skat и его длинномер (Нива 2131)(продана)
Добавлено: 27 май 2010, 21:55
ну вообщем решил и я започтить своего полу-монстрика. почему-то все его называют крокодилом и у всех появляются сомнения по поводу его проходимости....ну вообщем начнем историю......
И так: машина была куплена с организации в которой я без устали тружусь, пропуская все соревнования и большенство покатушек. пробег большой никто не знает сколько но на 99,9% могу сказать что за пол ляма перевалило точно. мафын 2000г выпуска. и так маленькая хронология...
начиналось все банально....просто взял и покрасил диски в черный цвет.
далее быо приобретен лифт комплект, который проинсталировали непосредсвенно на место (о как загнул)
дальше лёгким движением болгарина в умелых руках Олега Готмана
и в его же руках сварки
была проведена операция по отрезки лишнего металла, собственно получилось замечательно
ну и собственно сегодня тоесть 27 числа мая месяца был приобретен комплект резины Нокия ватива размерностью 30/9,5/15
и обута в диски Akina шириной 7 и диаметром 15 с вылетом 10....далее собственно то что получилось
после чего с Жэкой ака Jhonny был проведен тест ходов подвески.
ну и в завершении фотография непосредственно меня на фоне моего пипелаца
P.S. огромное спасибо Диме ака Flanger Олегу ака StormAudio за проделанную работу по лифту и резке арок, а так же по изготовлению подрамника коего тут не видно но он есть
Огромное спасибо Евгению ака Jhonny за помощ в установке колес на место.
ну вообщем как-то так
И так: машина была куплена с организации в которой я без устали тружусь, пропуская все соревнования и большенство покатушек. пробег большой никто не знает сколько но на 99,9% могу сказать что за пол ляма перевалило точно. мафын 2000г выпуска. и так маленькая хронология...
начиналось все банально....просто взял и покрасил диски в черный цвет.
далее быо приобретен лифт комплект, который проинсталировали непосредсвенно на место (о как загнул)
дальше лёгким движением болгарина в умелых руках Олега Готмана
и в его же руках сварки
была проведена операция по отрезки лишнего металла, собственно получилось замечательно
ну и собственно сегодня тоесть 27 числа мая месяца был приобретен комплект резины Нокия ватива размерностью 30/9,5/15
и обута в диски Akina шириной 7 и диаметром 15 с вылетом 10....далее собственно то что получилось
после чего с Жэкой ака Jhonny был проведен тест ходов подвески.
ну и в завершении фотография непосредственно меня на фоне моего пипелаца
P.S. огромное спасибо Диме ака Flanger Олегу ака StormAudio за проделанную работу по лифту и резке арок, а так же по изготовлению подрамника коего тут не видно но он есть
Огромное спасибо Евгению ака Jhonny за помощ в установке колес на место.
ну вообщем как-то так