Страница 3 из 3
УАЗ "Бухарбай" Koresh`а
Добавлено:
12 сен 2013, 22:23
Koresh
Блин. Ну а я то понезнанке выхватил... умал песня/сказка, а оказалось... Чего с ними сделать то теперь? Здать обратно в магазин, сказать что клинит на "вывороте"! Прокатит интересно или наКуй пошлют? О делема... Короче буду менят... А если впарить магазину обратнонеполучится, значит буду ученый "на своих ошибках"...
УАЗ "Бухарбай" Koresh`а
Добавлено:
12 сен 2013, 22:31
евген989
Koresh писал(а): Здать обратно в магазин,
хорошо бы...
ставь бильфрид сраратовский серп и молот,если не найдеш так адс...
УАЗ "Бухарбай" Koresh`а
Добавлено:
13 сен 2013, 13:19
Asino-Siti
Koresh писал(а):ГОА писал(а):ну тада понятно))
))
Вот думаю как ЭУР от Toyotkи какой нить примастырить. Сталкивался кто нить?
Электроусилитель руля на УАЗ-буханка (7) финиш там семь страниц
http://www.drive2.ru/users/region-73/bl ... 151910066/ заодно установка на 469
http://www.drive2.ru/users/region-73/bl ... 579196675/
УАЗ "Бухарбай" Koresh`а
Добавлено:
13 сен 2013, 15:23
DURMAN
Koresh писал(а):Блин. Ну а я то понезнанке выхватил... умал песня/сказка, а оказалось... Чего с ними сделать то теперь? Здать обратно в магазин, сказать что клинит на "вывороте"! Прокатит интересно или наКуй пошлют? О делема... Короче буду менят... А если впарить магазину обратнонеполучится, значит буду ученый "на своих ошибках"...
Велика вероятность что тебя пошлют т.к. ты его уже устанавливал, а значит имеются следы установки т.е. потеря товарного вида.
УАЗ "Бухарбай" Koresh`а
Добавлено:
13 сен 2013, 15:43
andsv
А че от патрика ГУР не подходит? там импортный стоит. Кардан рулевой тока поменять надо будет.
УАЗ "Бухарбай" Koresh`а
Добавлено:
13 сен 2013, 15:50
Санчелло
andsv писал(а):А че от патрика ГУР не подходит? там импортный стоит. Кардан рулевой тока поменять надо будет.
Подойдет только на пржинную подвеску ,рессорной его (редуктор) свернет.
УАЗ "Бухарбай" Koresh`а
Добавлено:
30 окт 2014, 21:08
Николай Владимирович
ай да молодец ай да красавчик
УАЗ "Бухарбай" Koresh`а
Добавлено:
20 дек 2016, 21:33
Koresh
Pavel77 писал(а):Сам эксплуатирую одношаровые. Чтобы не клинил, надо уменьшить углы поворота колес ограничителями поворота (см. на ШОПКе "болты"). Да радиус поворота увеличиться, но тип "Виллис" имеет право на жизнь
ИМХО прочность их выше.
Ну что друг
3 года прошло. Рассказывай , как давно ты эти ВиллисЫ выкинул?
У меня к слову до декабря 2015 го доходили. Фоток жалко сейчас нет. В итоге срезало шлицы у хаба в ступице на длинном приводе, а когда выдернул их из моста обнаружил что и шлицы в редукторе вот вот бы рубануло...
Поставил после них Бирфилды от ADS. Больших грязей Буханка не видела за 2016-й Если закрытие охоты не считать. Этим ноябрем снег по толкали. Ну ни чего живые пока
УАЗ "Бухарбай" Koresh`а
Добавлено:
20 дек 2016, 21:47
Koresh
За время отсутствия в этой теме с машинкой толком ни чего нового сделать не получилось. Все текущим ремонтом занимаемся. Делаем/едем-ломаем/ делаем. И так по замкнутому кругу
Со сцеплением геморойчик словили, но разобрались...
Вот Бирфилды поставил, мост задний ревизию прошел и так по мелочи.
Ох епт. Вспомнил. Печку от 412-го москвича я в буханку засунул. Греет просто огонь. Родная нервно курит в сторонке. Не фотал процесс монтажа но пришлось малость приделать лишних железок и распилить панель чуть чуть.
Читать про установку хотел но про буханку ни чего не нашел. Только в козликов её "на ура" внедряют, а про Буханки не слова. Запихали.
Правда как выяснилось нужно было сначала её к системе подключить а потом заднюю, а то толк от большего радиатора свелся к нулю. В мороз задняя печка все тепло из ОЖ забирает а на передок даже с доп. помпой приходит чуть теплая ...
