Страница 19 из 27

Настоящий Джип (Jhonny)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 20:05
евген989
AxeT писал(а):Я думал такого не бывает))))

на уазе круче,разрывает в ровную пластину %)

Настоящий Джип (Jhonny)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 20:59
Jhonny
Взято с http://jeep.avtograd.ru

История коробки передач AW4

Aisin Warner начала производить коробку передач серии A340 в 1985 году для автомобиля Toyota Pickup и Toyota 4-Runner. Для заднеприводных версий она имела обозначение A340E. Ее версия для полноприводных машин в период с 1985 по 1995 год имела обозначение A340H. Удовлетворенная надежностью этих коробок, компания Тойота в 1986 году начала ставить их и на автомобиль Toyota Supra.

В 1987 году корпорация Крайслер начала закупать и ставить эти коробки (под обозначением AW4) на автомобили Jeep Wagoneer (на 4-литровые версии), Jeep Cherokee (на 4-литровые версии), Jeep Comanche, а позже, в единственном 1993 году, и на Jeep Grand Cherokee.
Так как jeep использует ручное переключение режимов раздатки (у Тойоты гидравлическое и, чтобы отвинтить раздаточную коробку от КПП надо было разобрать раздаточную коробку), то для Jeep коробка была слегка изменена для другого типа крепления раздаточной коробки. Такая коробка стала обозначаться A340F.

Isuzu использовала коробку A340H на автомобилях Trooper с двигателями 2,6 и 2,8 литра с 1988 по 1991 год

В 1990, компания Aisin Warner начала производить "сестру" коробки A340E - коробку A341E.

Компания Lexus начала применять A341E на автомобиле LS400 с 1990 года, на автомобиле LS400 с 1992 года, на автомобиле GS300 - с 1993 года и на автомобиле SC300 - с 1998 года.

Компания Toyota использовала A341E на автомобиле Supra (1993-98) в паре с 3-литровым турбированным двигателем

Volvo также использует коробку A341E под названием AW 40 на автомобилях серии 960 (1993-97) и на 90 серии с 98 года по настоящее время.

В 1995 году компания Тойота изменила идеологию крепления раздаточной коробки . Таким образом, на полноприводаные автомибили Тойота с 95 года тоже устанавливается A340F.

Компания Mitsubishi также использовала A340F в своих автомобилях Montero с 1995 по 1998 год.

Также в 1995 году на базе коробки A341E была создана коробка для полноприводных автомобилей Lexus LX450 и LX470 и автомобилей Landcruiser, которая устанавливается на них по сей день и имеет обозначение A343F

Очень надежные в целом коробки. Единственное слабое место - датчик скорости.

Настоящий Джип (Jhonny)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 21:39
mkot
Судя по колесам, видел его только что у себя во дворе, причем люто газующего, дрифтующего и передвигающегося на большой скорости, и все это в жилой многоэтажной зоне степановки, за что ему НЕЗАЧОТ! :mad:

Настоящий Джип (Jhonny)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 21:47
Санек
mkot писал(а):Судя по колесам

По каким колесам? %) :rofl:

Настоящий Джип (Jhonny)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 21:57
Jhonny
mkot писал(а):Судя по колесам, видел его только что у себя во дворе, причем люто газующего, дрифтующего и передвигающегося на большой скорости, и все это в жилой многоэтажной зоне степановки, за что ему НЕЗАЧОТ! :mad:


Макс ты про что? На степановке не появлялся почти год 0_о.

Если ты про чирка темно-зеленого цвета... он 4-х литровый на палке.... ездит как сумасшедший даже по прямой со светофора, часто его на АРЗе вижу...

Настоящий Джип (Jhonny)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 22:00
mkot
Если не ты , звиняюсь, темный чирок на больших относительно катках, жалил тут щас по двору аки угарелый!

