Страница 6 из 21

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 12:20
ToX@
Поздравляю!!! Теперь ждем фото твоей шишиги в новых колесах!!! ;)

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 12:37
евген989
да..непадьемная всетаки мечта у тя леха.... %) %) :rofl: :ommarok: :ommarok:

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 12:43
Stepech
desperado
а куда деваться? :)

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 12:47
евген989
трал купи и ГТТ... :rofl: ;)
а ну и заправку какуюнибудь для всего этого...

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 14:50
Nivaman
К осени планирую "сидеть в новых тапках"


на таких лучше своим ходом, так как до тебя никто не доберется :4x4:

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 15:48
Санчелло
Stepech
Колесо не взвешивал с дицком вместе ?

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 15:49
AndryCross
.. о кстати.. у меня в гараже весы валяются крановые. могу дать погонять..

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 15:53
Stepech
Ниваман
Сидеть потому и в кавычках, что смысл не тот, о чем ты подумал %)

Вес у них всего 176кг :rofl: за шт.. В одинокого грустно их воротить...

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 20:07
Pensioner
Тренируйся, а там глядишь и выгоду будешь извлекать, выступая в силовом экстриме %) %) %)

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 23:44
Stepech
о как %)

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 00:12
Pandora
а сзади зерговский стоит? %)

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 01:22
ВАНО
Stepech писал(а):о как %)

Мда... ни каждый день такое увидишь ;)
Шишига и гелик, тащащий бтр %)

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 01:33
Pandora
ВАНО писал(а):
Stepech писал(а):о как %)

Мда... ни каждый день такое увидишь ;)
Шишига и гелик, тащащий бтр %)

а где ты на фотке гелик увидел? или он так спрятан, что я разглядеть не могу? :)

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 03:17
ВАНО
А он в соседней теме(Про БТР)...
Притом видать фото из шишиги делалось...
Значит вероятность 99% что этот конвой был на дороге %)

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 09:15
Stepech
ВАНО
Правильно мыслишь ;)

Pandora
ага, БЭТЭР zerg"овский

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 09:42
Nivabum
Да молодец! Уменя тож в своё время такое на уме было ,да всё тыщев не хватало да и мастерства тож. Да, с салоном надо поработать, вагонкой мне кажется грубовато да и утяжеляет . Сейчас же много всяких материалов и лёгких и эстэтичных,но дело здеся конечно хозяйское!Молодец! :beer:

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 10:59
Stepech
Nivabum
Спасибо ;)
Эх, денег сожрала машина много :) я когда взялся за это дело, думал все будет гораздо скромнее. Начав постройку машины, уже не могу остановиться, "пошел в разнос"...
Главная моя ошибка - то что когда обшивал железом, поленился клепать клепками. От сварки листы повело и теперь не красиво. А в остальном все нормально. Времени не хватает заниматься и это еще при том, что пока за дизель не брался, а надо!!!

Вагонка все же самый раз. Она даст хорошую тепло-шумоизоляцию. Ценник приемлемый. Смотрится нормально. Делать легко. Самое главное, если вдруг получится, что в салон попадет вода (в речку заглохну напр.) то вагонке особо ничего не будет, в отличии от различных панелей, ДСП ламината и т.д. А если применить пластиковые панели, то они дадут лишь эстетический вид, но практической пользы не будет.

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 23:37
Stepech
Ох и не просто же эти колеса туда поставить :) :mad:

На сегодняшний день перебрал и приготовил к установке задние усиленные рессоры, лифтанул кабину на 8 см со всеми вытекающими последствиями, переделал задние арки из внутренних в правильные и многое многое другое не заметное глазу человеческому :rofl:

Лифт кабины решил сделать сейчас, потому что при установки дизеля задача заметно упростится. Словил много ожидаемых минусов, такие как: не переключаются передачи т.к. все везде теперь упирается; все косички массы пришлось удлинять; руль теперь ниже и ноги могут коснуться педалей только с широко расставленными коленями (поставлю руль от соболя, он выше на 8см); педаль "газа" легла на пол (переварил тяги); и на десерт - пружины %) они мне чуть все руки не по выворачивали :mad: делал один - ох и силища в них! Из за того что кабинет приподнялся, их длины теперь не хватает для подъема кабины. Поднимаю ее в два приема :) как штангу над головой. Нагрузка на руки минимум килограмм 50-60 - жесть. Надо чета с ними делать.
Залезать и падать из кабины стало труднее и реально выше.
Но все это фигня! Главное что теперь тапки большие влезут.
В планах (на следующий год) лифтануть передний мост и примерить резину от урала размером 1400*400...

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 23:47
Stepech
Фото без арок и с ними. Чеж я их сразу то не сделал...

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 00:40
ВАНО
Аcoolительно :trophy:

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 00:52
МИХАНикус
Сурово, чорд побери %) Ты, Леха, маньяк!! Да, да, самый настоящий :rofl:
С арками даже симпотишнее смотрицо!

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 01:06
Сергей GS
А как передние рулиться будут (на какой угол), радиус поворота метров 30 будет... %)