Страница 3 из 6

А как вам такое..

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 09:33
Asino-Siti
База уазовская он не большой по размерам был.

А как вам такое..

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 10:01
ale
Даже не напрягаясь видно, что обычный головастик, мосты колхозы, кузовок родной, бензобак и т.д. с катками большими, я не уверен что от шишиги...

А как вам такое..

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 11:17
Пал Саныч
жесть!!!

А как вам такое..

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 11:33
витя
По сути: "изобрели" недоделанный ГАЗ-66....

А как вам такое..

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 16:19
Осип
витя писал(а):По сути: "изобрели" недоделанный ГАЗ-66....

это маленький МАЗ

А как вам такое..

СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 02:09
gena70
Я сам вообщето работал долго на Уазе но такого чуда в лучшем смыле этого слова не встречал!
Видно человек любит свою машину! Вот бы все так!
Ребята общайтесь чаще на форуме и не такое увидите а создателям форума спасибо!

А как вам такое..

СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 14:41
Wasilih
и как он их носит ...

А как вам такое..

СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 14:42
Пал Саныч
пневматики. на лопасню такие же ставятся

А как вам такое..

СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 14:53
Asino-Siti
Буханка на той же резине но ходовая 66 вроде.

А как вам такое..

СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 15:14
ale
Зачетные пипелацы! :4x4:

А как вам такое..

СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 22:05
Ринат
треколы 1300х600, да?

А как вам такое..

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 22:06
chaf
А такие пидальки есть у кого на УАЗке? :) :4x4:

А как вам такое..

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 22:06
Тракторист
chaf писал(а):А такие пидальки есть у кого на УАЗке? :) :4x4:

да

А как вам такое..

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 22:09
chaf
Ну вот, а говорят раритет! УАЗ вечен!!! :rofl:

А как вам такое..

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 23:13
Пал Саныч
Были такие, без резинок только. свят свят свят... переделал на верхние, с усилителем

А как вам такое..

СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 00:12
Санек
ой... как не удобно то. :( У нас в бухани и то не привычно как-то, то что пидальки от пола в 20-25 см. А держаться сцепа и тормоз вверху, а газ на полу.

А как вам такое..

СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 09:12
chaf
Такие пидали шли на первых 469. Это у меня сосед по гаражу с такими ездит. Мужик упорный ничо переделывать не хочет. Под кирзачи говорит удобно-есть куда упиреться :rofl:

А как вам такое..

СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 12:31
Wasilih
смотрится как с завода...

А как вам такое..

СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 13:16
mkot
Брызговики крутые, ага...

А как вам такое..

СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 13:26
Jhonny
ИМХО, если их установили бы на уровне старых, то смотрелось бы симпотичнее :)

А как вам такое..

СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 13:40
Wasilih
Jhonny писал(а):если их установили бы на уровне старых, то смотрелось бы симпотичнее

угу...

А как вам такое..

СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 22:38
Санек
незнаю... для бездорожья такие большие негодятся.... Мы даже нивовскую заднюю фару об пень раздолбили, а тут... лес веток если много, и водруг решил задний ход....

А как вам такое..

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 10:01
витя
Санек писал(а):незнаю... для бездорожья такие большие негодятся.... Мы даже нивовскую заднюю фару об пень раздолбили, а тут... лес веток если много, и водруг решил задний ход....

Длинные брызговики на УАЗике - плохо.
Кроме того на мой взгляд, на УАЗике не очень удачная конструкция заднего брызговика: стальной кронштейн в виде тонкой пластины с довольно-таки большим вылетом, и резинового фартука.
Пластина - тонкая и не жёсткая, а фартук на холоде "деревянеет", летом как-то не так актуально, а вот зимой когда задним ходом заползаешь в снег (а это бывает чуть не каждодневно), то брызговик "приходит в соприкосновение с колесом". А потом его заворачивает на колесо. Отъезжаешь - вдруг какой-то шум чего-то жжжжужжжащего по колесу...... Причём загибает кронштейн. Приходится отгибать его назад.
Отрывал себе так задний брызговик.
По итогу поставил сзади брызговики из транспортёрной ленты отслоив несколько "лишних" слоёв. Кронштейн укоротил до минимального (сгнул уголок из четвёрки, точно не помню, но что-то около 40х100).
Приемущества транспортёрной ленты по отношению к цельнорезиновому фартуку думаю описывать не стоит. И так всё понятно.
Недостатки: грязь дольше держится в виду шероховатости поверхности. Сей недостаток устраняется "путём пинка"... %)