Страница 17 из 27

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 17:55
евген989
да баюс большеваты будут.. %)

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 17:18
Пал Саныч
Санечка
на передок не нада? есть пара вазовских с крепежом в добрые руки (турбина пока ищется)

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 17:34
Санчелло
Пал Саныч писал(а):на передок не нада? есть пара вазовских с крепежом в добрые руки


Если про брызговики ,вазовские мелковаты будут

турбина пока ищется


Хорошо если найдется , а то надо скоро печку переделывать

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 18:02
Санчелло
Вот и дошла очередь до УАЗовской родной печки , пришло время, а точнее температура при которой ездить с этим отопителем стало не очень комфортно
Радиатор конечно у этой печки дай бог каждому, а вот система подачи воздуха, сделална по дурацки
Еще и два режима только Первый мало .второй шумный

Что то глубокого я делать не хотел, решил просто переделать систему подачи теплого воздуха
А именно вместо пропеллера поставить, "Белечье колесо"
у него производительность выше и оно тише работает


В моей печке старый хозяин поставил белечье колесо, но эффекта не было работала печка хуже вентиляторной

И так к делу :
Надо сделать нижнюю часть отопителя заново
Я его сварил ( пардон за качество швов, варил Электродом ) из старой УАЗовской двери .которую когда то загнул об пень
Вырезаем значит, верх и низ
В верхней пластине вырезаем отверстие и подгибаем края плоскогубцами внутрь .чтоб получилсь, своеобразный дифузор
В нижней части делаем место под кретление мотора
Я взял мотор от печки ГАЗ 3302 , он же ГАЗель
Там два вала, нижний я срезал, он не нужен
Саму турбину ( Белечье колесо ) Взял от отопителя МТЗ с малой кабиной
Все соеденив получаем нижнюю часть

Теперь привариваем .заднюю стенку и
боковые стенки с отверстием под воздуховоды, срезанные со старого отопителя

Дальше самое главное
Это типо отсекатели воздуха

я подбирал и приваривал их выставлял при включенном моторе на малой скорости,чтоб был максимальный поток воздуха
Дальше все это хозяйство соединяется вместе .щели промазываются герметиком, грунтуется и красится

С родного отопителя срезается весь низ . вместо него приклепывается самоделашный
Всю это горотиьбу я обклеил строительнвм утеплителем
Дальше пялим все это обратно в машину, матерясь и царапая руки об острые края, людимой машины )

З.Ы

Так как места под регулятор печки нет, (а он будет на четыре положения кстати), да и вообще надаела мне панелька под родной панелью приборов, сделал новую панельку
Там и места поболе и симпотишнее она получилась

Прикинув на месте печку .оказалось, что дует теперь она куда надо, а не во все стороны, как было
Особенно понравилось что, получился сильный поток воздуха к ногам и на стекла, даже при открытой заслонке ну иль крышке

Ну а дальше подкулючения печки, но это с ледующий раз

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 19:13
Vanik
Саш как печка лучше стало?

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 19:25
Пал Саныч
вот и я такую же турбинку привез из северска

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 19:43
евген989
Санечка писал(а):матерясь и царапая руки об острые края, людимой машины )

самый цинус подчеркнул! красаваа.. гемаройное дело..
думал по данному виду переделки, но всеж решил копить деньги и ставить нами 4 с модернезированным заборником и воздушным фильтром, как написано полностью исключающим попадание влаги в отопитель, на днях буду звонить узнавать че пачем там..

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 19:45
Санчелло
Vanik писал(а):Саш как печка лучше стало?

В разы лучше

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 19:47
Санчелло
Пал Саныч писал(а):вот и я такую же турбинку привез из северска

Пусть лежит ,может понадобится :)

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 19:49
Санчелло
desperado писал(а):на днях буду звонить узнавать че пачем там..

Где заказывал ?

самый цинус подчеркнул! красаваа.. гемаройное дело..

Не то слово , особенно когда гайку слевой стороны печки откручивал , а он еще и заржавела цобака %)

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 20:12
евген989
Санечка писал(а):Где заказывал ?

еще не заказывал.. буду звонить узнавать только детали всего механизма, от чего стоят радиатор и матор в случае паломки(течи)
1 как я понял уже не производят
2 заменен вентилятор
3 заменен пластиковый алюминьевый на медный входы 16мм.
4 заменен медный 16 на медный с входами 18мм+ конструкция заборника, родной ковшик(метал с сеткой) убираетстя вообще.
все тут внизу http://lab-nami.narod.ru/index.html

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 01:16
Pavel77
Может и дует хорошо, но с точки зрения газодинамики корпус для "беличьего колеса" расчитывается, и делается в виде улитки! Только тогда данная система будет эффективно работать! А так как на фотках произвотительность ИМХО равна осевому вентилятору! %)