УАЗ "Бухарбай" Koresh`а
Добавлено:
28 ноя 2017, 22:18
Koresh
Дублирую в тему о своем авто. Пусть здесь данное сообщение тоже болтается!!!
ВСем привет. 06.11.2017
Прошла замена и первые пробные выезды на 421м ДВС. Пробег после установки 2000 км. Пока все успешно и удачно.
Мощей прибавилось ощутимо. В те подъемы, на которых при 417м приходилось включать 3-ю, на 421й заходит на 4й и еще есть тяга в запасе. Работает ровненько. Тянет отлично. Короче очень доволен. Пока большеват расход топлива, но грешу на карбюратор (нужно к карберщикам заехать).
Значит так: Заимели 421й с ГазПромовского УАЗика (движка списанная) но по словам типа у которого его купили рабочая (приехал из рейса, а в гараже новое двигло стоит, заменяли, а этот он себе в гараж уволок)
Слова словами, но решили разобрать. ДВС оказался без ремонтный, все вкладыши как новые, кольца в хорошем состоянии, внутри ДВС чистенький. Заменили вкладыши (раз уж залезли) кольца, убрали 3 мм с ГБЦ (т.к. её маркировка и высота камеры сгорания указывали на 80й бензин) Заменили штанги клапанов, ну и собстна все что нужно было заменить при полной переборке двигателя.
421й был без маховика, пришлось приобрести новый. Возникла проблема, с установкой старой лепестковой проверенной временем и грязью корзины LUK. Помогли токаря из Академа. Все отцентрировали, нарезали отверстия/резьбу. Проблем у становкой на место в авто не возникло. Впускной и выпускной коллектора взяли от старого 421го. Карбер 151й но хочу вкорячить от ВАЗ2108 Солекс (сейчас читаю про это) Так что с заменой 417 на 421й особых проблем я не заметил. По деньгам вышло так:
15000 ДВС
1500 Маховик
7000 Кольца/вкладыши/прокладки/ и прочие шорушки
2500 Токоря
6000 Свечи/Термостат/Масла/антифриз/воздушный фильтр (бочка)
Итого: 32 000 руб.
4000 допы не относящиеся к ДВС, такие как новая электропомпа, новые шланги на печку (зы переднюю подключил 1й с ГБЦ, дальше подача на заднюю и через электропомпу обратно в ДВС)
Под шумок установил Калиновский переключатель на заднюю печку (пусть пассажиры сами себе обороты отопителя выбирают.
Вот так то так..
УАЗ "Бухарбай" Koresh`а
Добавлено:
28 ноя 2017, 22:22
Koresh
Совсем не за долго до смерти 417го установленного заводом изготовителем, была откапиталена раздатка, заменены крестовины на карданах и обслужен задний мост с самоблоком. Так что теперь слабое звено это КПП. Но признаков каких либо поломок на ней пока не видно. Скоро сезон охоты на авто закончится и в межсезонье нас ждет колоссальная работа по полной - 100 % замене электрики. Вот тут будет интересно
))
УАЗ "Бухарбай" Koresh`а
Добавлено:
29 ноя 2017, 00:08
Дмитрий.
Ставил карб от м-2141 1.7л,на 402 мотор,экономичный был и в тяге не особо потерял,потом на Хантер с 421 мотором ставил краб от 2108 солекс,мож с жиклёрами что не так было,но мотор работал ровнее чем на 151 и только на холостых,при нажатии на газ,тупо глох.Потом туда же ставил от 2107,ехал экономично,но в грязи под нагрузкой тоже глох,и не заводился пока бензонасосом не закачаешь,в итоге плюнул и вернул на место 151.
УАЗ "Бухарбай" Koresh`а
Добавлено:
13 июл 2020, 23:02
Koresh
Парни. Приветствую. Чет покурил интернет и запилил резинки на задние двери от Ваз 8-9. Установил все как вычитал. Отрепитировал. Ну думаю все. Огонь! Первый дождь и полный багажник воды. Закрываются плотничком, но вода проходит.Кто сталкивался? Я единственное что не установил, это родные резинки. Т.к. подумал что из без них хорошо У кого сделано, родные резинки остались? Или мне простукивать желобок на который уплотнитель одет в соторону большей плотности?
УАЗ "Бухарбай" Koresh`а
Добавлено:
14 июл 2020, 00:03
евген989
воды со шланга полить и посмотреть где бежит, однако проще будет.
УАЗ "Бухарбай" Koresh`а
Добавлено:
14 июл 2020, 00:09
Koresh
евген989 писал(а):воды со шланга полить и посмотреть где бежит, однако проще будет.
Даже видос снимать не стал.... Бежит как раз от туда. Прям ручьём:)