Страница 1 из 2
БуханкО (FreedomSCI)
Добавлено:
12 июл 2011, 16:13
FreedomSCI
этой темой хочу создать нечто вроде дневника начинающего буханковода.
до этого 9-ти местного полноприводного чуда на колесах из WD машин был УвАЗик 469. но не долго, т.к. понял что в 469 мне маловато места. когда купил этот чудо-транспорт к габаритам привыкал дня два (обычно к новой машине привыкаю пару часов).
собственно вот то чудо, которое я приобрел...
БуханкО
Добавлено:
12 июл 2011, 16:16
ale
Каков он сечас?
БуханкО
Добавлено:
12 июл 2011, 16:18
FreedomSCI
собственно, начало положено, джипер приобретен..
но т.к. я тут зарегистрирован, значит я не обычный обыватель стоковой таблетки...
фантазия играет, задумок много, но, как это обычно бывает, все ограничивает и без того дырявый кошелёк =)))
нашел по знакомым металлопрофиль, банку желтой краски и с десяток электродов.... получилось вот что
БуханкО
Добавлено:
12 июл 2011, 16:21
FreedomSCI
надеюсь, если сегодня получится вымутить еще профиля, то сзади появится лесенка =)
да, кстати, после покупки бухантера был произведен 2х дневный тест-драйв по михайловской роще и берегам оби, вследствие чего была порвана передняя полуось. пришлось раскашелиться... начал задумываться о военных мостах...
БуханкО
Добавлено:
12 июл 2011, 16:34
FreedomSCI
еще хочу лифтануть свою малосемейку на колесах. подскажите пожалуйста, как это лучше сделать....?
1) лифт путем проставок между рамой и кузовом
2) лифт путем наложения между рессорами и мостом нарезанных кусков рессор
или есть еще какие-то методы?
БуханкО
Добавлено:
12 июл 2011, 16:56
ale
Кури форум, тут масса информации!
Поиск рулит
БуханкО
Добавлено:
12 июл 2011, 17:55
Пал Саныч
FreedomSCI
Лифт делается для установки колес большего диаметра. Если наивно веришь что если "поднять" машину она будет более проходима не надейся. Разве что пороги и бак повыше будут...
Больше он ничего дает... кроме увеличения центра тяжести ухудшения устойчивочти, снижения ресурса трансмисси и даже кузова,
БуханкО
Добавлено:
12 июл 2011, 18:39
FreedomSCI
Пал Саныч писал(а):FreedomSCI
Лифт делается для установки колес большего диаметра. Если наивно веришь что если "поднять" машину она будет более проходима не надейся. Разве что пороги и бак повыше будут...
Больше он ничего дает... кроме увеличения центра тяжести ухудшения устойчивочти, снижения ресурса трансмисси и даже кузова,
кэп не дремлет 0_о
естественно я собираюсь делать лифт для жесткого впихиания туды колес побольше....
на этих дрявых стандартах моя мафынка зарывается практически везде... =(
БуханкО
Добавлено:
12 июл 2011, 19:05
tolyan913
зато багажник гламурный
БуханкО
Добавлено:
12 июл 2011, 20:44
Пал Саныч
А раз ты такой вумник нахрена спрашиваешь про лифт??? какие колеса то хочешь???
Она у тебя и на других колесах будет везде зарываться если из тебя пелот никудышный
БуханкО
Добавлено:
12 июл 2011, 22:08
Тракторист
частенько вижу в городе эту буханку
БуханкО
Добавлено:
12 июл 2011, 23:13
Stepech
FreedomSCIне поленись видоизменить багажник
страшный он какой то! Сено возить наверное норм
Какого года бухань?
БуханкО
Добавлено:
12 июл 2011, 23:17
Инженер
Stepech писал(а):FreedomSCIне поленись видоизменить багажник
страшный он какой то! Сено возить наверное норм
ога...нелепый какойто...
и тапачьки сразу менять нафиг! осенью убиваццо ток на таких!
БуханкО
Добавлено:
12 июл 2011, 23:29
FreedomSCI
не, ребят, багажник это гений пьяной мысли. видоизменять его не собирался и не буду, что вы мне не говорите.. его (все по тому же гению) приварили намертво к кузову...
это связано с тем, чтобы придать прочности и меньшей гуляемости вечно гуляющему кузову бухантера...
