Страница 1 из 1
61-й "Бензовоз"(Ниссан Патролыч) от Анатолич
Добавлено:
27 июл 2011, 09:09
Анатолич
Машину взял "для души" и для работы. Бензин, 4,5 литра, МКПП, 2 печки. TD42 дорого стоит да и не люблю я соляру. 28-й и 30-й проблемные моторы..у нас проще с "зажигалкой".
Взял его в полном стоке. Поставил кенгурин, фары, поменял родные (би) на раздельный дальний-ближний(гораздо лучше светит), задний рабочий свет, "экспедиционник" сварил, собрал пневмосистему (компрессор на 160л/мин+ресивер на 15 литров+дудка), воткнул "Бинар" на 5 кВт, резина 33" МТ. По-тихоньку довожу машину до ума..след. летом буду "лифтоваться" на 2"-3". Хочу ещё 3-ю печку поставить, салон шибко большой, долго греется
61-й "Бензовоз" (Ниссан Патролыч)
Добавлено:
27 июл 2011, 09:40
ale
Хороший мобиль
Только бенз наверно жрет ведрами и причмокивает
61-й "Бензовоз" (Ниссан Патролыч)
Добавлено:
27 июл 2011, 12:48
Анатолич
Расход по городу 18-19. По трассе 13 на 31-й резине(зимой) и 15 на 33"(летом)
61-й "Бензовоз" (Ниссан Патролыч)
Добавлено:
27 июл 2011, 12:52
ale
Ну в принципе цифры для нашего брата не колоссальные, а вполне умеренные
61-й "Бензовоз" (Ниссан Патролыч)
Добавлено:
27 июл 2011, 13:31
Stepech
Хороший авто!
На заднем плане ангары и краны - "Северная группа" поди на причальной
61-й "Бензовоз" (Ниссан Патролыч)
Добавлено:
27 июл 2011, 14:06
Анатолич
Stepech писал(а):Хороший авто!
На заднем плане ангары и краны - "Северная группа" поди на причальной
"Северная группа" - это "Нищий".
Это транснефтёвые ангары
61-й "Бензовоз" (Ниссан Патролыч)
Добавлено:
27 июл 2011, 15:31
Stepech
Но на причальной же?
Говорят жесткие они сильно!? (я про патролы)
Врут?
61-й "Бензовоз" (Ниссан Патролыч)
Добавлено:
27 июл 2011, 15:36
Анатолич
Не, не врут. Жёсткий, этого не отнимешь. За мосты нужно платить...
Зато ехать можно смело, не обращая внимания на ямки и кочки. Я уже привык.
Недавно гонял в Край, на озёра. Багажник битком, "экспедиционник" тоже. 300-350 кг нагрузили, если не больше. +4 человека в машине. Ехали мяяяяягонько так...
61-й "Бензовоз" (Ниссан Патролыч)
Добавлено:
27 июл 2011, 15:39
Jhonny
АнатоличУ меня тоже мосты... и немного жестче стало только когда аморты жесткие поставил... а было очень комфортно и не жестко, даже мягко, мне лучше пожестче, поэтому амортизаторы и поменял
61-й "Бензовоз" (Ниссан Патролыч)
Добавлено:
27 июл 2011, 15:47
Анатолич
Jhonny писал(а):АнатоличУ меня тоже мосты... и немного жестче стало только когда аморты жесткие поставил... а было очень комфортно и не жестко, даже мягко, мне лучше пожестче, поэтому амортизаторы и поменял
Всё в этом мире относительно..была у меня Соната - корабль. Взял Максиму - колотушка. Проехался на Патруле - жееееееееееееееееееееесть...
Сейчас, правда, в Сонату уже не пересяду
61-й "Бензовоз" (Ниссан Патролыч)
Добавлено:
27 июл 2011, 16:00
Jhonny
понятно, что относительно... до замены амортизаторов было вообще сильно мягко
(сзади при этом рессоры)
61-й "Бензовоз" (Ниссан Патролыч)
Добавлено:
27 июл 2011, 18:09
tolyan913
хороший аппарат,мосты и рама-жестко полюбому будет.при его массе,мягко будет хуже наверно.
61-й "Бензовоз" (Ниссан Патролыч)
Добавлено:
27 июл 2011, 20:04
Анатолич
tolyan913 писал(а):хороший аппарат,мосты и рама-жестко полюбому будет.при его массе,мягко будет хуже наверно.
Это да. Я его взвешивал как-то..со мной, без багажника, с пустым баком получилось 2600. Сейчас порядка 2700.
61-й "Бензовоз" (Ниссан Патролыч)
Добавлено:
27 июл 2011, 20:35
Flanger
Хороший аппартат. Бензиновый мотор еще и поискать нужно. Зато тяга паровоза и пульнуть можно. Бенз не считаю за проблему, кому надо тот на него заработает.
Хотел такойже только рестайлинговый с 4.8 моторм... Может когданить получится взять такого.
61-й "Бензовоз" (Ниссан Патролыч)
Добавлено:
27 июл 2011, 20:59
Анатолич
Flanger писал(а):Хороший аппартат. Бензиновый мотор еще и поискать нужно. Зато тяга паровоза и пульнуть можно. Бенз не считаю за проблему, кому надо тот на него заработает.
Хотел такойже только рестайлинговый с 4.8 моторм... Может когданить получится взять такого.
+1. Просматриваю нет, тоже смотрю 4,8 только на палке (к автомату не привык). Машиина ооооочень редкая. Послерестайловый дороговат пока, а вот 2002-2003 найти можно. На газ его перевести и расход будет как у 2-ки пузотёрки
61-й "Бензовоз" (Ниссан Патролыч)
Добавлено:
27 июл 2011, 21:38
dizelist
классный аппарат. жаль что не тд42
год какой?
61-й "Бензовоз" (Ниссан Патролыч)
Добавлено:
27 июл 2011, 22:03
Анатолич
TD42 я не успел купить. Попросил продавана подождать пару дней, как деньги соберу, а он его продал...
У меня 98.
61-й "Бензовоз" (Ниссан Патролыч)
Добавлено:
27 июл 2011, 22:13
Пал Саныч
однако на оценке у меня с месяц назад был задний бампер справа
61-й "Бензовоз" (Ниссан Патролыч)
Добавлено:
27 июл 2011, 23:21
Анатолич
Пал Саныч писал(а):однако на оценке у меня с месяц назад был задний бампер справа
Ога..он самый. На след. неделе погоню рихтовать. Всё времени нет...На фото, кстати, он подбитый..тока не видно