Чо-то поршни кривые.. http://4x4.tomsk.ru/download/file.php?id=34471 %)
По деньгам что ушло?

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 18:09
Eldor
Санек писал(а):
ЗЫ. Чо-то поршни кривые.. http://4x4.tomsk.ru/download/file.php?id=34471 %)
По деньгам что ушло?

о точно касяк"так загрузилось"))
6 рублей включая все)тасол масла и тд...

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 23:49
Пал Саныч
Eldor
От готов на литру поспорить что 80-м кормил нивку!!! Эта часть поршня между кольцами перегородкой зовется. у меня на ниве 213-й тож вылетели от 80-го, и как у тебя не задрав горшков остались лежать в поддоне
(ну вот вишь я как бы и предпологал что всё малой относительно кровью обойдется) Поздравляю! Молодцы вы с папкой!

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 11:49
Eldor
да были случаи что кроме 80 небыло ничего...
все приехали двигун стал колом...
хотя хз почему обкатка была,нагрузку я не давал.
на ходу начала глохнуть потом остановился и уже не завелся.

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 12:15
spoon
ну блин, жалко :(

хотя я предупреждал - дешевле ехать к автодоктору

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 12:15
Andrey-Tomsk
Eldor писал(а):все приехали двигун стал колом...
хотя хз почему обкатка была,нагрузку я не давал.
на ходу малала глохнуть потом остановился и уже не завелся.

:roll: :ommarok: это сейчас уже ?

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 15:07
Пал Саныч
Eldor
От те на!!! Блин сочувствую... :( Мотор не крутится???

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 16:06
Eldor
да не крутится... ни стартером ни пукояткой никак даже волоком...

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 16:53
ale
Может масло на колено не пошло, вкладыши провернуло и клин случился?
Печально :(

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 17:07
Mick
Eldor писал(а):да не крутится... ни стартером ни рукояткой никак даже волоком...

Вот это зря делали...
Ты главное не раскисай...починишь еще свой авто ;)

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 17:19
Eldor
ну думал аккум сдох или стартер вот и дернули.

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 22:39
Flanger
Кроилово очередной раз привело к попадалову...

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 22:48
Пал Саныч
Блин сообщение не пропечалось или уже кто то потер...
Eldor
Попробуй на 3 или 4-й передаче машину назад дернуть пока машину не разобрал. мож чё с цепью не то?

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 23:48
Eldor
Пал Саныч ок попробую

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 01:01
лимон
Или вкладыши или цепь.

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 01:31
Сергей GS
А на ВАЗовских движках предусмотрена внутренняя промывка коленвала как на ГАЗовских? При капиталке (особенно если авто взял б/у), вал промывать в обязательном порядке нужно, как бы это не было сложно...

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 01:35
лимон
Почему это в обязательном порядке? Карму смыть :rofl:

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 01:55
Сергей GS
лимон писал(а):Почему это в обязательном порядке? Карму смыть :rofl:

Не известно какую каку мог лить в мотор прежний владелец, при шлифовке вала вследствии вибрации внутри отслаивается всякая погань, а также попадает образив при шлифовке... Я сначала (обычно 2-3 дня) вымачиваю вал с открученными пробками в корыте с солярой, там и очередь на шлифовку подходит, потом "шампурю", промываю, продуваю... Моможно это и не делать, если не важен результат... Автор пишет, что после ремонта лампа давления на холостых гореть перестала - это что достижение? У меня от тех кому делал обычно жалобы на очень большое давление, вплоть до срабатывания предохранительного клапана при прогреве... :P

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 11:28
Пал Саныч
Eldor
Ну чё там??? не закрутился мотор??? Глянь первым делом цепочку...