Страница 7 из 9

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 17:48
Ragnarson
Jhonny писал(а):Ragnarson
Если надумаешь менять на 33" тапки, то я бы твои с удовольствием примерил... если они конечно на 15" %) :4x4:

На 16, к сожалению :( С удовольствием бы перешел на 15", но пока не вариант, так как либо очень большой отрицательный вылет надо (30-44), либо болгаринг на суппортах.
Пока оба варианта не катят.

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 22:32
Пал Саныч
а в чем проблема с болгаркой??? это кажется что сложно на самом деле всё просто!

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 22:32
Flanger
Боязнь того, что что-нибудь случится.

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 23:34
ГОА
Ragnarson писал(а): С удовольствием бы перешел на 15", .

хм...интересно,а в чем плюс?
не очень долго думал,но ни одного не нашел

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 00:34
dizelist
на 15 резина дешевле и выбор поболее

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 00:36
ГОА
ну я то по наивности с технической точки зрения думал))

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 00:43
dizelist
а так да.. на спущенных 16-х клиренс выше %)

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 07:20
Пал Саныч
15-е плющаца ловчее :P

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 10:11
Flanger
Выбор шире, цена ниже. Плющится лучше.

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 13:03
Ragnarson
Ну вот и закончился первый серьезный этап работ. Для затравки вот фото:
Изображение
Итак, по порядку. Где-то месяц назад было принято решение приступить к крупному этапу в эволюции авто.
Первым делом для установки 33 колес необходим был бодик. Остановились на высоте в 4 см. Вкупе с подвеской ОМЕ +2"" (я прекрасно понимаю, что это не лифт, так как это просто усиленная подвеска, так что о лифте тут речи не идет) 33-и должны были встать без проблем.
Сделали бодик. Попутно были довыведены сапуны под капот. Т.е. с мостов то вывели, с коробки и раздатки в прошлый раз не смогли подлезть. В этот раз с бодиком получилось, хотя и с огромным гемором. Но всяко лучше, чем снимать коробку.
Далее приступили к бамперу. Надо было перенести лебедку на подрамник нормально, а не как было до этого + предложили вывести розетку пульта в салон.
Где-то в процессе производства я наткнулся на объву о продаже 33 МТ первый гудрич б/у , в обычном размере это было: 285*70*16 (или 75, лень смотреть). Приехал, посмотрел, забрал =)
Далее был доделан бампер и установлены МТ колеса. Колеса встали отлично. Вроде ни за что не трет, несмотря на то, что диски остались родными, но эксплуатация покажет, может где-то что-то и будет тереть. В идеале конечно заменить диски на чуть больший отрицательный вылет. думаю -5 к стандартному значению хватит, чтобы гарантировано не терло нигде. Посмотрим вобщем.
Все описанные работы были выполнены Дмитрием (Flanger), ссылка на тему: http://4x4.tomsk.ru/topic17.html
Итого, машина приобрела отличный внешний вид + добавилось много функционала =) Привыкаю к ощущением автобуса и к шуму МТ резины :4x4:
Дмитрию большое спасибо за качественно выполненную работу! :beer:
Вот фотки:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 13:28
ale
Зачет! Поздравляю! :4x4:
Доволен наверно как слон? %)

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 13:38
Ragnarson
ale писал(а):Зачет! Поздравляю! :4x4:
Доволен наверно как слон? %)

Конечно! %) Сегодня будем отмечать =) Планируем разбить бутылку шампанского о борт корабля :)

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 13:44
ale
Ragnarson писал(а):Планируем разбить бутылку шампанского о борт корабля :)

Смотри не промаж %) Ато чинить придется :rofl:

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 14:00
Ragnarson
Кратенько опишу, что еще планируется сделать.
Задумка такова: так как машина готовится, как экспедиционник, важным параметром будет запас хода от заправки до заправки.
Т.е. буду думать насчет доп. бака в штатную нишу запаски. На паджеро форуме ставили уже, по объему влезает 130 литров. Итого 70+130 = 200 л. Запас хода соответственно в таком случае по трассе от 1500 км.
Вместе с этим, думаю делать задний силовой бампер с калиткой под запаску. Так же в бампер будет врезана горловина доп.бака.

Думаю, что немного пораньше этого второго этапа будет экспедиционник на крышу.

Ну и наверное пороги. В основном штатные не устраивают, так как узковаты, надо бы пошире.

Вроде все.

Планирую второй этап этой зимой. Скорее всего в январе - феврале... Будет видно короче.

Ближе к следующему лету думаю мутить шнорхель.

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 14:38
МИХАНикус
Артем, вот это я понимаю. Молодец! :)

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 14:52
Ragnarson
МИХАНикус писал(а):Артем, вот это я понимаю. Молодец! :)

Спасибо, Миха! =) Надо будет затестить обязательно где-нибудь в грязи. Поехал бы и на этих выхах, но есть такое слово картошка. Так что буду копать =) На следующих с удовольствием съезжу с кем-нибудь в МВД.
Так же постараюсь на осенний коннект выбраться.

