Буханка Fortinbras'a
Добавлено: 25 апр 2011, 18:28
Решил немного переделать:
1) Колеса увеличить с 265/75 16 до 285/75 16 - т.е. примерно с 32 до 33"
2) Лифтануть кузов еще на 3 см (с 60 до 90 мм)
3) Мосты спайсер с ГП 4.625
4) Лифт подвески по обстоятельствам - сейчас 30 мм.
Колеса - Курага, реальный размер 280х835мм, диски 8" ЕТ0
Для лифта был сделан подрамник из профильной трубы 40х60 мм, стенка 3 мм, поставленной на узкое ребро.
Подрамник идет от второго ряда креплений (около перегородки) до конца кузова, почти 3 метра длиной. Балка морды лежит на 2 отдельных кусках.
Кузов опирается и притянут к подрамнику - пол наконец-то распрямился, а то вогнутый внуть был сзади - а подрамник через резиновые подушки на раму. Подушки оставлены прежние, - нижние подушки кабины тр-ра Беларусь (или ЗИЛ 131), толщина 30 мм.
1) Колеса увеличить с 265/75 16 до 285/75 16 - т.е. примерно с 32 до 33"
2) Лифтануть кузов еще на 3 см (с 60 до 90 мм)
3) Мосты спайсер с ГП 4.625
4) Лифт подвески по обстоятельствам - сейчас 30 мм.
Колеса - Курага, реальный размер 280х835мм, диски 8" ЕТ0
Для лифта был сделан подрамник из профильной трубы 40х60 мм, стенка 3 мм, поставленной на узкое ребро.
Подрамник идет от второго ряда креплений (около перегородки) до конца кузова, почти 3 метра длиной. Балка морды лежит на 2 отдельных кусках.
Кузов опирается и притянут к подрамнику - пол наконец-то распрямился, а то вогнутый внуть был сзади - а подрамник через резиновые подушки на раму. Подушки оставлены прежние, - нижние подушки кабины тр-ра Беларусь (или ЗИЛ 131), толщина 30 мм.