папа ЛёшА и его ВАРЮШКА
Добавлено: 23 янв 2010, 01:42
Всем здравия. вот и я решил внести конструктивные изминения в сваю варвару.
решил ей сделать бодилифт 50мм. вот что получилось. а теперь по порядку.
загнал на подёмник снял защиьу передних крыльев.
потм приготовил проставки.
открутили старые крепления, подняли кузов и пошло, поехало.
все крутили и вертели вот что из этого получилось.
особенно на фото где с зади хорошо видно как варька приподнялась над своими родствениками из сложностей с которыми пришлось столкнуться(если их так можно назвать) были:
1.отсоединение креплений пароводов идущих к абс, они получались в натяг.
2.подрезание нижнего дифузора радиатора на 5мм, т.к. движка опустилась, а радиатор крепится к кузову. зато теперь хорошо подлезать к топливному фильтру
3.опустился рычаг м.к.п., но мне так даже больше нравится. передачи вкл. хорошо.
ну вот вроде пока все. в дальнейшем рессоры, пружины, амы. но это уже другая история.
решил ей сделать бодилифт 50мм. вот что получилось. а теперь по порядку.
загнал на подёмник снял защиьу передних крыльев.
потм приготовил проставки.
открутили старые крепления, подняли кузов и пошло, поехало.
все крутили и вертели вот что из этого получилось.
особенно на фото где с зади хорошо видно как варька приподнялась над своими родствениками из сложностей с которыми пришлось столкнуться(если их так можно назвать) были:
1.отсоединение креплений пароводов идущих к абс, они получались в натяг.
2.подрезание нижнего дифузора радиатора на 5мм, т.к. движка опустилась, а радиатор крепится к кузову. зато теперь хорошо подлезать к топливному фильтру
3.опустился рычаг м.к.п., но мне так даже больше нравится. передачи вкл. хорошо.
ну вот вроде пока все. в дальнейшем рессоры, пружины, амы. но это уже другая история.