Страница 8 из 18

Эскудо Tolyan`a 913

СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 20:41
ale
Ну нормально...

Эскудо Tolyan`a 913

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 17:02
DaHTucT_
бытует мнение, что шнорх нужно ставить по ходу движения, как задумал разработчик. если направлять к лобовому стеклу, волна от стекла может захлестнуть в него... ложь и провокация?

Эскудо Tolyan`a 913

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 22:58
tolyan913
лопнул радиатор по верхнему бачку.вроде всё абзац-пару дней пешеход,ан нет. вечером уже был приобретён(правда китайский или тайваньский)+2литра антифриза TCL+работа автосервиса=4300р. всего :P

Эскудо Tolyan`a 913

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 18:51
tolyan913
tolyan913 писал(а):лопнул радиатор по верхнему бачку.вроде всё абзац-пару дней пешеход,ан нет. вечером уже был приобретён(правда китайский или тайваньский)+2литра антифриза TCL+работа автосервиса=4300р. всего :P

ну вот и х.ли толку от китайского радиатора :mad: потёк где то по верхнему бачку похоже.
уже бесит:только соберусь за бампером так,то в газель прилетел,то радиатор потёк.
п.с. может можно что то придумать? завтра заеду к парням в сервис,может разгледят где текёт и вообще почему потёк.

Эскудо Tolyan`a 913

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 22:14
des00
толян, бери цельнометаллический за 6 рублей. правда долго везти будут

Эскудо Tolyan`a 913

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 22:19
евген989
а старый лопнувший тож пласмаса?..

Эскудо Tolyan`a 913

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 22:32
Flanger
Пробка радиатора в норме?

Эскудо Tolyan`a 913

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 22:45
tolyan913
пробки 2 пробывал обе и не раз.
старый тоже был с пластмассовыми бачками,но на нём хоть оригинальный номар был прбит . конечно SAT китайчина,но не нестолько,что бы и пол года не проходил.
завтра из одной вырву клапан,покатаюсь,посмтрю. а вечером к сервисменам на подьёмник,там может повиднее будет.

Эскудо Tolyan`a 913

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 23:16
KadavR
из нескольких источников слышал, что к китайским радиаторам пробку дорабатывать надо

Эскудо Tolyan`a 913

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 23:18
ale
Каким образом?

Эскудо Tolyan`a 913

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 23:52
Nomads
KadavR писал(а):из нескольких источников слышал, что к китайским радиаторам пробку дорабатывать надо


скорее выбирать нормальную, работающую...

На спринтере китайский радиатор пятй год живет, все норм. Пробка приобреталась оригинал.

Эскудо Tolyan`a 913

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 01:10
Тракторист
Когда приедешь крышу делать? %)

Эскудо Tolyan`a 913

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 09:54
KadavR
ale писал(а):Каким образом?

то ли поджать, то ли подпилить, то ли оторвать, то ли добавить чего-то.
коллега на карибе после капиталки в казахию ездил, чёта с охлаждением были глюки какие-то. там, говорит, спицалист как увидел что радиатор китайческий, сказал "ну а чё ж вы хотели?", чего-то подшаманил с пробкой (покупалась новая вроде бы оригинальная), воткнул и всё стало прекрасно

Эскудо Tolyan`a 913

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 22:51
tolyan913
выдрал клапан в пробке,поменьше стало подтекать,но и прохладней в машине стало.короче скоро поедет она в сервис,там много чего уже накопилось.
Тракторист
так вот и нифига не срастается,т.к. с помятой крышей и капотом ездить можно,а вот вытекающим маслом и антифризом не очень. :(

Эскудо Tolyan`a 913

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 22:54
tolyan913
да и кстати вопрос. сегодня только узнал,что у меня пробка должна быть на давление 1.1,а стояли на 0.9. но вот если бы стояла на 1.1 вообще бы разорвало радиатор или как раз наоборот?

Эскудо Tolyan`a 913

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 23:02
Никитос
tolyan913 писал(а):да и кстати вопрос. сегодня только узнал,что у меня пробка должна быть на давление 1.1,а стояли на 0.9. но вот если бы стояла на 1.1 вообще бы разорвало радиатор или как раз наоборот?

пробка должна стоять именно такая какая должна, иначе давление в системе не то будет и проблемы с перегревом/недогревом.
Эта цифра на пробке показывает давление сброса антифриза из радиатора в расширительный бачек.
Радиатор не разорвет, но потечет сильнее если пробку 1,1 поставишь.

Эскудо Tolyan`a 913

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 23:04
tolyan913
Никитос писал(а):потечет сильнее если пробку 1,1 поставишь.

вот это то и напрягает пока.заменю радиатор,тогда и пробку куплю на 1.1

Эскудо Tolyan`a 913

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 23:07
Никитос
Я так понял что ты поставил китайский радиатор, а он течет?
Где течет?

Эскудо Tolyan`a 913

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 23:10
Никитос
Просто такое уже проходили, бывает что металлический хомут/рамка которая прижимает верхний или нижний бачек к рабочей части радиатора через резинку бывает плохо прожата.

Эскудо Tolyan`a 913

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 23:18
tolyan913
по всей вероятности течет как раз по верхнему бачку(он пластмассовый),т.е. где бачек сращивается с алюминевым радиатором. а может ещё и снизу(разглядеть не возможно конкретно.но по верхнему точно сочится.

Эскудо Tolyan`a 913

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 23:22
Никитос
так вот прежде чем ехать к ремонтникам постарайся разглядеть где течет.
Просто дешевле самостоятельно аккуратно прожать этот хомут, чтоб резинка внутри больше прижалась и усё, течь не будет.

Эскудо Tolyan`a 913

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 23:28
tolyan913
спасибо Никита,попробую конечно.но честно верится с трудом что это может помоч.

Эскудо Tolyan`a 913

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 00:00
Никитос
tolyan913 писал(а):спасибо Никита,попробую конечно.но честно верится с трудом что это может помоч.

Ну вот ты сам подумай изза чего потечет новый не важно где произведенный радиатор?
Главное не отчаиваться!

Эскудо Tolyan`a 913

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 00:05
евген989
Никитос писал(а):рамка которая прижимает верхний или нижний бачек

ее материал/толщина ращитана на определенную фиксацию.. так что врятли она высохнет после прохода по ней плоскогубцами..

Эскудо Tolyan`a 913

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 00:11
Никитос
Жека как практика показывает легкое простукивание этой железки дает нужное прожатие резинки.
Я уже не раз с этим сталкивался.