Страница 23 из 54

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 00:42
евген989
млинннннннннннн... ну я те дам адну. парвеш ее, скажеш скока на разрыв ушло..смагеш??

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 00:45
Санек
лучше дай чуть пашире и 4 мм. Как раз мне на крепление для будущего экспедиционника %)

Мало 2. Не учел вариант что может либо болты сорвать либо с куском кузова вырвать? :)

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 00:56
евген989
эта ты не учел, что при лабавом ударе на 80 с него патом тока запчасти астануца..хоть ты с силовым будеш хоть вапще без бампера, хоть привариш кузов к раме наглухо.
еще раз гаварю. са временем падушки садятся и кузав сезжает вперед тк изза праставак палучаеца рычаг.
растяжки сьехать не дадуд..или несильный удар ап землю..например када через ручей ныряеш, или др..

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 00:58
Сергей Михайлович
desperado писал(а):а скока нада усилия чтоб разарвать 2 пластины, 2см шириной,и 3 мм талщиной??..
смарел у метька спецально у нево на пол сантима сьехал кузов..просто падушки прасели от энерционной тормозов..
палучилось что верхняя часть падушки впереди сжата на милиметра 3 больше задней..

Да я вообще-то не про сами пластины, а прпо болты которыми они крепятся. Да и конструкция подобная позволит двигаться в достаточно большом диапазоне - S - образный загиб получится. Тут наверное надо по другому вопрос решать, типа того как было на старых выпусках с растяжкой от рамы до колокола сцепления, ну или как на радиаторе, естественно и демпфера резиновые надо поставить.

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 01:25
евген989
Sergio31519 писал(а): S - образный загиб получится.

да там чуть тока падогнуты края,..вытянеца даже если..1-2мм максимум.а вот есле через резин падушки сделать то сыграет также как и те что пад прастафками..

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 09:03
Flanger
Sergio31519 писал(а):
desperado писал(а):чобы кузав вперед неуехал при таране чевонибудь или проста ат тармазов патом не сьехал...

Эти растяжки ни от чего не спасут, у меня при аварии болты родные срезало напрочь. А вот под лодку резиночки поставить надо, а то днище при загрузке со временем прогнется.

+1 Лучше всеже жесткую проставку под лодку, резинка там штатная должна быть.

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 12:21
евген989
придеца атложить лифт пасажирской сидухи.. %)

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 02:33
евген989
люди...
риски на шкиву не савпадают с ВМТ.. па атвертке клапана регулировать палучаицо??? :ommarok:

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 02:37
Сергей Михайлович
desperado писал(а):люди...
риски на шкиву не савпадают с ВМТ.. па атвертке клапана регулировать палучаицо??? :ommarok:

Поподробней надоть. Шкив у тебя с резиной? И что значит "па атвертке"?

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 02:41
евген989
Sergio31519 писал(а):Шкив у тебя с резиной?

че за резина.? двайной шкив..помню паследний раз па риске строили. но немагу вспомнить до капиталки иле нет..
Sergio31519 писал(а):"па атвертке"?

выкручиваеш свечу, суеш атвертку..крутеш кривой или калесо и ловиш точку.но эта блин неточна нефига можед быдь... :(

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 12:56
Andrey-Tomsk
для клапанов пойдет и "отверткой".
а сколько не совпадает?

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 13:04
евген989
да немерил скока несафпадала..
сперва сбил все па шкиву нах..калесо крутанул штанги с карамысел павыпадали на 2х целиндрах.. :ommarok:
па трамлеру выставил.. вроде палучче,а вроде и также асталось.. :ommarok:

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 13:27
jam
А надрамник сварить, чтоб кузов не играл на консолях не вариант? Даже наверно не обязательно по всему периметру рамы.

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 16:25
Andrey-Tomsk
desperado писал(а):сперва сбил все па шкиву нах..калесо крутанул штанги с карамысел павыпадали на 2х целиндрах.. :ommarok:

:rofl:
явный косяк, вмт не такта сжатия получается %)
а шкив то тот?
с двиглом ничего не делалось в последнее время? ;)

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 17:14
Сергей Михайлович
Шкив состоит из 2 частей, между ними прокладка из резины. Бывает проворачивается, а если покупал отдельно, то может и не совпадать.

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 19:15
евген989
радное все, шпонка типа правернулась???))))
несымал ничо, сразу так было.. тока капиталка адна была..

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 21:18
евген989
еще калектор прагарел вдагогнку... :roll: :ommarok: :ommarok: :ommarok: :ommarok: :ommarok: :ommarok:

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 20:29
евген989
ОООООО папер та с новым калектором.... :mad: :mad: :roll: :roll:
и правду значид с палированным круче буид...халастые выше стали даже... %) %)
и давление с новым фильтром апять на пол ачелла больше))) :rofl: :rofl:

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 01:34
евген989
jam писал(а):чтоб кузов не играл на консолях не вариант?

варианд, но блин делофф дафига.. :ommarok:

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 01:49
mitek
desperado писал(а):смарел у метька спецально у нево на пол сантима сьехал кузов..просто падушки прасели от энерционной тормозов..

будет время глянь еще раз че после прыжков получилось у метька, а то ему лень следить за подушками.

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 01:53
евген989
mitek писал(а):а то ему лень следить за подушками.

а че там у нево?? %)

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 02:11
mitek
desperado писал(а):а че там у нево??

тебе видней :rofl:

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 02:13
евген989
нука кализь!

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 02:18
mitek
да не глядел я туда ниразу!

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 02:21
евген989
а ну и зря... %)