Страница 25 из 54

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 23:12
евген989
ГОА писал(а):тож ничо не понялкак это на мостах можно развал регулировать!

я сам тоже не пойму, кастор на мосту должен быть одинаков, но он почемуто разный... :roll:

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 23:27
Пал Саныч
desperado
чё тут непонятного??? как таковой угол наклона кулака ты не меняешь, ты поворачиваешь мост относительно первоначального положения
Инженер
Даж в книге по уазостроению гдето читал что при помощи преса кувалды и какойто матери развал правят

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 23:29
Пал Саныч
desperado
кстати на своей шкуре проверено!!! Когда доворачивал мост хвостовиком вниз при помощи косой проставки мост/рессора аправляемость супер была, потом рессоры просели и уазка стал шарить по дороге (у меня ещё и серьги спереди стоят)

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 23:32
евген989
Пал Саныч писал(а):как таковой угол наклона кулака ты не меняешь,

ну вот я и говорю, что кастор возможно такой и был с новья, а шкворня падработались как паапало, вот и развал разный..а может и кастор тож поменялся.. там десятые градуса всего..

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 23:33
евген989
Пал Саныч писал(а):серьги спереди стоят)

я када про кастор узнал, на замену их вперед, сразу раздумал категорически.

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 23:37
Пал Саныч
ну я скока раз уже мост свой разбирал, уже не верю в это, по началу казалось да, количеством прокладок сверху или снизу можно поменять наклон, но потом чёто перестал в это верить, если и изменится по правде то очень незначительно
а так то да, если серьгу поставить козелевскую при условии что серьга сзади, то так то да устойчивости должно прибавиться

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 23:39
евген989
Пал Саныч писал(а):то так то да устойчивости должно прибавиться

главно чтоб мудрич не ело, а то жалко млин..

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 23:42
Пал Саныч
а кастор тебе как сожрет резину то??? схождение надо просто в норме держать ни и твои волшебные спецы чтоб развал сделали :rofl:

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 23:45
Wasilih
Пал Саныч писал(а): твои волшебные спецы чтоб развал сделали :rofl:

спецылисты %)

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 00:08
евген989
Пал Саныч писал(а):схождение надо просто в норме держать

ну вот его и паправил,
Пал Саныч писал(а):ни и твои волшебные спецы чтоб развал сделали

чево за спецы??...
я лиш праставку добавлю и может шкворня паменяю, потом схождение еще раз проверю, тк тяга вверх от земли уходит, и чуть его меняет..

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 00:10
Санек
Тракторист писал(а):
ГОА писал(а):как это на мостах можно развал регулировать!

так же как Санек на буханке регулировал :rofl:

Я развал-схождение делал одновременно %)

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 00:51
ГОА
desperado писал(а):я када про кастор узнал, .

задолбал со своим кастором
это не привидение...иди матчасть учи
есть угол КастЕра !

вот тебе за бензопилы )))

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 00:52
ГОА
Flanger писал(а):Можно развал делать на мостах. Прессом.

не умничай
прессом ваще всё можно регулировать ))

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 01:00
ГОА
Пал Саныч писал(а): потом рессоры просели и уазка стал шарить по дороге (у меня ещё и серьги спереди стоят)

это может происходить только при неправильном схождении.
при неправильном угле кастЕра(угла наклона шкворня по старому) машину будет просто тянуть в какую либо сторону,но стабильно,рыскать не будет)

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 01:07
евген989
вот же злюка какой... %)
все пишут кастОр и я тоже.. :P

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 01:09
ГОА
desperado писал(а):
Пал Саныч писал(а):то так то да устойчивости должно прибавиться

главно чтоб мудрич не ело, а то жалко млин..

резину жрет только из-за неправильного схождения
развал роли практически не играет

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 01:14
евген989
вобщем сход у меня гуд теперь,
развал и кастор в приделах нормы, но отличаюца калеса отнасительно друг друга на десятые градуса..что не критично, но есть желание исправить..
развал роли практически не играет

у меня они клином вниз..допустимым клином..
но должны к нулю стоять..

