Страница 1 из 9

Мой Уазя и Mitsubishi galant(beme)(продан)

СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 22:14
beme
1992г,417 дв,мосты колхозы.Пока ремонтирую ещё не ездил :( .Купил в январе

Мой Уазя

СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 22:25
витя
Переделывать будешь? %) Или как я - сторонник "стокового" УАЗоведения? ;)

Мой Уазя

СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 22:27
beme
это год буду так ездить а далее видно будет(как с денюшкой)

Мой Уазя

СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 22:29
витя
beme писал(а):это год буду так ездить а далее видно будет(как с денюшкой)

"Денюшка" - это да. Это - тема..... :(

Мой Уазя

СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 22:31
beme
витя писал(а):
beme писал(а):это год буду так ездить а далее видно будет(как с денюшкой)

"Денюшка" - это да. Это - тема..... :(

Ничё какнить переживём %)

Мой Уазя (beme)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 13:18
MNS
Хорошо покрасил.Если не секрет,чем так отдирают старую краску?

Мой Уазя (beme)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 13:23
Lenz
MNS писал(а):Хорошо покрасил.Если не секрет,чем так отдирают старую краску?


Чота я не уверен что "хорошо" покрасил =) Судя по многочисленным закрашенным элементам, красили чуть ли не с балончика во дворе. Снимали старую краску судя по всему машинкой

Мой Уазя (beme)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 17:40
beme
снимали старую краску болгаркой(слой краски около 3-5 мм был).Красил в круг из краскопульта сам(всего 3 подтёка %) ).Ушло материала примерно на 3 тыщи.2 банки грунтовки, 0,5кг шпаклёвки, 3 банки краски, банка антигравия под пистолет ну и по мелочи растворитель,бензин(обезжиривать),салфетки,скотч,наждачка.

Мой Уазя (beme)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 17:43
витя
beme писал(а):снимали старую краску болгаркой(слой краски около 3-5 мм был).Красил в круг из краскопульта сам(всего 3 подтёка %) ).Ушло материала примерно на 3 тыщи.2 банки грунтовки, 0,5кг шпаклёвки, 3 банки краски, банка антигравия под пистолет ну и по мелочи растворитель,бензин(обезжиривать),салфетки,скотч,наждачка.

Вот и молодец! Уважаю людей, которые своими руками делают работу. Получи в репку за это! ;)

Мой Уазя (beme)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 17:49
beme
Правдо малость торопились так как компрессор давали на два дня,поэтому толком неуспели зашпаклевать :( . Ну ничё для первого раза сойдёт :P

Мой Уазя (beme)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 17:53
витя
beme писал(а):Правдо малость торопились так как компрессор давали на два дня,поэтому толком неуспели зашпаклевать :( . Ну ничё для первого раза сойдёт :P

Тебе же машина нужна что бы ездить, а не пантоваться на ней по тусовкам. И уверяю тебя, что следующая твоя покраска собственными руками пройдёт гораздо качественее. Ты же приобретаешь личный, а потому - незаменимый - опыт!

Мой Уазя (beme)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 18:03
beme
Это точно :)

Мой Уазя (beme)

СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 14:13
MNS
На пятом фото видно машинку. Но какой диск использовали? Мне тоже надо обдирать краску, но боюсь нарваться на некачественный инструмент.

Мой Уазя (beme)

СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 16:11
beme
маленькая болгарка,круг лепестковый из наждачки.У меня ушло 3 круга,стоимость одного на комсомольском(напротив магазина энтузиаст через дорогу)вроде 50 р .Работы по обдиранию у меня ушло(один делал) часиков 10 с перекурами,чтоб болгарин отдыхал

Мой Уазя (beme)

СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 19:57
витя
А мне лепестковые непонравились. Чуть поприжал или на уголок пришлось - снимают много металла. Своего УАЗку обдирал галтовочной щёткой (плоской). Приспособился - на ура пошло всё! К тому же в любые изгибы поверхностей проще заходит, чем наждачная лепестковая.
Больгарка - маленькая с регулировкой оборотов (очень удобно работать!).

Мой Уазя (beme)

СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 21:13
beme
дак а я этот снятый металл залил грунтовкой в 3 или 4 слоя,а сверху краской 5 или 6 слоев, точно непомню скоко кругов вокруг уаза обошел %)

Мой Уазя (beme)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 08:16
MNS
Спасибо. А то обдирать старыми методами тяжело и долго.

Мой Уазя (beme)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 16:05
Wasilih
MNS
topic1295-725.html
глянь тут ближе к низу... там и кино есть как это работает ;)

Мой Уазя (beme)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 16:16
beme
по видео вроде слой краски не сильно толстый.Я сначала пробовал ноподобия насадку,но мне неочень понравилась,так как слой краски уж сильно толстый(ощущение что авто красили кисточкой раз на 5).Желательно при такой работе одевать распиратор.Это вы обдирали на улице только капот,а я весь уаз и в гараже :ommarok: :roll:

Мой Уазя (beme)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 16:30
beme
Поставил цельное лобовое стекло,скоро на ТО %)

Мой Уазя (beme)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 16:37
Wasilih
beme писал(а):по видео вроде слой краски не сильно толстый

всего то от 3 до 5 мм вместе с шпаклей %) краску одну на ура дерёт...

Мой Уазя (beme)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 23:47
beme
чёта на прогретом двигателе очень плохо заводится(пидаль в пол и кое как),максимальная скорость около 65-70 :( .Даже незнаю что делать.клапана отрегулировал , как в книге написано(зазоры были около 0,5) перестали брякать.Сёдня замерил компрессию на холодном двигателе итого : везде 7(пидаль газа нетрогал),залил через свечное отверстие примерно 20 гр масла и снова замерил,стало 14,думаю мож компрессометр нерабочий?

Мой Уазя (beme)

СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 08:04
Капитан Арктика
а может кольца не в порядке
нет компрессии - заливаешь масло
появилась - кольцам каюк
нет - клапанам

Мой Уазя (beme)

СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 13:14
Andrey-Tomsk
неправильно мерил, дроссель полностью открывать надо.
после заливки масла надо кривым несколько оборотов сделать и мерить...

Мой Уазя (beme)

СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 17:28
beme
попробую залить раскоксовку(уаз до меня говорят полтора года стоял) хуже небудет,вдруг уазик поедет нормально