Страница 17 из 21

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 10:37
евген989
лимон писал(а):Идешь в ГАИ получаешь разрешение и вперед.

нее.. с габаритом не все так просто..
а до бездорожья иногда еще доехать надо.

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 11:35
Stepech
лимон писал(а):Да по моему проблем не должно быть. Идешь в ГАИ получаешь разрешение и вперед. ;) Только где то встречал что маяк проблесковый-оранжевый надо установить. %)


Ну, начнем с того, что ездить по асфальту на резине, которую "днем-с огнем" не найдешь, производства СССР (уже сухая) ОЧЕНЬ ЖАЛКО! Это как серпом по *****...
А спецпропуск получить не легко. Узнавал уже. Идешь в автодор, пишешь точный маршрут движения (по каким улицам, где поворачивать будешь и т.д.), говоришь вес и габариты авто и они начинают считать. Счетчик у них работает сразу от 1000 рублей. Обсчитали, нужно теперь в гаи. Там согласовываешь. Получаешь разрешение на установку проблескового маячка оранжевого цвета (гимор еще тот!) идешь опять в автодор, и покупаешь-получаешь за приличные деньги пропуск, в котором указан точный маршрут движения, срок действия (до 3 мес) пропуска и т.д.
Например, если ехать в Горный Алтай, то все вышеописанное нужно проделать в ПЯТИ!!! да, в пяти регионах :mad: Томская, Кемеровская, Новосибирская области, Алтайский край и Республика Алтай :roll:

Женек
Дизель купил. В Москве лежит Турбодизель Д-245.12 от бычка. В июне придет. На днях полностью разбираю ШИШИГУ
P.S.
В планах:
Для удобства сниму фургон.
1. Замена двигателя и КПП
2. Замена РК на РК от БТР (она крепче в разы, относительно компактная, схожие с родной РК ПЧ, доп. выход вала отбора мощности для запитки задней лебедки)
3. Наконец то, закончу установку задней лебедки.
4. Восстановлю пневмосистему.
5. Возможно поменяю или видоизменю кабину.
6. Усиление передних рессор.
7. Ревизия или замена топливных баков на более емкие.
8. Установка 66ого на шины ОИ-25 от УРАЛа с переделкой дисков %)

Внутри фургона наверное опять не успею красоту навести...

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 18:13
лимон
А какие габаритные размеры получились?

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 19:45
Flanger
Ради чего все это будет проделано?

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 22:57
Пал Саныч
+1
особенно про ураловские колеса

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 00:12
Stepech
Просто хочу!
На ураловской резине скорость поднимется при тех же ПЧ трансмиссии. Так же, будет не страшна никакая колея, а в лесу, особенно где бегают лесовозы их ох как много! Ну и цена на резину ОИ-25 гараздо ниже чем на шины от шишиги. Еще один + это ширина 40 см, против 30 на родной.
p.s. на арках не смогу всегда ездить в принципе...

А еще, очень хороший мотиватор для меня это коллективный пробег на 66ых с одноклубниками по gaz66.ru НА ДАЛЬНИЙ ВОСТОК!

А какие габаритные размеры получились?

Ширина 2.8метра. Точно не помню...

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 08:37
Nivaman
дизель поставишь, баки менять на более емкие нет необходимости, этих хватит за глаза

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 00:08
Stepech
Ыыыыы, дизель сегодня выехал из Москвы :trophy:

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 09:03
KadavR
Stepech писал(а):Ыыыыы,
дизель сегодня выехал из Москвыыы

хорошая рифма :rofl: :rofl: :rofl:

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 10:08
Санек
KadavR писал(а):
Stepech писал(а):Ыыыыы,
дизель сегодня выехал из Москвыыы

хорошая рифма :rofl: :rofl: :rofl:

Тож поржал :rofl:

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 15:10
Stepech
ну вот, 800 кг чугунно-стального счастья приехало :vodka:
Страшно начинать :roll:

P.S.
Модель д-245.12 (дизель МТЗ с турбиной)
Вместе с куском Бычковской рамы.

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 15:24
dizelist
вкарячишь - будет зверьмобиль! %)

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 15:46
KadavR
кусок рамы тож внедрять будешь? %)
дизелёк-то потяжельше родного будет?
у меня сосед чуть не расхерачился на "газике", на которого дизеля беларусьского поставили. то ли ступица, то ли мост передний, то ли места их креплений "устали" раньше от перетяжеления(по крайней мене так он мне объяснил). в обчем, на трассе где-то в сторону Юрги колесо отломилось и его самого унесло с дороги. спасло какое-то дерево, на краю обрыва растущее, в него упёрся и не стал лететь с обрыва. на газике извозом занимался - типа землю, навоз, гравий и всё такое...

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 16:41
Stepech
А газик 66ой или недопривод?
Дизель весит 500 кг + КПП 130кг + КОМ 20кг. итого под 700, родной на 300 кг легче. Не думаю что 300 кг такую шутку могли сыграть. Тут много факторов сложилось воедино (ИМХО)

кусок рамы тож

ага, частично. кусок от куска рамы))
P.S. а вообще, было бы не плохо просто взять - сверху поставить и приварить к раме 66ого :rofl:

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 17:00
KadavR
обычный, самосвальный, который на смену 53-му сделали.

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 17:55
IT68
Дизель с КПП пришел? Её (КПП) и будеш ставить или родную?

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 18:01
Санек
Леха, а почему не Д-260.5С?... вроде и расход удельный меньше, и момент крутящий в 6 раз больше %)
Весит только 750 кг, ну это же фигня, правда? :rofl:

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 20:23
Stepech
Не д-260, потому что цена в 7 раз ниже %)

КПП сейчас прикручена бычковская, но она по передаточным мне не нравиться. КПП уже давно лежит от ЗИЛ 131 с коробкой отбора мощности для передней лебедки. Подрежу первичный вал в токарке на 20 мм и все - как родная.

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 10:22
ale
И калеса вот такие надо будет http://www.youtube.com/watch?v=B7XpjHd_ ... re=related %)

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 10:58
ВАНО
Главное красные мосты и кардан, +1 к проходимости :rofl:

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 00:18
Stepech
180620121392.jpg
180620121392.jpg (97.97 КБ) Просмотров: 3991


180620121394.jpg
180620121394.jpg (138.37 КБ) Просмотров: 3991


180620121400.jpg
180620121400.jpg (129.82 КБ) Просмотров: 3991


Тема про усановку ДИЗЕЛЯ уходит в подраздел
topic11512.html чтобы не захламлять тему



180620121397.jpg
180620121397.jpg (161.56 КБ) Просмотров: 3991

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 00:29
Stepech
Кстати, перед всем этим безобразием, переобул 66ой на родные катки, так вот по времени уложился в 1ч25мин. (как всегда - в одного) %) при чем, на трезвую :rofl:
рекорд ё-мае

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 01:16
МИХАНикус
Stepech писал(а):Кстати, перед всем этим безобразием, переобул 66ой на родные катки, так вот по времени уложился в 1ч25мин. (как всегда - в одного) %) при чем, на трезвую :rofl:
рекорд ё-мае

Достойный результат! %)

Мой 66ой / Stepech

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 15:42
Stepech
Пришла из Москвы раздатка БТР. С ней тоже, не все так просто. нужно "отзеркалить" ее, иначе шишига будет постоянный передний привод с подкл. задним %)
Ну и на раму без сварки и болгарки она не встанет...