Страница 2 из 4

Буханка Fortinbras'a

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 09:26
jam
skat писал(а):а теперь со всеми этими доработками ....как надежность ?

По моему все должно быть на уровне обычного ухоженного УАЗа - детали практически все стандартные, только собраны в правильной комбинации )))

Буханка Fortinbras'a

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 13:43
mitek
Fortinbras писал(а):раздатку несколько раз выбивало

это беда такая ((( и непонятно что сделать!

Буханка Fortinbras'a

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 13:58
Fortinbras
mitek писал(а): и непонятно что сделать!

что, твою 2.6 тоже выбивает?

Буханка Fortinbras'a

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 14:05
Тракторист
у меня не выбивает

Буханка Fortinbras'a

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 20:53
mitek
у меня выбивает. Уже вторую собранную мною раздатку. Родную (до переборки) не выбивало.

Буханка Fortinbras'a

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 21:00
Инженер
mitek писал(а):у меня выбивает. Уже вторую собранную мною раздатку. Родную (до переборки) не выбивало.


лечиццо резинкой прикрученной к пасажирскому сидению... :rofl: :rofl: :rofl:

Буханка Fortinbras'a

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 21:07
Пал Саныч
на зебре тож не выбивало после нормальной переборки а там нагрузочка поболе...

Буханка Fortinbras'a

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 23:32
Koresh
ну с пеной то ты в подрамнике погорячился... зачем она там?

Буханка Fortinbras'a

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 17:05
Fortinbras
Новогодние праздники не прошли даром, поменял 417 моторчик на 421.
Технология замены двигла в одно лицо:
1) снять все навесное и радиатор. Зацепить двигло талью через лючок в крыше.
dviglo_1.jpg
dviglo_1.jpg (130.51 КБ) Просмотров: 3738

2) Опустить двиг в сборе с КПП и РК на заранее подготовленную тележку.
dviglo_2.jpg
dviglo_2.jpg (92.36 КБ) Просмотров: 3738

3) Поднять морду тельфером и выкатить двигатель из-под машины.
dviglo_3.jpg
dviglo_3.jpg (114.08 КБ) Просмотров: 3738

4) Посмотреть в образовавшуюся дыру и представить себя на месте двигла: др-р-р-р-р-р :roll:
dviglo_4.jpg
dviglo_4.jpg (112.21 КБ) Просмотров: 3738

5) Старый двиг помыть, открутить от него КПП с РК и переставить на новый.
dviglo_5.jpg
dviglo_5.jpg (111.37 КБ) Просмотров: 3738

И проделать все в обратном порядке...

На словах все получилось быстро, а на самом деле заняло неделю, т.к.. сначала надо было сделать крюки в потолке, сварить тележку и т.д.
А больше всего времени занимало метание по магазинам за мелочевкой, так как параллельно решалось еще несколько задач.

Но! двигатель заведен, работает, машина ездит, щас главное - обкатка! :4x4:

Буханка Fortinbras'a

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 17:08
ale
Ляпота! :roll: :trophy:
Круто! :4x4:

Буханка Fortinbras'a

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 17:10
Fortinbras
ale писал(а):Ляпота!

Ага, опять твоя таль пригодилась ;) :beer:

Буханка Fortinbras'a

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 17:23
ale
Я заметил %)
Теперь опкатать хорошенько и можно в пампасы :4x4:

Буханка Fortinbras'a

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 17:26
Nivaman
ну че разницу почуствовал между 417 и 421

Буханка Fortinbras'a

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 17:32
jam
Какая разница? Двигун на обкатке!
Сурьезно, уважуха и поздравление! Двигун через Ульяновск опять покупал? На инжектор чтож не позарился?

Буханка Fortinbras'a

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 18:06
Fortinbras
Nivaman писал(а):ну че разницу почуствовал между 417 и 421

Около гаража прям рвет из-под себя %) на трассу не выезжал пока :vodka:
jam писал(а):Двигун через Ульяновск опять покупал? На инжектор чтож не позарился?

