Страница 5 из 17
skat и его JEEP Grand Cherokee
Добавлено:
07 сен 2011, 12:33
Jhonny
TorrСаша, все как обычно упирается в деньги...
Почему УАЗик с Грандом в разных категориях? Вес у них почти одинаков, у обоих мосты
Никого не провоцировал, а просто высказал свое мнение и объяснил почему я так думаю максимально простым и понятным способом, а вот закусываться начали как раз другие люди. Я никого не заставляю покупать Гранда, но ИМХО за 640 тыщ лучше взять его и подготовить и потом получать удовольствие при езеде по трассе, городу и бездорожью чем купить за эти деньги консервную банку с наворотами и тра...ся с некачественными запчастями и не вылазить из под этой банки...
skat и его JEEP Grand Cherokee
Добавлено:
07 сен 2011, 12:34
Torr
Jhonny писал(а):Гранд весит 1750 кг это раз, то есть как тентованный УАЗ... лебедку вроде Андрюха взял Come-Up DV-9000i
Если ездить как П.Ездец на Зёбре, то есть выбрал самую глубокую колею и полез в нее, то да просвет очень важен
Но не забывай большие ходы подвески засчет пружинной подвески, блокировки, автомат и очень тяговитый двигатель... там где УАЗ будет глохнуть, жечь сцепление и буксовать зачастую Гранд пройдет даже не буксуя...
Опять теоретизируешь? Т.е. преимущества по весу у тебя нет...по просвету хуже...хм..дайте подумать, а в чем подвох то? воздушная подушка? пропеллер?
Зачастую объездов нет ... невидел гати в болотах? буреломы и т.д.
Ходы рулят в горах в наших условиях меньше...на трофийных машинах кстати ставят ограничители хода подвески (стропы).
ЗЫ А вот я посмотрел за две недели как Ездец ездит. Достаточно грамотно ездил и по курумам и по верховым болотам Тывы. Только до туда еще доехать нужно и вообще начать ездить
skat и его JEEP Grand Cherokee
Добавлено:
07 сен 2011, 12:38
Torr
Jhonny писал(а): Я никого не заставляю покупать Гранда, но ИМХО за 640 тыщ лучше взять его и подготовить и потом получать удовольствие при езеде по трассе, городу и бездорожью
Теоретизирование...не будет во всех категориях лучшим, да крепкий середнячок...никто не спорит.
А кому то не нужен город...у него там бэха, а для трассы 200 й, а для охоты вот уазик душа попросила к примеру. И че ему интерсно читать в теме продам уазик - "Купи Гранда"?
skat и его JEEP Grand Cherokee
Добавлено:
07 сен 2011, 12:40
Jhonny
Torr
Повторюсь специально для тебя. Я только высказал свое мнение, что я бы лучше купил гранда за эти деньги и еще бы деньги остались на подготовку для бездорожья.
skat и его JEEP Grand Cherokee
Добавлено:
07 сен 2011, 12:42
Torr
Jhonny писал(а):Torr
Повторюсь специально для тебя. Я только высказал свое мнение, что я бы лучше купил гранда за эти деньги и еще бы деньги остались на подготовку для бездорожья.
Ок, повторюсь для тебя, что для условий Западной Сибири, Гранда готовить именно для бездорожья, а не в качестве универсального авто, эксплуатационника и т.д. утопия
skat и его JEEP Grand Cherokee
Добавлено:
07 сен 2011, 13:35
pavel214
Torr, полностью поддерживаю во всем тобою вышесказанном. Для Johnny по поводу запчастей на самом деле у уаза гораздо лучше продумана конструкция для нагрузок, сравни свою шлицевую на полуосях и уазовскую на военных. Как думаешь чьи шлицы быстрее исчезнут.
