Страница 5 из 27
УАЗила (Санечка)
Добавлено:
03 сен 2010, 17:54
евген989
санчег...выкинь фотку крепления генера сверху как ты делал...
УАЗила (Санечка)
Добавлено:
03 сен 2010, 18:00
Санчелло
desperado писал(а):санчег...выкинь фотку крепления генера сверху как ты делал...
Сваих нет ,вот по этим делал ,точнее как на той что с двумя генами ,там ремень за термостат и его шланг не задевает
УАЗила (Санечка)
Добавлено:
08 сен 2010, 00:51
Санчелло
Схемко вод набросал
УАЗила (Санечка)
Добавлено:
08 сен 2010, 08:08
Vanik
Санечка писал(а):Ездец писал(а):6-и слойные Ф-ки нормально плющуца
Павел,вы правы
Вот кстати фото 6 слойной
Теперь осталось на такой сплющенной по грязи проехать без бедлоков и посмотреть как она разуется
УАЗила (Санечка)
Добавлено:
08 сен 2010, 14:12
mitek
Схема сломала мне мозг. Что такое КЗ? И почему его надо обесточивать при наличии давления масла в системе (я правильно ДАД расшифровал?)? В цепь АКБ-ДАД желательно добавить лампочку (она по схеме штатной предусмотрена), иначе большой расход электричества будет. Предохранитель тоже где-то в уме должен быть.
УАЗила (Санечка)
Добавлено:
08 сен 2010, 14:18
KadavR
mitek писал(а): КЗ? И почему его надо обесточивать при наличии давления масла в системе (я правильно ДАД расшифровал?)?
если случилось КЗ, то в 99% случаев надо всё обесточивать...
УАЗила (Санечка)
Добавлено:
08 сен 2010, 14:29
евген989
да нет... это наш мозг создал схему пуска двс не с ключа а тумблера и кнопки...
УАЗила (Санечка)
Добавлено:
08 сен 2010, 15:19
mitek
Ну тогда косяк в схеме. ДАД выключит реле R1 как только в схеме появится давление.
У меня пуск с кнопки, но все намного проще.
УАЗила (Санечка)
Добавлено:
08 сен 2010, 15:34
Санчелло
mitek писал(а):Ну тогда косяк в схеме. ДАД выключит реле R1 как только в схеме появится давление.
У меня пуск с кнопки, но все намного проще.
Мих, покажи как у тебя пожалуйста
УАЗила (Санечка)
Добавлено:
08 сен 2010, 15:45
Санчелло
Или так вот ,ток нада от повторного нажатия защитится
УАЗила (Санечка)
Добавлено:
08 сен 2010, 15:55
Санчелло
Вот еще с защитой
Добрые люди на уазбуке помогли)
УАЗила (Санечка)
Добавлено:
08 сен 2010, 16:15
mitek
Санечка писал(а):Или так вот ,ток нада от повторного нажатия защитится
Ну как-то так и у меня, только кнопку до реле запитал, чтобы при выключеном зажигании можно было стартером помаслать (пока пользы от этого никакой нет, ибо реле стартера пятиногое и с него через вариатор плюс в систему зажигания все равно попадает, вреда тоже не было, кнопка стоит в таком месте, что случайно ее не нажмешь).
Защиту не городил, она у меня акустическая (движок громко орет).
УАЗила (Санечка)
Добавлено:
08 сен 2010, 16:23
Санчелло
mitek писал(а):Ну как-то так и у меня, только кнопку до реле запитал
А кнопку и тумблер на сколько Ампер использовал
УАЗила (Санечка)
Добавлено:
08 сен 2010, 17:13
mitek
Санечка писал(а):А кнопку и тумблер на сколько Ампер использовал
не помню, да и не важно, на них только релюшки же.
УАЗила (Санечка)
Добавлено:
08 сен 2010, 22:31
Санчелло
Вот что узнал,когда датчик аварийного давления масла менял,оказалось
что который черный с болтиком не вкручивается конус больше с децал
А вот второй с нож контактом подошел без проблем
УАЗила (Санечка)
Добавлено:
08 сен 2010, 22:48
mitek
Санечка писал(а):Вот еще с защитой
Добрые люди на уазбуке помогли)
в этой схеме нет лампочки (основную роль - сигнализатора - ДАД не выполняет). И приделать ее туда будет непросто (т.к. лампочка запитана от зажигания и стоит последовательно датчику), потребуется развязка.
УАЗила (Санечка)
Добавлено:
08 сен 2010, 22:51
Санчелло
mitek писал(а):Санечка писал(а):Вот еще с защитой
Добрые люди на уазбуке помогли)
в этой схеме нет лампочки (основную роль - сигнализатора - ДАД не выполняет). И приделать ее туда будет непросто (т.к. лампочка запитана от зажигания и стоит последовательно датчику), потребуется развязка.
С дад (датчик аварийного давления масла)просто масса взята,чтоб случаино на кнопку не нажать
УАЗила (Санечка)
Добавлено:
08 сен 2010, 23:17
mitek
Санечка писал(а):С дад (датчик аварийного давления масла)просто масса взята
я понимаю. Но в этом раскладе лампочки нет (и не предвидится), вот я о чем.
УАЗила (Санечка)
Добавлено:
08 сен 2010, 23:24
Санчелло
mitek писал(а):я понимаю. Но в этом раскладе лампочки нет (и не предвидится), вот я о чем.
А что она дает
УАЗила (Санечка)
Добавлено:
08 сен 2010, 23:26
mitek
Сигнализирует о том, что в системе смазки двигателя что-то не в порядке.
УАЗила (Санечка)
Добавлено:
08 сен 2010, 23:30
Санчелло
mitek писал(а):Сигнализирует о том, что в системе смазки двигателя что-то не в порядке.
Так
УАЗила (Санечка)
Добавлено:
08 сен 2010, 23:35
mitek
1) Так лампа будет гореть постоянно (при выключенном двигателе особенно).
2) Ток с лампы на развилке может побежать и вниз (к ДАД) и вверх, к реле, кнопке, и КЗ.
УАЗила (Санечка)
Добавлено:
08 сен 2010, 23:37
Санчелло
mitek писал(а):1) Так лампа будет гореть постоянно (при выключенном двигателе особенно).
2) Ток с лампы на развилке может побежать и вниз (к ДАД) и вверх, к реле, кнопке, и КЗ.
А как тогда
УАЗила (Санечка)
Добавлено:
09 сен 2010, 00:04
mitek
это к электрикам, я советовать не буду
разве что питание на лампочку подать не с АКБ а с зажигания, чтобы хотя бы при выключеном зажигании не горела. А как сделать "по уму", ищи совета профи.
УАЗила (Санечка)
Добавлено:
16 сен 2010, 18:02
Санчелло