Страница 6 из 7

УАЗ-315148 Нивамана

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 10:26
Nivaman
Мощный, удлиненный австралийский амортизатор для автомобилей с 5-сантиметровым лифтом подвески. Разработан специально для внедорожников, приспособлен для работы в тяжелых условиях.

Все красиво и хорошо написано, но них...я они не работают без пружин и рессор той же фирмы. Покупать просто аммы деньги на ветер, балтает из стороны в сторону заеб...ся.

продам тому кто собирается брать подвеску

УАЗ-315148 Нивамана

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 12:41
евген989
а как же это??
Nivaman писал(а):поставил аммортизаторы масляные Аирмен.
в поворот как гонка стал заходить, не кренится и раскачиваться меньше стал

УАЗ-315148 Нивамана

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 08:24
Nivaman
desperado писал(а):а как же это??
Nivaman писал(а):поставил аммортизаторы масляные Аирмен.
в поворот как гонка стал заходить, не кренится и раскачиваться меньше стал


на скорости нормально ведут себя , так и есть.
но на малой скорости когда едешь по буеракам полный пиз...ц

УАЗ-315148 Нивамана

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 14:15
Санек
Nivaman писал(а):
desperado писал(а):а как же это??
Nivaman писал(а):поставил аммортизаторы масляные Аирмен.
в поворот как гонка стал заходить, не кренится и раскачиваться меньше стал


на скорости нормально ведут себя , так и есть.
но на малой скорости когда едешь по буеракам полный пиз...ц

таже самая лажа и с каябой, на 60-80 км/ч сказка, а если ниже скорость жестко очень

УАЗ-315148 Нивамана

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 14:31
ale
И в чем же здесь тожесамость? Что Нивамана укачивает, а тебе очень жестко? :rofl:

УАЗ-315148 Нивамана

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 20:24
Paulus
Nivaman писал(а):Мощный, удлиненный австралийский амортизатор для автомобилей с 5-сантиметровым лифтом подвески. Разработан специально для внедорожников, приспособлен для работы в тяжелых условиях.

Все красиво и хорошо написано, но них...я они не работают без пружин и рессор той же фирмы. Покупать просто аммы деньги на ветер, балтает из стороны в сторону заеб...ся.

продам тому кто собирается брать подвеску

Нужно ставить в совокупности с рессорами и пружинами айронмэн, тогда будет почти идеально :-)

УАЗ-315148 Нивамана

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 20:27
Инженер
Paulus писал(а):Нужно ставить в совокупности с рессорами и пружинами айронмэн, тогда будет почти идеально :-)


и мостами и двигателем и с кпп и с ркпп, ну и кузов с рамой тоже лучче айронмен..... :rofl: :rofl: :rofl:

УАЗ-315148 Нивамана

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 20:52
Paulus
Инженер писал(а):
Paulus писал(а):Нужно ставить в совокупности с рессорами и пружинами айронмэн, тогда будет почти идеально :-)


и мостами и двигателем и с кпп и с ркпп, ну и кузов с рамой тоже лучче айронмен..... :rofl: :rofl: :rofl:

Точно, чтобы наверняка :rofl:

УАЗ-315148 Нивамана

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 20:58
Инженер
Paulus писал(а):
Инженер писал(а):
Paulus писал(а):Нужно ставить в совокупности с рессорами и пружинами айронмэн, тогда будет почти идеально :-)


и мостами и двигателем и с кпп и с ркпп, ну и кузов с рамой тоже лучче айронмен..... :rofl: :rofl: :rofl:

Точно, чтобы наверняка :rofl:


палюбому тогда паедед.... %) %) %) %) %)

УАЗ-315148 Нивамана

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 21:01
Slava-387
Инженер писал(а):палюбому тогда паедед....

Да гонит Лёха, едит у него машин... каждое утро его вижу)) :)

УАЗ-315148 Нивамана

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 15:45
Nivaman
Slava-387 писал(а):
Инженер писал(а):палюбому тогда паедед....

Да гонит Лёха, едит у него машин... каждое утро его вижу)) :)


Едит, куда ей деваться а Нивамана все равно укачивает, особенно с пахмы.