Настоящий Джип (Jhonny)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 22:01
Тракторист
mkot писал(а):темный чирок на больших относительно катках

у Джони вроде не большие

Настоящий Джип (Jhonny)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 22:01
Санек
Тракторист писал(а):
mkot писал(а):темный чирок на больших относительно катках

у Джони вроде не большие

У него 235х75 R15...
ОИ-506

Настоящий Джип (Jhonny)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 22:36
МИХАНикус
Поздравляю, Жень!

Настоящий Джип (Jhonny)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 22:48
beme
А я когда подъезжал ,сказали всё нормуль,что джоник балбес,немог отремонтировать колеса :rofl: .Кто знает у него шиномонтажка в 20 метрах от стоянки.Уезжал и понял что ща погонят в теплый бокс %)

Настоящий Джип (Jhonny)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 22:52
Jhonny
Вот как то не подозревал я , что запаска исправная сама по себе сдуется и нагребет льда между диском и шиной ;)

Настоящий Джип (Jhonny)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 22:59
Jhonny
Кто может сталкивался...
Обороты на холостых большие около 1200, медленно поднимаются до 1500 и резко падают обратно до 1200... до замены движка было примерно 850.

Настоящий Джип (Jhonny)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 23:38
Sphinxa
Чето похожее видела на КИЕ (тогда еще Проходимца) после утопления. Уж не помню что он тогда делал, но грешил сначала на компьютер залитый.

Настоящий Джип (Jhonny)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 23:51
Klin
Sphinxa писал(а):Чето похожее видела на КИЕ (тогда еще Проходимца) после утопления. Уж не помню что он тогда делал, но грешил сначала на компьютер залитый.

на кие такая штука - это нормально, после отключения аккума, комп сам какое-то время настраивается. может у тебя такая же фигня7 %)

Настоящий Джип (Jhonny)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 23:53
Jhonny
Klin писал(а):
Sphinxa писал(а):Чето похожее видела на КИЕ (тогда еще Проходимца) после утопления. Уж не помню что он тогда делал, но грешил сначала на компьютер залитый.

на кие такая штука - это нормально, после отключения аккума, комп сам какое-то время настраивается. может у тебя такая же фигня7 %)

Всю ночь сегодня был без аккумулятора(так ка аккум был разряжен)... утром та же беда была.

Настоящий Джип (Jhonny)

СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 00:02
Sphinxa
Ну Андрей жаловался, что за сутки не настроился, но потом нормально стало

Настоящий Джип (Jhonny)

СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 00:05
Pensioner
Jhonny писал(а):Кто может сталкивался...
Обороты на холостых большие около 1200, медленно поднимаются до 1500 и резко падают обратно до 1200... до замены движка было примерно 850.

на эскудосах ацкий гемор, сулучается когда пузыри в системе охлаждения появляются в районе клапана прогревочного.

Настоящий Джип (Jhonny)

СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 00:07
Санек
Jhonny
А у тебя же есть воздух в системе охлаждения... ;)

Настоящий Джип (Jhonny)

СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 00:08
beme
Вроде как должен быть на инжекторах байпасный винт.Мож его покрутить?Хочешь гляну во внехи че деать?

Настоящий Джип (Jhonny)

СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 00:14
Klin

Настоящий Джип (Jhonny)

СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 00:20
Jhonny
beme писал(а):Вроде как должен быть на инжекторах байпасный винт.Мож его покрутить?Хочешь гляну во внехи че деать?

Винт был на Чирках до 1991 года с впрыском RENIX.

Настоящий Джип (Jhonny)

СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 00:27
Jhonny
Klin писал(а):http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/engine.htm

Форсунки чищены, дроссель и моторчик хх чищен... завтра попробую откалибровать "мозги".

Настоящий Джип (Jhonny)

СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 01:29
Владимир 120УЕ
Jhonny писал(а):
Klin писал(а):http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/engine.htm

Форсунки чищены, дроссель и моторчик хх чищен... завтра попробую откалибровать "мозги".

....была такая хрень на либерти, был неисправен датчик положения дроссельной заслонки хх, проверь ...мож разьём, проводок надломлен...

Настоящий Джип (Jhonny)

СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 12:06
ale
Jhonny поздравляю! ;)