Нет, здесь брал - в автотракторных. С ульяновска движки выходят не дешевле, потому не стал заморачиваться.
На инжектор не стал щас разоряться во-первых из-за того что на 20 тыр дороже + бак + насос + мозги и т.п. еще на 20 тыр минима.
Но не это главное, а то, что после оформления этой установки у мну будет класс ЕВРО-2. А оно мне надо? Катализаторы эти по 10 тыр и т.д.?
Я лучше обкатаю это дело, а потом может и впрыск на него воткну втихую, если желание будет. Или газ %)

А во-вторых: чем проще - тем лучше!

Буханка Fortinbras'a

СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 21:13
МЧСник
Молодца прям. :roll: :roll: :roll:
А стары двиг куда? или восстановить и запасной?

Буханка Fortinbras'a

СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 21:49
Тракторист
Сколько нынче 421 стоит?

Буханка Fortinbras'a

СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 22:46
Fortinbras
МЧСник писал(а):Молодца прям. :roll: :roll: :roll:
А стары двиг куда? или восстановить и запасной?

Старый двиг вполне живой, тока набивку поменять. Пока не решил чо с ним делать.
Тракторист писал(а):Сколько нынче 421 стоит?

Брал еще осенью, в августе вроде, был 67 тыр.

На протяжении полутора лет подорожал с 50 до 67 тыр :mad:
Цены, гады, поднимают 3 раза в год :mad: :mad: :mad:
Щас еще подкинут, к гадалке не ходи %)

Буханка Fortinbras'a

СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 00:41
mitek
Fortinbras писал(а):Щас еще подкинут, к гадалке не ходи

конечно подкинут, налоги же снизили )

Буханка Fortinbras'a

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 20:35
Тракторист
он же 3-х литровый? на 92 бензе?

Буханка Fortinbras'a

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 11:53
Fortinbras
Тракторист писал(а):он же 3-х литровый? на 92 бензе?

Да, умз 4218.1000402-10 (рычажная корзина, 92 бенз) 89 л.с.

Еще есть: 4218.1000402-05 (лепестковая корзина, 76 бенз) 84 л.с.
4218.1000402 (рычажная корзина, 76 бенз) 84 л.с.

Буханка Fortinbras'a

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 00:43
jam
Чет я думал, что рычажная корзина зло по сравнению с лепестковой. Это так?
И вообще, Денис, не стесняйся, поведай нам поразвернутей, чего еще наворотил!

Буханка Fortinbras'a

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 09:16
Тракторист
jam писал(а):Чет я думал, что рычажная корзина зло по сравнению с лепестковой. Это так?

и в чем же зло???

Буханка Fortinbras'a

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 09:54
jam
Тракторист писал(а):и в чем же зло???

Мнение чисто из чтения уазбуки. Народ отзывается в большинстве, что диафрагменные корзины гораздо мягче при выжиме. Потому и поинтересовался из первых рук так сказать. Кстати, вспомнил, как Ездец регулярно жаловался на негуманную педаль сцепления Зебра, да и сам пару раз катавшись на нем, отметил подобное же. Интересно, какая сцепа там стояла?

Буханка Fortinbras'a

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 10:34
Fortinbras
jam писал(а):Чет я думал, что рычажная корзина зло по сравнению с лепестковой. Это так?

Ваще невнятная какаято, ход педали офигенный, где хватает не поймешь, как будто диск пружинит. Еще дергает при трогании. Жопа короче. Попробую еще лапки покрутить, но буду менять на LUK. Собственно так и планировал, но хотел убедиться, что рычажная - говно. Убедился.
Рычажная корзина досталась прицепом к двиглу, так как под 92 бенз на УАЗ только рычажные корзины. А брать с диафрагменной, а потом точить бошку не захотелось. Как-то рано в двигло еще лезть.
ЗЫ. Свободного хода педали нет (волговский РЦС), прокачано от души - воздуха ТОЧНО нет в системе.