05.05.2014г. в ночь вернулся с охоты. Томск-Тогур- потом по р. Кеть на 2-х часовом пароме до Лебяжье - по тайге с разлившимися ручьями и реками Большая и Малая Пиковка до Зайкино и уже от Зайкино до Тогура на 11-ти часовом пароме так как эти ручьи и мосты бл..ть вообще смыло. В аналах бывшей д. Зайкино это впервые чтобы за одной машиной пришел паром с грузоподъемностью 100 тонн. Но на берег деды вышли посмотреть на двух долбо...бов которые загнали машину и посреди парома накрыли стол. Зато есть что вспомнить. :vodka: :rofl:

Инженер про шноркель предложение еще в силе? Когда мой штурман искал форватер по самые яйца в воде в богом забытой тайге, я что то вспомнил про ту железяку которая стоит у тебя в гараже :rofl:

УАЗ-315148 Нивамана

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 15:52
Инженер
Nivaman писал(а):Инженер про шноркель предложение еще в силе? Когда мой штурман искал форватер по самые яйца в воде в богом забытой тайге, я что то вспомнил про ту железяку которая стоит у тебя в гараже :rofl:


непрашло и 5 лет.... %) %) %)

УАЗ-315148 Нивамана

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 15:59
Nivaman
Инженер писал(а):
Nivaman писал(а):Инженер про шноркель предложение еще в силе? Когда мой штурман искал форватер по самые яйца в воде в богом забытой тайге, я что то вспомнил про ту железяку которая стоит у тебя в гараже :rofl:


непрашло и 5 лет.... %) %) %)


точно непрашло 5 лет :rofl:

УАЗ-315148 Нивамана

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 16:05
Инженер
Nivaman писал(а):
Инженер писал(а):
Nivaman писал(а):Инженер про шноркель предложение еще в силе? Когда мой штурман искал форватер по самые яйца в воде в богом забытой тайге, я что то вспомнил про ту железяку которая стоит у тебя в гараже :rofl:


непрашло и 5 лет.... %) %) %)


точно непрашло 5 лет :rofl:


фсевота года 4..... %) %) %) лежит хобад, ждед....

УАЗ-315148 Нивамана

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 14:34
Nivaman
спасибо Инженеру запилил хобот, все получилось надежно. с водительской стороны ставить шноркель еще тот гемор но Инженер как всегда справился

фото будет наверно в его ветке по работам

УАЗ-315148 Нивамана

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 14:49
ale
Фото и тут бы не помешало!

УАЗ-315148 Нивамана

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 15:06
Slava-387
Nivaman писал(а):спасибо Инженеру запилил хобот, все получилось надежно. с водительской стороны ставить шноркель еще тот гемор но Инженер как всегда справился

фото будет наверно в его ветке по работам

сегодня твою машину расмативал на котовского, не видел вроде хобота... хотел даже че нибудь написать памятное))) :rofl: :rofl:

УАЗ-315148 Нивамана

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 15:21
Инженер
ale писал(а):Фото и тут бы не помешало!


нате... %) %) %)

УАЗ-315148 Нивамана

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 15:42
Slava-387
Паш, что за терминатора ты за руль посадил??? :)

УАЗ-315148 Нивамана

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 15:45
Инженер
Slava-387 писал(а):Паш, что за терминатора ты за руль посадил??? :)


он сам залез, не спрашивая.... %)

УАЗ-315148 Нивамана

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 16:12
ale
Инженер писал(а):нате... %) %) %)

Защибизь хобад! :4x4:

УАЗ-315148 Нивамана

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 16:27
jam
да таким хобатом можно и гамасекав крушить безболезненно для машины %)

УАЗ-315148 Нивамана

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 17:59
kovlagen
а как теперь капот открывать и жалюзями управлять?
тяга открывания капота не порвет/протрет гофру?

УАЗ-315148 Нивамана

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 18:05
евген989
kovlagen писал(а):тяга открывания капота не порвет/протрет гофру?

там же на тросиках изоляция ввиде длинной пружины/пвх трубки.. аль ты забыл?..

УАЗ-315148 Нивамана

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 20:22
Пал Саныч
Жалюзи нужны только если термостатов нет