И спор особо никто не начинал тебе просто хотят показать, что не так просто дешево как ты считаешь сделать грамотную машину для бездорожья и простой установкой лифта и больших колес дело не ограничивается, еще есть куча мелочей для приятного нахождения в авто и езды на нем (по мнению большинства может и не нужных), которые и обусловливают достаточно высокую стоимость, но и уверенность в том, что ты доедешь в одну машину откуда - нибудь, где нет помощи, а не будешь сидеть и ждать запчастей с магазина.
skat и его JEEP Grand Cherokee
Добавлено:
07 сен 2011, 13:41
skat
простите меня за глупый вопрос....но вы хатите сказать что отечественные запчасти надежней импортных?
skat и его JEEP Grand Cherokee
Добавлено:
07 сен 2011, 13:44
Jhonny
pavel214Вот как раз я в Чирке уверен и в Гранде тоже, я на нем ездил на очень далекие расстояния без какой-либо подготовки, сел и поехал. И для удобства в них уже все есть. по поводу шлицов... качесва металла вояк сравнивать с металлом мостов DANA смешно...
Передние мосты Чироки и Гранда DANA30
поддерживаемые передаточные отношения главной передачи: 3,00-3,73 и 3,73-4,56 (после 3.73 необходима замена корпуса дифференциала);
диаметр полуосей: 1,1875 дюйма (3,01 см.)
количество шлицов на полуоси: 27
Задний Чироки Chrysler 8.25"
поддерживаемые передаточные отношения главной передачи: 2,87-3,73;
Имеет 2 исполнения:
1 исполнение
количество шлицов на полуоси: 27
диаметр полуосей: 1,25 дюйма (3,175 см.);
2 исполнение
количество шлицов на полуоси: 29 (предположительно, с 1997 года)
диаметр полуосей: 1, 28 дюйма
Задний Гранд DANA44
поддерживаемые передаточные отношения главной передачи: 2,87-3,73;
диаметр полуосей: 1,3125 дюйма (3,333 см.)
количество шлицов на полуоси: 30
skat и его JEEP Grand Cherokee
Добавлено:
07 сен 2011, 13:53
pavel214
Johnny, что у тебя есть в чирке для удобства. Может хорошо играющая музыка, может тебе на капот можно встать при случае, ресивер для подкачки стоит, ящики для инструмента, может если кровь в багажнике прольется от животного америкосы заблаговременно алюминием все закрыли? Да нет в нем ни хрена. Взяв ТЛК 80 разобрали весь салон до металла, кроме панели и начали все допы заново ставить, также как и на уазе и не надо говорить, что в чирке все продуманнее.
простите меня за глупый вопрос....но вы хатите сказать что отечественные запчасти надежней импортных
Никто об этом и не говорит. О чем я и пытаюсь сказать, что если бы был уаз (по мне б таблетка) полностью сделанный на японском заводе с их качеством, то и не надо было бы брать иномарки, выигрывающие сейчас по качеству.
skat и его JEEP Grand Cherokee
Добавлено:
07 сен 2011, 14:00
skat
не панимаю
хм....если припрет то и не только на капот залезть можно........
ресивер....хм.....зачем ресивер если есть компрессор?
Инструмент лежит в ящике в багажнике...
Шобы кровушку пускать можно ченить подстелить...зачем же сразу крыть всё люминием....
ну вот как-то так....
skat и его JEEP Grand Cherokee
Добавлено:
07 сен 2011, 14:05
Jhonny
Для каждого удобства свои. Зачем мне ресивер для подачки если у меня компрессор 160литров качает?
skat и его JEEP Grand Cherokee
Добавлено:
07 сен 2011, 14:11
pavel214
Scat разница в том, что у каждого человека свои пожелания и возможности. По твоим понятиям и шашлыки на веточках жарить лучше чем на решетке или шампурах, и телевизор можно дома посмотреть и музыку в клубе послушать, и поохотиться с одностволкой, и спирта попить, и на земле поспать. Но не все же так живут. И тот уаз строился и доводился для конкретных целей определенной группы людей, никто же не заставляет его покупать, но и примерять свои условия жизни к другим людям не надо, утверждая, что это все ни к чему.
skat и его JEEP Grand Cherokee
Добавлено:
07 сен 2011, 14:14
skat
вот как раз я ничего не утверждаю и не навязываю.....этим как раз вы и занимаетесь....я просто спрашиваю и интересуюсь.....
