Страница 5 из 9

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 04:20
ГОА
Ragnarson писал(а):П.С. Патрол это вещь, =)


я так понянял,что под "патриком" имелся ввиду патриот,который уаз))

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 10:04
Ragnarson
ГОА писал(а):я так понянял,что под "патриком" имелся ввиду патриот,который уаз))

Тупанул я чет, бывает)))

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 12:24
Пал Саныч
патрик=уаз
Патрол по моему мнению говно. гниет как сучка и трехлитровый ненадежный его движочек совсем не подходит жыпу

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 11:48
Ragnarson
Вот, кому интересно сделал фотку сверху для сравнения размеров 80-ки и моего пепелаца. Выводы делайте сами.
Изображение
Наконец-то установлен фаркоп.
Изображение
Пока установлен так, но будет еще проставка сделана 30мм чтобы фаркоп немного дальше был от бампера и лучше открывался.
Фото, как он был сделан конструктивно.
Изображение
Изображение
Если описывать, то получается следующее: на раму сделаны проставки из 10 швеллера. Размер настолько подошел, что идеально надевается на раму и крепится болтами в штатные отверстия. Поперечина сделана из швеллера 8-ки, который так же отлично встает внутри 10-ки. Все сварено полуавтоматом. Катафоты вклею чуть позже. За крюк можно джечиться, если сделать спец.корзину для джека.
Из не вполне приятных вещей: пришлось отрезать штатные проушины для буксировки. Теперь буксировать можно только на крюке, что вроде не так уж и плохо, хотя хбз.
Размеры дать не смогу, так как делалось все по месту. По-хорошему можно сейчас замутить калитку, но только в след. месяце.
Плюс ко всему, приобретена лебедка Come-up 9.5. После праздников будем устанавливать.

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 22:56
Ragnarson
Поставил лебедку. Упала морда (предсказуемо), стали вытягивать морду торсионами - получилась хрень, в том числе из-за усиленных пружин.
Ломаю голову как поднять морду. Пока идея только убрать усиленные пружины, поставить родные.
Есть идея сделать нелинейный бодик (проставки от морды 3см, 2см, 1см, 0 см), Но хода подвески это не добавит, просто машина встанет более "прямо".
Еще одна идея: загрузить зад. Как вариант: задний силовой бампер помощнее + калитка с запаской + доп.бензобак на место запаски.
Может кто подскажет чего?

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 23:07
dizelist
Ragnarson
трос поменяй на кевлар. половина веса лебеди.. ;)

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 23:10
Ragnarson
retwan писал(а):Ragnarson
трос поменяй на кевлар. половина веса лебеди.. ;)

Да, заменю конечно. Но только вроде как Come up 9.5 весит сама 45 кг. + 13-15 кг. трос или я что-то не понимаю?
Реально не хочется менять пружины на штатные. Мне очень понравилось как машина ведет себя на усиленных пружинах...

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 23:15
dizelist
Ragnarson писал(а):на усиленных пружинах...

а они что - меньше?
Ragnarson писал(а):Come up 9.5 весит сама 45 кг. + 13-15 кг

полный вес с тросом, имхо..
Вес лебедки в сборе 47 кг

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 23:27
Ragnarson
retwan писал(а):а они что - меньше?

По высоте один в один, но на 3 мм толще - итого получается на зад + 200 кг можно грузить.
На старых пружинах садишь сзади 3 мужиков и машина заметно проседает. На этих - практически не проседает.

Буду искать синтетику на лебедку.

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 23:58
dizelist
Ragnarson писал(а):Буду искать синтетику на лебедку.

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=34&t=16765

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 12:06
Ragnarson
Вопрос такой: если поставить усиленные торсионы, морда должна же приподняться?

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 15:58
tolyan913
а может проставки под пружины замутить.

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 16:00
Jhonny
tolyan913
спереди у него нет пружин.
Ragnarson
от усиленного торсиона высота больше не станет... станет только жестче подвеска...
проставки под шаровые и аммортизаторы наверное надо делать...

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 16:52
Ragnarson
Jhonny писал(а):Ragnarson
от усиленного торсиона высота больше не станет... станет только жестче подвеска...
проставки под шаровые и аммортизаторы наверное надо делать...

Да, так и есть, я примерно так и думал - станет жестче подвеска - поднимется морда, так как торсионы будут рассчитаны на больший вес. Это позволит в том числе вернуться к заводским углам установки и не надо будет их так сильно задирать как у меня сейчас. У меня есть подозрение, что заводские торсионы не справляются именно из-за веса на который они не расчитаны. Просвет и клиренс в данном случае практичесик не помяняются, так как целью только поднять "упавшую" морду. Или я не прав?

Проставки - пока для меня зло.

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 22:43
Пал Саныч
Я предлогаю выложить фото. Т.К предпологаю что афтар себя дрючит тупо, а так то всё в порядосе. Тебе б мои проблемы!!! морда сантимов на 10 выше незагруженного задка

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 14:33
Ragnarson
Выкладываю фото. Последняя для оценки того, насколько упала морда, даже с затянутыми штатными торсионами.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Какие будут советы как мне поднять морду?