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 01:22
Санчелло
По фоткам может она и равна ,а на деле вообще не ровна
Дует в ноги и на стекло и в салон очень хорошо %) тогда как при ветиляторе надо крышку закрывать ,чтоб дуло теплом в ноги и на стекло

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 01:45
Pavel77
Ну поздравляю тогда! Витя у нас политехник может он прокоментирует ;)
ИМХО в вашем варианте "белка" должна дуть хорошо только в один отвод! До других центобежный поток отсекется!
Дуть то конечно должна лучше, моторчик более оборотистый + площать лопастей!
Почувствуйте разницу с таким же моторчиком при постановке в улитку. Вот где дует так дует правда поток воздуха трудно (но можно) распределить в несколько мест!

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 01:50
Санчелло
На стекла и в ноги дует одинаково .ну если судить по ощущением руки %)
А вот в салон поток получается не по центру ,а сильнее дует в сторону пассажира

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 03:44
Сергей GS
Pavel77
Павел, применительно к ситуации автор всё сделал правильно! Существуют 2 зоны: пониженного и
повышенного давления, первая внутри белки, вторая за её окружностью, стык входного отверстия
отформован (это важно), под действием центробежной силы воздух на периферии имеет везде
одинаковое давление... Улитка несколько иначе работает...
Санечка - Респект!

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 10:23
Pavel77
Тогда ой ;) не врубился в конструкцию :( . У самого улитка дует гут, только голяшка сапога правой ноги греется до непреличия при открытой (водительской) заслонке при мах оборотах, а на малых оборотах до стекол еле-еле додувает %)

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 14:59
евген989
фига се у вас уазики дырявые... я штатную то на 2 не включаю никогда.. а вы с белками мерзните.. :roll:

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 15:20
Санчелло
desperado писал(а): а вы с белками мерзните.. :roll:

Ага особенно как у меня белка установленна была %)

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 15:32
евген989
ну у тебя то тэнтовко ладно, а у павла то железяка всеже..

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 16:05
Pavel77
desperado писал(а):ну у тебя то тэнтовко ладно, а у павла то железяка всеже..

мммм.....эээээ.....упс...... Мой косяк, дверных и надставочных уплотнителей практически НЕТ, ну и щели как водится с мизинец :rofl: Раз крхером помыл, все сиденья мокрые, а когда вьюга то и снежок задувает на сидушки %)
Ну самый главный фактор, я зимой не езжу на нем, уже как две недели поставил в берлогу, выезд планируется в марте 2012 :P

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 12:14
Санчелло
Ванзил тут газовые упоры капота ,чтоб каждый раз капот палкой не подпирать
На Хантере упоры присутствуют ,но сделаны по дурацки
Капот со временем проминается от них ,потому как тянут они здорово
Я сделал не много по другому ,поставил упоры на дугу капота которая стоит перед стеклом и придает жесткость капоту

Сразу скажу что эту дугу упоры тоже отгибают по крайней мере на УАЗе 2001 года
На моем нет дугу я эту сам переваривал когда капот красил

Упор от хантера ,он же от 3160 имеет длинну в расжатом состоянии 460 мм в сжатом 280 мм
Мерием от заднего края капота по ходу машины вперед
280 мм
можно чуть больше ,главное не меньше иначе упор будет мешать закрывать капот
в начале отрезка отступаем вверх 50 мм по капоту ,а на крыле 30 мм вниз отрезок между точками получается 283 мм ,упор встает как раз
Далее изгибаем кранштейны

Которые будут на капоте и на крыле ,даю. сразу с размером ,чтоб н было лишних вопросов
И ставим упор
Капот встает не вертикально ,а градусов около 100
Доступ везде свободный
Заметил что даже в закрытом положении капот упоры держат очень хорошо ,можно даже защелки на застегивать )

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 12:18
Санчелло
И так продолжаем исправлять косяки отопителя
Косяк за №2 ,это два режима отопителя
Я сделал аж четыре )

Можно было и три ,но лично мне четыре показалось удобнее
И еще сам ругулятор от Калины ,на вид гораздо эстетичнее девяточного

Кроме регулятора от Калины
надо еще сопроитвление дополниетльное ,я взял от ваз 2110 старого образца на три контакта ,какое было в магазине

Регулятор поставил в заранее установленную панельку, чтоб не сверлить панель
Резисторы поставил рядом с комутатором ,там похолоднее и проводов рядом нет

Все прекрасно работает ,на трассе больше второго режима не включаю ,не шумно ,со вторым режимом родной печки не сравнить

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 13:25
евген989
Санечка писал(а):И так продолжаем исправлять косяки отопителя Косяк за №2 ,это два режима отопителя

мля прям как у меня :rofl:

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 13:45
Санчелло
desperado писал(а):мля прям как у меня :rofl:

Ты не одинок %)