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 10:59
Ragnarson
На выходных дошли руки до снятия переднего стаба.
Как обычно, на даче не было ни инструментов, ни вдшки, нифига, пришлось старыми советскими ключами снимать защиту и откручивать нафиг заржавевшие соединения.
Впрочем все прошло успешно.
Причина снятия, ну во первых - машина не гоночный болид, во вторых втулки стаба никто видимо 10 лет не менял и стаб нехило так стучал при езде по колдобинам, что бесило.
Посмотрел варианты сделать разъединяемый стаб. Реализовать можно, но геморно. Механическое разъединение не канает, так как снимать/ставить защиту каждый раз то еще удовольствие, другие стоят неплохих денег. Так что поезжу без стаба.
Из минусов - крены в поворотах стали посильнее. Но как написано выше, не гоняю, так что вполне терпимо.
Жду передний суппорт и рулевой маятник новый.
Кстати застраховался с утра. Отдал за полис ОСАГО без ограничения на кол-во 5500 р. С прошлым годом рост стоимости почти 1,5 косаря. Вот такие вот пироги.

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 11:20
KadavR
Ragnarson писал(а):Отдал за полис ОСАГО без ограничения на кол-во 5500 р. С прошлым годом рост стоимости почти 1,5 косаря. Вот такие вот пироги.

это в городе?

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 12:17
Ragnarson
KadavR писал(а):
Ragnarson писал(а):Отдал за полис ОСАГО без ограничения на кол-во 5500 р. С прошлым годом рост стоимости почти 1,5 косаря. Вот такие вот пироги.

это в городе?

Не до конца понял вопрос, но страховался в Северске в Росгосстрахе.

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 12:26
KadavR
я имел в виду - прописка машины городская или район? хотя расценки в Северске вообще могут отличаться и от Томска и от Томского района.
у меня в деревне годовая ограниченная была ~1300

сорри за оффтопик

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 13:57
Ragnarson
Вобщем забрал машину из сервиса. Батя улетел в Москву, забрал его Прадика, свою в сервис отогнал. Сегодня пересел обратно. Привыкаю к отсутствию тормозов :(

Доделали мне ТО наконец-то. Побежден правый передний суппорт (замена) и левый передний перебрали. Ну и колодки заменены по кругу.
Шприцанули, сделали ТО Эбера и масло заменили.

Из неприятного: потихоньку приходит белый и пушистый зверек крестовине заднего кардана. Пичалька. Заказал оригинал.

После Прадика подумываю сделать шумоизоляцию в своем Монтерике. Но это как задумка пока что.

Замерил расход. Получается, что 4-х литровый Прадик кушает столько же, как и мой 3-х литровый Монтерик на 33 резине + бампер и т.д.
И у того и у того получается расход 13-15 литров в смешанном цикле.

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 16:09
Ragnarson
Из нового:
Заменили крестовины заднего кардана. Поставил оригинал. Пропал "резиновый" звук при трогание с места и часть вибраций.

Заказал Hella дополнительные фары. Часто езжу поздно вечером, со штатным светом не видно ничего :( Как поставлю - покажу фото.

Не могу определить причину раздражающего звука при движении и трогание на небольших оборотах в районе 1000. Такое ощущение, что что-то как будто за что-то задевает. Звук и ощущения неприятные, раздражает дико просто. Буду искать, возможно что-то не так с передним карданом, так как не похоже, что приводам жопа. Хотя все может быть...

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 16:40
Пал Саныч
Давай давай! Ато плохой мобиль мне ненужен!

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 21:03
pavel214
И у того и у того получается расход 13-15 литров в смешанном цикле


Откуда, такой расход? У него по паспорту 16,5. У меня на 32 резине по трассе 11-12 (при 85-90км/ч), город 18-20, зима 20 и ............

Какой звук и откуда идет? У них есть один очень сильно раздражающий звук на малых оборотах и по езде по мелким неровностям - это стук трубок травмобезопасной (телескопической) рулевой колонки при изнащивании пластиковой втулки уплотнителя.

П.с. : никто не решался сделать, предлагали только замену рулевой. На самом деле все решается очень просто в течение 1,5 часов.

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 21:19
Ragnarson
pavel214 писал(а):
И у того и у того получается расход 13-15 литров в смешанном цикле


Откуда, такой расход? У него по паспорту 16,5. У меня на 32 резине по трассе 11-12 (при 85-90км/ч), город 18-20, зима 20 и ............

Какой звук и откуда идет? У них есть один очень сильно раздражающий звук на малых оборотах и по езде по мелким неровностям - это стук трубок травмобезопасной (телескопической) рулевой колонки при изнащивании пластиковой втулки уплотнителя.

П.с. : никто не решался сделать, предлагали только замену рулевой. На самом деле все решается очень просто в течение 1,5 часов.

Хз откуда. За этот бак расход получился больше, около 17, но в этот раз точно не замерял. Я машину не прогреваю, поэтому у меня зимой нет резкого роста расхода. Двигут прогреваю гидроником за час до того, как мне надо ехать. Двигатель при -20 где-то до 2/3 рабочей температуры за час нагревается. Шикарная вещь вобщем. При этом у него расход у 5Кв - 0,5 литров в час.
Рулевую поменял месяц назад. Звук был и до этого. Но тут точно не стук, а звук трущихся поверхностей. Причем при поворотах налево он есть, а при поворотах направо - нет. Фигня какая-то. Буду на след.неделе разбираться.