Страница 13 из 27
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
26 ноя 2010, 02:11
ГОА
Jhonny писал(а):Тракторист писал(а):что бы новые были
там колец еще минимум на 100тыщ.км. хватит.
с чего ты это взял?
опытный моторист зазоры в замках колец измерил или потому что им столько положено якобы?
можно еще и сальники старые все оставить,не текли ведь до этого. И прокладку под головку.
А чо,я как то на дизельном ниссане 4 раза одну и ту же прокладку ставил.Правда это в 92 году было.
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
26 ноя 2010, 02:24
Jhonny
ГОА писал(а):Jhonny писал(а):Тракторист писал(а):что бы новые были
там колец еще минимум на 100тыщ.км. хватит.
с чего ты это взял?
опытный моторист зазоры в замках колец измерил или потому что им столько положено якобы?
можно еще и сальники старые все оставить,не текли ведь до этого. И прокладку под головку.
А чо,я как то на дизельном ниссане 4 раза одну и ту же прокладку ставил.Правда это в 92 году было.
Я не хочу его капиталить, хочу собрать его для резерва или, если не пригодится, для продажи.
Прокладку ГБЦ мнять не придется, так как распредвал снизу как у УАЗика, кольца родные от 300тыс.км. до 500тыс.км. ходят, сейчас 245тысяч.км пробег у движка.
Сальники конечно же под замену.
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
26 ноя 2010, 08:48
Skay
ептыть Жень, а чо ж ты сейчас его не соберешь? дешевле бы было чем б\у брать, ну и катался бы на нем дальше..... на разбор его, целое оставишь себе в НЗ, остальное в помойку
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
26 ноя 2010, 10:43
Пал Саныч
Жень боюсь если ты его так отремонтируешь как говоришь а потом продашь, то покупатель может ведь и морду набить за такой откапиталенный мотор
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
26 ноя 2010, 11:52
Jhonny
Ездец писал(а):Жень боюсь если ты его так отремонтируешь как говоришь а потом продашь, то покупатель может ведь и морду набить за такой откапиталенный мотор
Где я писал, что собираюсь капиталить мотор???
Я просто хочу его собрать, чтоб был в резерве.
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
26 ноя 2010, 11:57
dizelist
Jhonny писал(а):если не пригодится, для продажи.
Jhonny писал(а):Я просто хочу его собрать, чтоб был в резерве.
а он точно не пригодится... и деньги тратить и силы для того, чтобы лежал в резерве...
конешно продаж, ибо в деньгах ты постоянно нуждаешься..
а потом
Ездец писал(а):покупатель может ведь и морду набить за такой откапиталенный мотор
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
26 ноя 2010, 12:01
Пал Саныч
Jhonny писал(а):Я не хочу его капиталить, хочу собрать его для резерва или, если не пригодится, для продажи.
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
26 ноя 2010, 12:02
Jhonny
Ездец писал(а):Jhonny писал(а):Я не хочу его капиталить, хочу собрать его для резерва или, если не пригодится, для продажи.
продам как контрактный(Б/У) некапиталенный, в чем вопрос то?
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
26 ноя 2010, 12:03
Пал Саныч
за такой контрактный мтор значит
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
26 ноя 2010, 12:04
Пал Саныч
Жека как не крути морду всеравно набъют. 75% вероятности.
От тебе такой мотор продали ты бы чё сделал?
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
26 ноя 2010, 12:06
Jhonny
Ездец писал(а):Жека как не крути морду всеравно набъют. 75% вероятности.
От тебе такой мотор продали ты бы чё сделал?
Если буду продавать, то расскажу что с ним было и что сделано. Обманывать не собираюсь.
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
26 ноя 2010, 12:17
Fortinbras
Jhonny писал(а):расскажу что с ним было и что сделано
И ссылку не забудь на эту тему дать! Чтобы все по чесноку!
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
26 ноя 2010, 12:20
dizelist
мдя.. по чесноку хрен продажжжж
или как набор метталлолломмаа по цене чермета...
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
26 ноя 2010, 13:05
Пал Саныч
Жек а не думал ли ты что тебе такой же "контрактный" мотор приедет?
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
26 ноя 2010, 13:12
Jhonny
Ездец писал(а):Жек а не думал ли ты что тебе такой же "контрактный" мотор приедет?
Контрактные запчасти это всегда лотерея 50/50
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
26 ноя 2010, 15:19
Fortinbras
Jhonny писал(а):Контрактные запчасти это всегда лотерея 50/50
Тогда выход такой: брать два двигла!
Вариантов пять:
1. Оба работают
2. Живой первый
3. Живой второй
4. Все дохлые, но можно собрать один рабочий из трех (включая свой)
5. Все плохо
Вероятность успеха 80%
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
27 ноя 2010, 12:54
Jhonny
С утра позвонили из транспортной, двигатель пришел!
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
27 ноя 2010, 12:56
skat
кул....када заводить будем ?
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
27 ноя 2010, 12:57
RZ9HW
когда будем минять?
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
27 ноя 2010, 12:57
Jhonny
в понедельник-вторник пойду в гаи, решать вопросы с документами решать.
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
27 ноя 2010, 12:58
RZ9HW
менять и ГАИ вещи разные можно их не совмещать!
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
27 ноя 2010, 13:03
Jhonny
RZ9HW писал(а):менять и ГАИ вещи разные можно их не совмещать!
сверку с поменяным движком тяжелее проходить
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
27 ноя 2010, 13:03
RZ9HW
где двигатель будет? новый?
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
27 ноя 2010, 13:05
Jhonny
RZ9HW писал(а):где двигатель будет? новый?
двигатель контрактный, без документов, так как безномерной.
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
27 ноя 2010, 13:05
skat
старый двигатель в багажник загрузить и все нормально будет......я так и проходил сверку когда двигатель поменяли