Страница 7 из 9

Джидай Лютик "Пал Саныч`a"

СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 12:31
ГОА
МИХАНикус писал(а):к тому же склоняюсь, что шноркель движок душит, больше газовать надо.

это вряд ли.
я экспериментировал,пробовал вообще без крышки воздухана ездить(на моем так можно сделать).Расход остался таким же.

Джидай Лютик "Пал Саныч`a"

СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 12:42
Пал Саныч
Погодите Олег Арнольдыч!!! Вы попробуйте входное отверстие уменьшить предположим до диаметра 50 мм...
Миш на сколько труба?

Джидай Лютик "Пал Саныч`a"

СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 13:05
ГОА
Пал Саныч писал(а):Погодите Олег Арнольдыч!!! Вы попробуйте входное отверстие уменьшить предположим до диаметра 50 мм...

для этага нада быть совсем уж чайником.А я еще не совсем.

Джидай Лютик "Пал Саныч`a"

СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 14:16
Пал Саныч
Вот я и думаю что Мишо маленькую трубу поставил

Джидай Лютик "Пал Саныч`a"

СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 19:46
МИХАНикус
Пал Саныч писал(а):Вот я и думаю что Мишо маленькую трубу поставил

60... По совету ретвана. Но 3литровому сердцу вало этого... Уже есть планы на переделку

Джидай Лютик "Пал Саныч`a"

СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 19:49
Пал Саныч
70 нада как на уазик. те же 3 литра 2.9 точнее

Джидай Лютик "Пал Саныч`a"

СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 22:18
Пал Саныч
Вкорячил сегодня пружины от крузака. Хоть и при помоши болгарки паялки и навыков кузнеца зато позитива выше крыши! По ямам мягче идет и думаю теперь на пустую хрен пробъет задницу, ну и ещё машин хвост приподнял и более гармонично смотрится на мой взгляд.... На днях сфоткаю

Джидай Лютик "Пал Саныч`a"

СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 23:39
Bobo
пыжей обычно уставшими патрулёвскими лифтуют, или свежими от короткого

Джидай Лютик "Пал Саныч`a"

СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 08:51
Пал Саныч
Ты совершенно прав... Но крузаковские у товарища валялись в гараже после лифта. Обрехал с одной стороны погрел паяльной лампой и разогнул чтоб хорошо села

Джидай Лютик "Пал Саныч`a"

СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 09:11
Bobo
Пал Саныч писал(а):Обрехал с одной стороны

ни разу не пробовал на пружины гавкать, помогает да? :rofl:

Джидай Лютик "Пал Саныч`a"

СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 10:43
Пал Саныч
обрезал УГШМ

Джидай Лютик "Пал Саныч`a"

СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 21:38
dizelist
Пал Саныч
запаздало поздравляю с покупкой!

Джидай Лютик "Пал Саныч`a"

СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 21:46
dizelist
МИХАНикус писал(а):60... По совету ретвана

65. замерил входное отверстие в резонаторе, что в крыле - 50мм. входная труба к воздухану - 60мм.
ну это на ТД27. как на ВГ30 не знаю..

Джидай Лютик "Пал Саныч`a"

СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 21:53
МИХАНикус
retwan писал(а):
МИХАНикус писал(а):60... По совету ретвана

65. замерил входное отверстие в резонаторе, что в крыле - 50мм. входная труба к воздухану - 60мм.
ну это на ТД27. как на ВГ30 не знаю..

А не попутал входное резонатора и воздухана, у меня наоборот было, 50 - резонатор, 60 - воздухан.

Джидай Лютик "Пал Саныч`a"

СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 22:05
dizelist
МИХАНикус писал(а):А не попутал входное резонатора и воздухана, у меня наоборот было, 50 - резонатор, 60 - воздухан.

так и написал. улица\резонатор - 50, резонатор\воздухан - 60

Джидай Лютик "Пал Саныч`a"

СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 22:12
Flanger
Учтите, чем длинее труба, тем больше должен быть ее диаметр. Иначе будет увеличиваться сопротивление.

