Страница 13 из 27

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 14:30
Pavel77
Где такой продают?

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 21:33
Санчелло
Pavel77 писал(а):Где такой продают?

На энергетической

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 21:47
Flanger
Сколь стоит? Длина "шланга"?

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 21:50
Pavel77
Блин!!!!! На Энергетической много гамазинов! Продают комплектом (показометр+термопара)? И по чём вышло?
Че то я туплю! А это как через шланг t мерить?

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 21:58
Санчелло
Pavel77 писал(а):Блин!!!!! На Энергетической много гамазинов! Продают комплектом (показометр+термопара)? И по чём вышло?

Продают комплектом ,ну я по крайней мере так брал
покупал слево если с мичурина поворачивать , там еще запчасти для китайских грузовиков вроде рядом
Приборчик 180 ,переходник 50 рублев

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 22:00
Санчелло
Flanger писал(а):Сколь стоит? Длина "шланга"?

приборчик 180 ,переходник 50 длина я Х.З 1.5 примерно,мне как раз хватило с учетом того ,что я трубку ташил через дырку в которую шланг обратки печки выхоит

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 22:04
Pavel77
Брррр совсем запутался!!!! Как так МЕХАНИЧЕСКИ мерит температуру? Пипец я тупой? %)

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 22:10
Санчелло
Pavel77 писал(а):Брррр совсем запутался!!!! Как так МЕХАНИЧЕСКИ мерит температуру? Пипец я тупой? %)

Мож по принципу сжатия и расширения материалов.

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 22:18
Pavel77
А у меня по другому датчики стоят! Датчик на показометр закручен в ГБЦ (около 4-го цилиндра), а в помпе нету датчика! Печка запитана с задней крышке ГБЦ, а слив в помпу!
ЗЫ. Все равно не понимаю как мерит? По вашей конструкции на такой длине шланга зимой потери будут и показомерт врать будет?!

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 22:28
Санчелло
Pavel77 писал(а):А у меня по другому датчики стоят! Датчик на показометр закручен в ГБЦ (около 4-го цилиндра), а в помпе нету датчика! Печка запитана с задней крышке ГБЦ, а слив в помпу!
ЗЫ. Все равно не понимаю как мерит? По вашей конструкции на такой длине шланга зимой потери будут и показомерт врать будет?!

Дык движки разные ,но смысл то один датчик в ГБЦ ,у меня кран на печку слева если на двигатель смотреть около 4 цилиндра из ГБЦ торчит,слив тоже в помпу
Потери если и будут ,не критично я зимой не езжу практически

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 22:41
Сергей GS
Обычный тракторный "термометр" двигателя (капсула-трубка-манометр) внутри жидкость с большим коф. расширения, естественно не замерзающая. Ещё до армии со строй отряда (из села) привозил такой, ставил на мотоцикл...
%)

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 22:48
Pavel77
Ну наконец то разъяснили, спасибо ШУРУПУ! Сам бы сообразил, если бы про капсулу намекнули %)
ЗЫ. А то трубка-манометр.... :P

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 01:58
Инженер
прикольна! а еще нада давление манометром мерить, а не гавном стандартным, каторое вред навернека! %)

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 02:15
Санчелло
Инженер писал(а):прикольна! а еще нада давление манометром мерить, а не гавном стандартным, каторое вред навернека! %)

Механический установлен

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 12:49
mitek
дада, надо чтобы в салон и фреон заходил, и масло под давлением. Еще тормозуху с ее поплавком вывести, а то электрический сигнализатор крайне ненадежен. А вместо амперметра ток пустить через раму водительского кресла. :rofl:

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 14:53
Санчелло
mitek писал(а): А вместо амперметра ток пустить через раму водительского кресла. :rofl:

У тебя так сделано ? %)
Я же не заставляю не кого делать механические указатели,на грузовиках ,тракторах и другой спец технике все годами работает и не фреон ,ни масло в салон не идет ,а там режимы работы пожесче будут
Каждый по своему с ума сходит ,кто-то датчики механические ставит ,кто-то диски в мухоморный цвет красит ,а мосты в гончий крассный,это просто
два разных типа сумашествия

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 15:01
евген989
Санечка писал(а):кто-то диски в мухоморный цвет красит ,

это пипец.. :rofl:

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 15:14
Сергей GS
Санечка писал(а):на тракторах и другой спец технике все годами работает

На строительной технике во времена СССР впринцыпе отсутствовал акумулятор. (Крайне диффицитная вещь)
запуск основного дизеля бензиновым пускачом с магнето (который дергали верёвкой), давление масла - манометр, температура мотора - такой как ты поставил термометр, уровень топлива - палка в бак... %)

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 15:35
Пал Саныч
ШУРУП писал(а): уровень топлива - палка в бак... %)

Использую такой прибор на своем уазке иногда, довольно точный прибор и надежный, пока не было ни одного отказа поломки или завышения/занижения показаний

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 16:51
Сергей GS
Пал Саныч писал(а):
ШУРУП писал(а): уровень топлива - палка в бак... %)

Использую такой прибор на своем уазке иногда, довольно точный прибор и надежный, пока не было ни одного отказа поломки или завышения/занижения показаний

В Волговских бензобаках (до модели 3110 точно), выкручивается пробка с линейкой, на ней деления в литрах... %)

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 21:48
Санчелло
Пал Саныч писал(а):Использую такой прибор на своем уазке иногда, довольно точный прибор и надежный, пока не было ни одного отказа поломки или завышения/занижения показаний

Я по такому прибору проверяю точность датчика %)

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 17:19
Санчелло
Итак сегодня было успешно добито зажигание на катушках ЗМЗ 406
Не получилось доделать на прошлых выхах из-за того что ДХ перестал реагировать на шторку,вообще не как
Датчики были заменены и о чудо искра пришла .но как-то не то было .
Пошел к соседу электрику ,рассказал ему ситуацию ,в ответ он ушел куда то ,минут 15 не было. Пришел принес мне кусочек электротехнической стали ,сказал вот вырежь из этого шторку и поставь будет работать
Я как то с сомнением выпилил шторку поставил выставил зажигание на слух ,
У меня конечно и на старом трамблере мшина заводилась с чака,но тут наверно с 0.25 чака )) завелась
Постоял подождал пока прогреется ,поехал обкатывать
Первые ощущения отличные двигатель работает ровненько и заметно тише ( похож на швейную машинку теперь ,работает чик чик чик ) ,стал лучше на газ отзыватся .провалов нет вообще ни каких ,хотя и небыло
Не чихает не стреляет .хотя и этого небыло
Вообщем я капец как даволен

З.Ы
Извиняюсь за безпорядок проводов под капотом
просто не было у меня гофры ,чтоб убрать эти все сопли и я еще не решил где будут стять камутаторы

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 18:28
mitek
Зачетно, чистота такая и мотор чистый и отсек тоже.

Неужели грязь не летит-нелипнет?

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 18:37
евген989
да ты знаеш как он ево заговаривает кажный раз..??? там грязь сама разлетается в стороны, када этот уазик еще тока на горизонте появляется.. %) %)

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 18:38
Санчелло
mitek писал(а):Неужели грязь не летит-нелипнет?

В пятницу помыл ,но там ток пыль была .грязи как то особой нету