Страница 26 из 27
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
30 авг 2011, 21:13
Jhonny
Желание съездить на Драг есть... вот только бензонасос найти подходящий... от турбового Марк 2 не хватает, второй кикдаун ниразу на нем не срабатывал, да и первый кикдаун не ахти
Я привез себе американский, вроде как большей производительности и шестерни металлические, а не пластиковые (понадежнее должен быть)... но хз какая у него производительность
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
30 авг 2011, 21:15
Bobo
металичезкие говоришь?
+литр на субару
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
30 авг 2011, 21:40
Klin
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
30 авг 2011, 21:45
fourFingers
Klin писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=9-Pixk2HHMc&feature=related
написано же srt, ваще не в тему. совсем другая машина
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
30 авг 2011, 21:54
tolyan913
fourFingers писал(а):Klin писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=9-Pixk2HHMc&feature=related
написано же srt, ваще не в тему. совсем другая машина
согласен,но субарь уж очень не простой(STI всетаки)
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
30 авг 2011, 21:56
довольный кот
в стоке все машины не едут)))
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
30 авг 2011, 22:01
Klin
какая разница, один джип, другой субар, и неипет
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
30 авг 2011, 22:04
ГОА
Klin писал(а):какая разница, один джип, другой субар, и неипет
этак и вертолет лехко обгонит самолет)))
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
30 авг 2011, 22:07
Flanger
Jhonny писал(а):Желание съездить на Драг есть... вот только бензонасос найти подходящий... от турбового Марк 2 не хватает, второй кикдаун ниразу на нем не срабатывал, да и первый кикдаун не ахти
Я привез себе американский, вроде как большей производительности и шестерни металлические, а не пластиковые (понадежнее должен быть)... но хз какая у него производительность
До сотни по паспорту какой разгон? Ради интереса.
Может у тебя и нету возможности на 2-ой кикдаун, ибо мотор не высокооборотистый.
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
30 авг 2011, 22:11
Jhonny
хз хз, легаси B4 по весу один в один с Чирком... форик на 100 кг легче... почитал сейчас в инете, твинтурбо легаси после тюнинга-шмунинга около 6,5 сек до 100 км/ч...
На чирке в стоке 9 секунд до сотни
может мне криворукие субароводы попадались?
От остановки "Светлый переулок" что на пересечении Мюнниха и Мира до начала поворота к АРЗовскому кольцу 500 метров, я там 160 легко разгонялся... сейчас только 140... он меня сейчас практически больше и не едет...
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
30 авг 2011, 22:14
Jhonny
Flanger
Второй кикдаун был, движка легко разкручивается....
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
30 авг 2011, 22:16
Klin
ГОА писал(а):Klin писал(а):какая разница, один джип, другой субар, и неипет
этак и вертолет лехко обгонит самолет)))
а то ж, иногда и братец кролик может проиграть в беге братцу черепахе
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
30 авг 2011, 22:16
Flanger
По ГПС?
Ты думаешь что 6.5 сек и 9 маленькая разница? Колоссальная. Ну и далее скорость выше 100км кирпичу дается с трудом. А максималка паспортная какова?
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
30 авг 2011, 22:18
ГОА
вощем на твоем супернадежном автомобиле всё сломалось! что и требовалось доказать из теоремы....
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
30 авг 2011, 22:19
Klin
оно не сломалось, оно эволюционировало как аппендикс у челов
зачем в говне кикдаун
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
30 авг 2011, 22:21
ГОА
Klin писал(а):оно не сломалось, оно эволюционировало как аппендикс у челов
зачем в говне кикдаун
дык он по ачфальту гончет(отжигает),сам же сказал)))
а в говна предпочитает на чужих,штурманом))
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
30 авг 2011, 22:28
Jhonny
ГОА
с чего ты взял что я штурманом с другими езжу? Когда я последний раз ездил штурманом? Помню ездил в Итатку на Бухантере от того, что хотелось тупо пива попить и по бездорожью поездить.
Сейчас почитал камасутру, и понял, что разгон стал более вялым еще и от того, что трамблер стоит от предыдущего движка, а так как характеристики после 1995 года изменились, то и трамблер имеет другой угол опережения зажигания. И с чего ты опять взял, что у меня что-то сломалось?
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
30 авг 2011, 22:30
Flanger
Получается, что вообще не ездиешь чтоли?
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
30 авг 2011, 22:31
fourFingers
Klin писал(а):какая разница, один джип, другой субар, и неипет
большая
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
30 авг 2011, 22:32
Jhonny
Flanger
Пока нет, так как бампера сняты, шноркель еще не поставил и сзади даже проушин нет буксировочных.
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
30 авг 2011, 22:35
zlovredov88
сгниет короче пока его к бездорожью подготовят))
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
30 авг 2011, 22:37
Flanger
Сплошные отмазы. Люди и без этого ездят. Лично мне шнорк не очень нужен. Забор воздуха гарантировано в броду 1м превышает. Бамперы вообще... ну нет их, например и что это решает?
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
30 авг 2011, 22:40
tolyan913
у меня тоже нет шнорха и проушина осталась только спереди и то почти оторвана и катаю,хотя и очково иной раз броды брать
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
30 авг 2011, 22:41
Flanger
zlovredov88 писал(а):сгниет короче пока его к бездорожью подготовят))
Оно уже начало, жопа это предпосылка только...
Настоящий Джип (Jhonny)
Добавлено:
30 авг 2011, 22:47
Jhonny
Flanger
Спецмально для тебя повторю в третий или четвертый раз, что у меня стоит не родной воздухан, сейчас забор воздуха намного ниже чем метр и снизу, специально бочку поставил, чтобы шноркель удобнее было подсоеденить.
по поводу ездить без бамперов и шноркеля по бездорожью, я еще не совсем балбес чтобы ехать рисковать... если затряну, то как вытаскиваться? крепление джека к колесу мне не подходит, подножки тоже еще не поставил... и смысл на 29" шоссейке ездить, чтобы создавать помехи другим участникам?