Джидай Лютик "Пал Саныч`a"

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 11:51
Пал Саныч
Интересные данные по расходу обнаружил... 95-го по городу 21 литр получился, можно сказать что почти без прогревов, а 98-го жрет 22 на сто за тот же период в 300 км, из которых 100 трасса, сто бездорожье легкое и среднее, и ещё сотка по городу. Щас надеюсь замерить городской пробег на 98-м думаю за 18 не должен перевалить

Джидай Лютик "Пал Саныч`a"

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 08:39
mkot
Лей 80й, не парься :)

Джидай Лютик "Пал Саныч`a"

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 09:56
Пал Саныч
Нам не нужно женской писи, мы ебе№ся с МИТСУБИСИ!!!
С этими словами я достал набор инструмента и погрузился в нутро лютика... (накануне обнаружил утечку антифриза с правой стороны в передней части двигателя, испугался что бошка, но там вообще ничего невидать, покурил форум и сообразил что наверно помпа) Как же там всё плотно понапихано!!! Насрать бы в череп того конструктора кто так глубоко придумал помпу запихать придумал... То ли дело УАЗ! Там помра на коленке за 30 минут меняется, а в лютике Мне потребовался внеменной промежуток с 18 до полуночи чтоб только увидеть протечку, для чего пришлость демонтировать (внимательно читайте и фигейте)
1. Радиатор
2. Корпус воздушного фильтра
3. Генератор
4. Насос гур
5. Муфта мясорубочного вентилятора
6. Термостат (правда не уверен до конца что его надо было снимать
мелочевку типа всяких дебильных кожушков гура там или термоса в учет не беру..
вроде пока всё просто но там на лобовине мотора есть такая алюминевая фигня большая которая является типа защитой ГРМ и ещё кронштейном насоса ГУР, так вот смотрю я на неё думаю о делов то осталось пяток болтов... но не тут то было... Маленький сцуко кронштейн натяжного ролика клинового ремня крепится поверх этой алюмихи, начал его снимать...А там сцуко на этом кроштейне ещё и компрессор кондера висит, не подлезть никак... и понеслось...
7. Кронштейн акб вмесле с батарейкой и блоком лебедки
Думал подлезу, хрен то там...
8. Щуп масляный мешает
9. Наконец то смог подобраться к кондеру и пошло поехало по пол грани, а болты там длинные огого!!! Снял!!!
10. Странно не снимается кронштейн, мож прикипел... тук тук не идет... Пол часа лазил сверху и снизу, пока не обнаружил что узкоглазые туда ещё и массу кинули, но бляха отвечаю там ваще ничё невидать, со скрипои три палца просунул нащупал и смог открутить... Упал сволочь и дал доступ к ещё одному или двум болтам большой алюмихи
11. ну собственно скинул кожух ГРМ и наконец то увидал где течет!

Джидай Лютик "Пал Саныч`a"

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 10:02
ale
Жестко :roll: %) Главное обратно теперь все как было собрать %)

Джидай Лютик "Пал Саныч`a"

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 10:09
Пал Саныч
Течет похоже с трубочки что под шкивами правой бошки, дело за малым скинуть ГРМ, и пару тройку шкивов...
Если кто то ещё не понял где помпа я тоже ещё не знаю, но шкив её является роликом ГРМ (чёрная бобышка ниже дырки с зеленой жижей)

Джидай Лютик "Пал Саныч`a"

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 10:10
mkot
Зато теперь ты знаешь чокаво, в следующий раз будешь делать это в пять раз быстрее, это тока первый раз так страшно :)

Джидай Лютик "Пал Саныч`a"

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 10:15
Пал Саныч
ale писал(а):Жестко :roll: %) Главное обратно теперь все как было собрать %)

Жесть не жесть а Дядя Женя цену около пятака по скромным подсчетам озвучил... Ну а я как известно вообще на мели глухо сижу, ну а жип (простите внедорожник) ставить на прикол пока разбогатею не гуманно, а ездить на машине которая на ладон дышит я как то непривык...
mkot да я б не сказал что сильно тупил... Арматурки довольно много... ну не мешал бы набор профессионального инструмента... А так вобщем без спешки и затупов... Считаю для одного в условиях гаража терпимое время

Джидай Лютик "Пал Саныч`a"

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 10:17
mkot
все равно, в следующий раз будет в разы быстрее :)