Страница 3 из 9

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 12:47
Ragnarson
ale писал(а):Какая толщина её?

3 мм защита двигателя, 2,5 мм коробки с раздаткой.

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 16:34
ГОА
Ragnarson писал(а):Вчера с помощью чьей-то матери и кувалды с гайковертом поставили защиту.
.

а чего так?
у меня нормально установилась точно такая же

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 16:45
Ragnarson
ГОА писал(а):
Ragnarson писал(а):Вчера с помощью чьей-то матери и кувалды с гайковертом поставили защиту.
.

а чего так?
у меня нормально установилась точно такая же

А черт его знает. Защита коробки имела надпись корректором: Pajero III, но встала спокойно, все отверстия подошли, а вот защита на двигатель на втором элементе была прямая, а надо было, чтобы была немного во внутрь была загнута, вот ее то кувалдочкой и подзагнули. В остальном встала без особых проблем. Скорее всего следующим этапом станет передний бампер с лебедкой. А потом уже подвеска и тапки.

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 23:05
tolyan913
бампер с лебедой тяжелый-морда просядет.может наоборот:подвеска с учетом бампера и в конце тапки с учетом реального лифта.

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 23:17
Ragnarson
tolyan913 писал(а):бампер с лебедой тяжелый-морда просядет.может наоборот:подвеска с учетом бампера и в конце тапки с учетом реального лифта.

Тоже верно. Да, наверное все таки с подвески стоит начинать.
2 ГОА:
У тебя есть тех.окно для смены фильтра масла? Или снимаешь защиту для смены масла?

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 00:05
dizelist
лучше снять. тех.окно маловато и неудобно..

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 00:35
ГОА
снимаю защиту,окна нету
до фильтра даже с окном хрен доберешься

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 03:12
ГОА
кстати, защиту решил поставить после того,как тягу загнул об пенек за 100 км от цивилизации....один...."собутыльники" раньше умотали )))
а она,сцуко,еще и крышку переднего моста вмяла и к ней прилипла....заколебался её обратно выдергивать ))

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 14:01
Ragnarson
ГОА писал(а):кстати, защиту решил поставить после того,как тягу загнул об пенек за 100 км от цивилизации....один...."собутыльники" раньше умотали )))
а она,сцуко,еще и крышку переднего моста вмяла и к ней прилипла....заколебался её обратно выдергивать ))

Примерно те же причины и у меня. Только загнул "всего лишь" крышку переднего моста.

Кстати, был с утра в джип тойс, почти заказал подвеску всю. В понедельник если все срастется, оплачу. Посмотрел колеса на 33, блин здоровые, вот думаю влезут или нет без бодика...На форуме паджеро говорят что должны влезть вроде. Но мне чет кажется, что придется бодик делать 4 см, а не хотелось бы.Толи подвеску заказать не +40 мм, а +60....ХЗ вобщем.

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 14:11
Пал Саныч
лучше бодик чем так сильно лифтовать подвеску. чем тебе бодик не нравится? что щели появятся?

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 14:24
Ragnarson
Пал Саныч писал(а):лучше бодик чем так сильно лифтовать подвеску. чем тебе бодик не нравится? что щели появятся?

Много возни с ним. Если сильно не лифтовать и делать бодик, то 2 работы по идее придется делать. А так одна...Хотя хз. Может и стоит. Вобщем посоветуюсь с ребятами, кто делает мне машину.
А про какие ты щели говоришь?

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 14:38
Пал Саныч
м/у кузовом и рамой И если бампер крепится не к кузову а к раме то будет щель м/у бампером и кузовом

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 14:49
Ragnarson
Пал Саныч писал(а):м/у кузовом и рамой И если бампер крепится не к кузову а к раме то будет щель м/у бампером и кузовом

Оба бампера под замену уйдут на силовые к лету. Спереди планирую АРБ, сзади пока хз, может что-то попроще. Там так и так предусмотрена щель между бампером и кузовом.Что в целом верно, так как оставляет место под деформацию в случае сильного удара без повреждения кузовных деталей. Так что это не так уж и страшно.

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 18:24
МИХАНикус
Ragnarson писал(а): Спереди планирую АРБ.

А если в Stormaudio обратиться? Выйти должно дешевле, а по качеству мне кажется не уступит.
topic17.html

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 21:33
Пал Саныч
да я тож считаю арб нет понту, а так ещё инжинегр есть или риф (если они делают на пажеру)

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 01:10
kovlagen
Зато у АРБ есть заветная бумажка...

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 01:16
Jhonny
kovlagen
У папы Леши тоже %)

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 12:18
Ragnarson
Заказал сегодня подвеску OME, пока без торсионов. Получилось 4 амора вкруг и 2 пружина назад. Как придет и как поставлю - буду смотреть есть ли смысл делать бодик, чтобы впихнуть 33 тапки. В целом сказали, что бодик сделать не проблема вообще (я думал наоборот). После установки видно будет. Вечером малеький отчетик накатаю за январь что было сделано, расход и прочее.

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 12:21
dizelist
пачём вышло?

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 12:23
Ragnarson
Дорого :( Без торсионов 34500р.

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 12:25
dizelist
:roll:
мож всетаки проще бодик?

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 12:28
Ragnarson
retwan писал(а)::roll:
мож всетаки проще бодик?

И бодик тоже будет :) Да, цены блин... Через подругу в Австралии узнавал сколько у них стоит. Получилось столько же, как и тут. А думал будет раза в 2 дешевле, вот такие вот пироги... Попробую друзей из Штатов припрячь еще.

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 15:50
Пал Саныч
Если 32 это штатные колеса для паджеры я б лифтом подвески заморачиваться не стал (если конечно управляемость и ресурс устраивает) если 33-е не вошли бы то бодик должен был бы исправить эту проблему. На мой взгляд лифт подвески вносит очень много отрицательных последствий, а из плюсов только хода побольше

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 17:00
ale
С чего это у него штатные калеса на 32? :roll:

MMC Montero Sport Ragnarson'а

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 17:35
Пал Саныч
ale писал(а):С чего это у него штатные калеса на 32? :roll:

Павел (х.з. какието цифры) говорил что 32-е на стоковый встают