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 01:17
ГОА
desperado писал(а):все пишут кастОр и я тоже.. :P

патамушта чурки вы все нерусские

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 01:26
Инженер
desperado писал(а):отличаюца калеса отнасительно друг друга на десятые градуса..что не критично, но есть желание исправить....


тып еще над сотыми бы пазамарачивалсо.... :rofl:

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 01:30
ГОА
Инженер писал(а):
desperado писал(а):отличаюца калеса отнасительно друг друга на десятые градуса..что не критично, но есть желание исправить....


тып еще над сотыми бы пазамарачивалсо.... :rofl:

я ж говорю мудаг ))

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 00:50
Сибирь
Иногда смешно читать комментарии ей богу. Прям как дети. Слышу звон но не знаю где он. и причем все считают что они правы.

1. Разный развал а также РАЗНЫЙ КАСТЕР на мостах и на балках (газель) зависит:
а. кривой мост (балка)
б. кривые посадочные места под шкворень (мост/балка)
в. неправильно развернуты втулки под шкворень.

2. Из за РАЗВАЛА резину ЖРЕТ и еще как. ( скажу с 100% уверенностью за газели, однако принцип у УАЗа тотже)
Приезжал клиент на газеле - сделал ему схождение. Уехал. Вернулся через неделю с сожранной внутренней частью колес с претензией на неправильно выставленные углы. Загоняем, вешаю датчики - показывает что сход в норме. Смотрим развал - колеса стоят домиком. Оказалось что где-то в гараже до развала ему меняли шкворня - и неправильно развернули (видать с обоих сторон развертку пихали) Ему хватило 500км проехать груженому чтобы сожрало в 0 резину.

3. Если угол кастера будет стремиться к 0 или в минус, то машина будет "плясать по дороге" как пьяный тракторист. А вот если его заведомо поболее увести в плюс то держать дорогу станет лучше, но без гидрача руль будет крутиться туже.

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 00:55
евген989
я так и думал что втулками регулирутся. остлось узнать че там, втулки или подшипники.. %)

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 01:54
Сибирь
втулками там ничего не регулируется. их могли просто неправильно развернуть, но это не факт.

п.с. рулиться лучше стало?

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 01:58
евген989
да оно и так нормально было. я ж паказал причину на колесе..

Desperado уаз

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 00:59
ГОА
Сибирь писал(а):
2. Из за РАЗВАЛА резину ЖРЕТ и еще как. ( скажу с 100% уверенностью за газели, однако принцип у УАЗа тотже)
Приезжал клиент на газеле - сделал ему схождение. Уехал. Вернулся через неделю с сожранной внутренней частью колес с претензией на неправильно выставленные углы. Загоняем, вешаю датчики - показывает что сход в норме. Смотрим развал - колеса стоят домиком. Оказалось что где-то в гараже до развала ему меняли шкворня - и неправильно развернули (видать с обоих сторон развертку пихали) Ему хватило 500км проехать груженому чтобы сожрало в 0 резину.

.

сам ты как деть.
может физику процесса объяснишь?
её просто НЕ МОЖЕТ жрать!...она будет просто изнашиваться не одинаково,но совсем не чрезмерно.
Ты грузовик ТАТРА видел?
знаешь как у него подвеска устроена?
и ничего не жрет почему то!
У меня был как то ниссан битый в левую сторону.И развал на левом колесе был +2 градуса! Если ты "развальщик",то должен понимать ,насколько это много.Так вот за 2 года (примерно 30 тыщ км)разницы в износе колес было практически незаметно.Угол кастера и схождение были в норме .Машину никуда не тянуло.

Хотя "развальщики" тоже разные бывают. Позвали раз в одну солидную контору спор рассудить.В результате диагност купил автовладельцу 2 новых колеса.