Страница 17 из 54

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 00:38
beme
desperado писал(а):
beme писал(а):.Хоть сколько будет электродов,но искра будет всегда одна.

нууу...эээммм... это одна или несколько..*??? %)

:?: Ща пошарю во внешке

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 00:42
евген989
beme писал(а):Ща пошарю во внешке

я токашто от туда.. :rofl:
там пишут все гут..
правда у каждого изготовителя технологии свои, по тестам маленько атличаются друг от друга..
http://www.autoreview.ru/archive/2004/2 ... _id=247612

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 01:01
beme
БОльшее число контактов в свече зажигание обусловлено производителем для повышения ресурса самой свечи. Если контакта 3 в свече, то не стоит рассчитывать, что она будет искрить всеми тремя одновременно. Она будет искрить по пути "наименьшего сопротивления" в тот или ином момент зажигания. т.е тремя по очереди. Этим и обуславливается больший ресурс, т.к каждый контакт работает в 3 раза меньше по сравнению с одноконтактной. Здесь меньше вероятность пропуска вспышки. Для аналогичных целей повышения ресурса существуют так же платиновые и иридиевые свечи.
Считаю оправданным применения данных свечей в двигателях где затруднена и дорогостоящая их замена. (V 6, 8, 12)

Для продления срока службы стандартной свечи зажигания, она снабжается несколькими боковыми электродами.

В такой свече зажигания искра проскакивает всё время к разным боковым электродам. Таким путём износ распределяется на несколько боковых электродов и срок службы продлевается.
..

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 01:01
beme
С сайта ngk

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 01:22
евген989
все возможно...
всеже шустрая камера усекает 3**ую искру...
неисключено что так лиш пока ана новая, поискрит и начнет паочереди..

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 01:29
beme
desperado писал(а):все возможно...
всеже шустрая камера усекает 3**ую искру...
неисключено что так лиш пока ана новая, поискрит и начнет паочереди..

Возможно :)

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 18:21
евген989
вод чурбачков настрагал сибе...
алюмяха- 800ру + 400ру токарь..
балты нивавские с заднее падвески аткудато с гайкаме бес шайб - 570ру(мелкая ресьба)12х160
и падушке 30 штоле ру камплект..такой ацтой.. :ommarok:

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 18:51
Санчелло
[quote="desperado"]вод чурбачков настрагал сибе...quote]
растём :)

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 18:55
евген989
не..к бампиру гатовимся.. %)
то канчаеца на новый гот мля... :( нады сперва бумашку а патом уж расти буим..

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 19:02
Санчелло
desperado писал(а):не..к бампиру гатовимся.

Какой буит ?

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 19:04
mitek
про гальванопару ниче не слыхал?

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 19:11
евген989
Санечка писал(а):Какой буит ?

хз..хароший наверно..
mitek писал(а):про гальванопару ниче не слыхал?

это че такое?...

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 19:14
евген989
topic4061-225.html#p147910
такое наверна..без кенга..

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 20:50
Санек
че-то ни разу не видел в ниве таких болтов :rofl: Если только болт крепления амортизатора в мосту... Дык он вроде больше на порядок...

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 21:30
mitek
В деталях не скажу (химики подскажут), но при соприкосновении двух металлов (железо в раме и алюминий в чурбачках) один из них будет окислять (ржавить) другой.

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 21:51
Flanger
Санек писал(а):че-то ни разу не видел в ниве таких болтов :rofl: Если только болт крепления амортизатора в мосту... Дык он вроде больше на порядок...

Плохо смотрел.

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 21:51
Инженер
desperado писал(а):вод чурбачков настрагал сибе...
алюмяха- 800ру + 400ру токарь..
балты нивавские с заднее падвески аткудато с гайкаме бес шайб - 570ру(мелкая ресьба)12х160
и падушке 30 штоле ру камплект..такой ацтой.. :ommarok:



12 то панятна куда ставеть праставог....а еще три куда засовывадь планируеж? гыгыгы :rofl:

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 21:55
Санек
Flanger писал(а):
Санек писал(а):че-то ни разу не видел в ниве таких болтов :rofl: Если только болт крепления амортизатора в мосту... Дык он вроде больше на порядок...

Плохо смотрел.

Ну значит фото не удачно... Я бы не сказал что на болту гайка для ключа на 19 %)

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 21:56
Тракторист
Инженер писал(а):.а еще три куда засовывадь планируеж? гыгыгы :rofl:

сидение лифтанет :rofl:

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 21:59
mitek
Тракторист писал(а):сидение лифтанет

одну сломает одну потеряет. Хорошо еще одна в запасе будет :rofl:

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 22:03
Flanger
УАЗик явно собирали юмористы. Ну скажите мне, УАЗ это мебель? Почемуже тогда кузов к раме мебельными болтами закреплен?

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 22:05
Тракторист
Flanger писал(а):Почемуже тогда кузов к раме мебельными болтами закреплен?

болт он и в африке болт :rofl:

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 22:07
mitek
Flanger писал(а):Почемуже тогда кузов к раме мебельными болтами закреплен?

наверное первые (опытные) образцы на оконных рамах были собраны.

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 22:12
Flanger
Ыыы

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 22:17
евген989
mitek писал(а):В деталях не скажу (химики подскажут), но при соприкосновении двух металлов (железо в раме и алюминий в чурбачках) один из них будет окислять (ржавить) другой.

это твоя гальвано пара?.. %) пох,зато надежна..
Санек писал(а):че-то ни разу не видел в ниве таких болтов

хз, в маге барыга сказал ат нивы..
Инженер писал(а):12 то панятна куда ставеть праставог....а еще три куда засовывадь планируеж? гыгыгы

праильна Санек сказал, пад сидуху штурману. мая уже давно на такихстоит.. вот и вторую аля симетрии.. %)
mitek писал(а):наверное первые (опытные) образцы на оконных рамах были собраны.

ыыы.. %)