вы вешаете ярлыки какие-то.......не пытаясь заглянуть на другую сторону.....
и пожалуйста пишите мой ник правильно ну или на крайняк Андрей меня звать
ну вот как-то так...
P.S. если уж на то пошло......
шашлык люблю на шампурах с помидорами и луком
телевизор не смотрю из принципа......
охочусь с двустволкой (правда не в томске)
в клубах был последний раз года 3 назад
спирт категорически не приемлю....
спать предпочитаю в палатке......
И вообще откуда такие обо мне суждения...я чо пахож на чо-то гламурное или каг?
skat и его JEEP Grand Cherokee
Добавлено:
07 сен 2011, 14:18
Jhonny
skatОн не только твой ник коряво написал
Я кстати тоже никому ничего не навязывал, этим занимаются другие... говоря что лучше УАЗА нет и что УАЗ лучше Гранда или Чирка, а кроме как Вояки прибавляют просвет немного, никакого приемущества больше не выяснилось... на данный момент...
skat и его JEEP Grand Cherokee
Добавлено:
07 сен 2011, 14:33
pavel214
Преимущества выявились давно и если бы они были у чироки, то наверное на нем и ездили бы. И если Вы когда - нибудь их поймете в плане проходимости, а не будете сосисочными понятиями измерять грязь, я буду только рад.
С уважением, ники просто в торопях неправильно написал без злого умысла.
И вообще - то разговор начался о приемлимости цены конкретного уаза, а перевелось в то, что за эти деньги можно добиться такой же проходимости и подобных допов у чирка. Но это невозможно, как выяснилось.
skat и его JEEP Grand Cherokee
Добавлено:
07 сен 2011, 14:55
Jhonny
В том то и дело кроме как вояк (и то из-за просвета, а не качества) больше ничего и не выяснилось... В остальном приемущества только у Гранда...
skat и его JEEP Grand Cherokee
Добавлено:
07 сен 2011, 15:14
KadavR
да фсиравно мой афтобус лутше, патаму шта МОЙ!
skat и его JEEP Grand Cherokee
Добавлено:
07 сен 2011, 16:55
Sphinxa
Jhonny писал(а):В том то и дело кроме как вояк (и то из-за просвета, а не качества) больше ничего и не выяснилось... В остальном приемущества только у Гранда...
Это если деньги есть на гранда... плюс на тюнинг.
skat и его JEEP Grand Cherokee
Добавлено:
07 сен 2011, 17:07
Jhonny
SphinxaВ том то и дело, что началось с того, что за УАз потготовленный 640тыщ просят...
topic9614.html
skat и его JEEP Grand Cherokee
Добавлено:
07 сен 2011, 17:24
МИХАНикус
Мне бы лично очень жаль было бы гранда в болоте по стекла топить. Во чтобы вся начинка превратилась... а кожа и коврики...
skat и его JEEP Grand Cherokee
Добавлено:
07 сен 2011, 17:40
Инженер
skat и его JEEP Grand Cherokee
Добавлено:
07 сен 2011, 18:25
Тракторист
Jhonny писал(а):там где УАЗ будет глохнуть, жечь сцепление и буксовать зачастую Гранд пройдет даже не буксуя...
гранд и не доедет до туда
skat и его JEEP Grand Cherokee
Добавлено:
07 сен 2011, 18:33
Jhonny
Тракторист писал(а):Jhonny писал(а):там где УАЗ будет глохнуть, жечь сцепление и буксовать зачастую Гранд пройдет даже не буксуя...
гранд и не доедет до туда
Ну и почему же? Тут многие горазды фразами бросаться и объяснять ничего не хотят, а от других требуют объяснений?... будь мужиком, объясни свои слова.