с резиной пока думаю что взять... присмотрел в мартыновом дворе 2 вида резины. 1-кордиант офроад, 2-подтип тракторной, но несовсем (не помню маркировку, помню что медведь). вот думаю что взять... я начинающий пилот внедорожников, так что шипко не предирайтесь =((((
БуханкО
Добавлено:
12 июл 2011, 23:34
FreedomSCI
Stepech писал(а):FreedomSCI
Какого года бухань?
1991 года она. но плюс в том, что до меня 1 хозяин, факи не видела, и послений 3 года вялилась в сухом гараже. (забрал у хороших знакомых)
БуханкО
Добавлено:
12 июл 2011, 23:35
fourFingers
FreedomSCI писал(а):не, ребят, багажник это гений пьяной мысли. видоизменять его не собирался и не буду, что вы мне не говорите.. его (все по тому же гению) приварили намертво к кузову...
это связано с тем, чтобы придать прочности и меньшей гуляемости вечно гуляющему кузову бухантера...
круто
БуханкО
Добавлено:
13 июл 2011, 00:15
Пал Саныч
FreedomSCI писал(а):с резиной пока думаю что взять... присмотрел в мартыновом дворе 2 вида резины. 1-кордиант офроад, 2-подтип тракторной, но несовсем (не помню маркировку, помню что медведь). вот думаю что взять... я начинающий пилот внедорожников, так что шипко не предирайтесь =((((
под эту резину ничего не нужно лифтовать, она разве что шире твоих я 245 но никак не выше
БуханкО
Добавлено:
13 июл 2011, 00:17
Пал Саныч
FreedomSCI
кстати если резина не лысая можно попробовать порезать её... опыт у форумчан имеется
БуханкО
Добавлено:
13 июл 2011, 01:17
МИХАНикус
Пал Саныч писал(а):FreedomSCI писал(а):с резиной пока думаю что взять... присмотрел в мартыновом дворе 2 вида резины. 1-кордиант офроад, 2-подтип тракторной, но несовсем (не помню маркировку, помню что медведь). вот думаю что взять... я начинающий пилот внедорожников, так что шипко не предирайтесь =((((
под эту резину ничего не нужно лифтовать, она разве что шире твоих я 245 но никак не выше
+1
Зачем лифтовать то под такие колеса? Ну а если желаешь без лифта, да штоп подешевле, возьми пятаковую
БуханкО
Добавлено:
13 июл 2011, 01:21
евген989
ндаа... жестоко...
БуханкО
Добавлено:
13 июл 2011, 01:36
МИХАНикус
FreedomSCI писал(а): это связано с тем, чтобы придать прочности и меньшей гуляемости вечно гуляющему кузову бухантера...
И что результативно?
Крепления как-то хлипко смотрятся, ещё б косынок добавить...
БуханкО
Добавлено:
13 июл 2011, 09:38
Пал Саныч
под пятаковку (я 192) всё не немного надо лифтануть если рессоры просевшие ато будет чутка задевать при вывороте руля, хотя есть более надежные и простые штуки и минимум отрицательных моментов на поведение машины на асфальте! Их величество Болгарка и Кувалда
БуханкО
Добавлено:
13 июл 2011, 10:05
FreedomSCI
рессоры 12ти слойные стоят, но просели отменно. даже на этой резине бывает шоркают. так что я подумал поменять 2 задние рессоры на новые, а из старых нарезать пластин и подложить между рессорами и рамой. спереди см около 6 положить. и заменить уазовские скобы на пазовские ( вычитал в уазбуке, там кто так сделал и вроде норм ездит).
подскажите стоит так сделать или нет?
БуханкО
Добавлено:
13 июл 2011, 10:11
FreedomSCI
МИХАНикус писал(а):FreedomSCI писал(а): это связано с тем, чтобы придать прочности и меньшей гуляемости вечно гуляющему кузову бухантера...
И что результативно?
Крепления как-то хлипко смотрятся, ещё б косынок добавить...
да довольно результативно. раньше на косоЙОбинах кузов весь скрипел и трещал. сейчас гораздо меньше всяких звуков издаёт.
БуханкО
Добавлено:
13 июл 2011, 10:16
FreedomSCI
[/quote]
+1
Зачем лифтовать то под такие колеса? Ну а если желаешь без лифта, да штоп подешевле, возьми пятаковую
[/quote]
пятаковую нехочу, потому что она такая же узкая как и моя. кордиант все по шире. хотелось бы площать собрикосновения с поверхностью по шире чем у моей....