Страница 7 из 11

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 00:59
ГОА
Pensioner писал(а):Алексей, пора учиться аргоно-дуговой сварке ;)

для таких изделий это лишнее.
Степыч,купи уже просто полуавтомат. Недорого и качество сварки будет не в пример тому,что у тебя наварено. Там даже умения никакого не надо...почти )))

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 01:05
евген989
есть у него полуавтомат. жестянка на дисках им и сварена.
леха красава!

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 01:15
ГОА
desperado писал(а):есть у него полуавтомат. жестянка на дисках им и сварена.

Да?
Ну и ладно,осталось лишь сваривать научиться. Хотя красивый шов на прочность таких конструкций не особо влияет ))
Давай видево тест дравйва

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 01:27
евген989
мало километров провлоки еще сжег... все со временем придет)

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 01:52
Stepech
ГОА писал(а): Ну и ладно,осталось лишь сваривать научиться.

Умеем. Просто к окончанию уже запарился и банально не обстучал шлак. Точнее где видел, там обстучал, но есть и такие места. Ну и некоторые места проходил шов-на-шов, т.к. что-то внутри подсказывало :) Кстати, ушло 7,5 кг электродов тройки ОК-46. Килограмма два-три проволоки для полуавтомата. Сам в шоке.
Полуавтомат есть, хороший. Он не дает шва такой прочности как штучный электрод.

Видео на предыдущей странице. Ссылка на ютуб. Теперь видео с Тимура требуйте :)

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 01:55
Stepech
Flanger
Нет смысла в этом. Ватерлиния ровно по подножкам.

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 01:57
Stepech
Pensioner писал(а):Алексей, пора учиться аргоно-дуговой сварке


Варил я аргоном алюминий. То еще удовольствие %) особенно подготовка. Проварить такую коробушку, по трудозатратам можно сравнить с постройкой вездехода в целом))

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 09:11
Pensioner
Полуавтомат есть, хороший. Он не дает шва такой прочности как штучный электрод.
профессиональный полуавтомат за один проход семи миллиметровую сталь сваривает, и при этом чистота сварного шва намного лучше чем при дуговой плавким электродом, чуть нрепровар(а из-за грязи ржи или масла это сплошь и рядом случается) и запаришься шлак выколупывать из поры... Плюс зона термического влияния меньше что опять же сказывается на прочности. Из личного опыта: полуавтомат очень требователен к состоянию наконечника токосьемного, чистоты свариваемых деталей, величине потока газа если со всем этим разобраться то сварные швы получаются офигенские... А про аргон заговорил, потому как сам щас этим озабочен, только не для алюминия а для черной стали и нержавейки.

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 14:32
ГОА
Stepech писал(а):Полуавтомат есть, хороший. Он не дает шва такой прочности как штучный электрод.

:)

да уж конечно ! еще лучше дает

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 16:30
Stepech
Не стоит забивать тему примудростями сварки. О прочности шва заговорил исходя из того, что имею и умею.

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 20:28
ГОА
т.е. в этой теме только дифирамбы автору петь надо ?

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 20:49
Stepech
Нет разумеется. Но сейчас поперли уже в сторону. Мол, что лучше то ли то, аргон или углекислота, а может метан и т.д.

По сварке я объяснил в двух словах. Именно в моём случае шов крепче обычной сваркой. Специально сваривал и проверял. Возможно проволока херовая, может настройки полуавтомата не совсем верные. Ну и постоянные перепады напряжения в сети тоже нужно учитывать. Полуавтомат имеет положение min и max по силе тока, без крутилки, что тоже сказывается. Штучным электродом варю трансформатором. Накрутил как надо и поехал. Горелкой не везде подлезешь.


Некоторые швы такие не красивые потому-что многие места проходил в "потолок" и "вертикальный угол". Из-за шва 2см менять настройки трансформатора или крутить раму как то не очень. Болгаркой не везде подлезешь чтобы убрать лишнее. Я точно уверен, что все швы проварены!


P.S. я же написал
О прочности шва заговорил исходя из того, что имею и умею.
Смысл был разводить эту нудятину?

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 19:08
Сергей GS
"Большое" видится на расстоянии!
:trophy:

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 00:06
шура078
Леха красота шва на скорость не влияет сам проверял)))))))))

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 12:52
Pensioner
шура078 писал(а):Леха красота шва на скорость не влияет сам проверял)))))))))
А я к сожалению видел как от "красоты" шва надежность зависит. на ходу рамы разваливались правда на мотоциклах

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 17:35
ГОА
да это вообще нелепость. Зависит и еще как !!

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 19:20
fourFingers
Про красоту шва можно в любом учебнике по деталям машин почитать.

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 23:30
шура078
Главное что бы было проварено а красивый шов или нет не на выставку делаем.

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 01:00
ГОА
ну чо как профаны то совсем ? Вот когда все проварено,тогда шов ровный и получится ! Так то ,конечно,можно и сверху красивого шва насрать.....хотя опять же,прочность может пострадать

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 08:21
Flanger
как говорят проффи: красивый шов - не гарант качества, а не красивый - гарант херового шва.

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 10:59
Stepech
Я рад, что кроме швов больше зацепиться не за что.
По швам еще раз объясняю. Напряжение как правило вечерами в кооперативе ниже требуемого. Инвертор сгорел на половине вездехода (до этого верой и правдой отслужив 3 года). Варил трансформатором, у которого нет повышенного напряжения на розжиг дуги и т.д.. У которого всегда 24В на выходе. Именно 24В. Обычно же как, купишь, а потом читать начинаешь.
Вот попробуй же, многоуважаемый ГОА, при просевшей сети, да с 24В (в идеале) на выходе "попасть" в нужную силу тока. И вообще, возьми да сделай красивее! Я думаю, те кто варил сейчас меня поняли. Накрутил трансформатор почти на максимум и погнал т.к. иначе на тот момент не получалось. Отсюда и лишние потеки металла.
Все, по поводу сварки больше не напишу не слова. Хотите, сами тут спорьте.

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 20:03
ГОА
Stepech писал(а):Вот попробуй же, многоуважаемый ГОА, при просевшей сети, да с 24В (в идеале) на выходе "попасть" в нужную силу тока.

ты чо заерепенился то ? Ну сказали тебе,что сварка хреновая(ты и сам это видишь),посоветовали еще подучиться. Ну ответил бы ,что конечно буду учиться. Так нет же давай спорить ,что она офигительно крепкая и никто в сварке,кроме тебя не понимает. )))
И вообще, возьми да сделай красивее!.

Я то запросто смогу сделать. Я километры проволоки извел и электродов тонну сжег,чтоб хоть немного научиться. И то ,бывает , косячу.

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 20:19
Сергей Михайлович
Да хрен с ней, со сваркой :mad: я так вообще просто "присираю" (как спец сказал) пока ничего и нигде не отвалилось %)

Факт самый важный - аппарат вышел зачетным !!!! И это вам не собака, сляпанная практически в заводских условиях.
Молодец, Алексей. :trophy:

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 21:33
ГОА
ну так никто и не спорит,что намальный аппарат получился. Я сразу говорил,что трайк для его целей лучше делать.
Но зачем же так в штыки незлобную критику принимать ?

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 11:01
Stepech
ГОА писал(а):зачем же так в штыки незлобную критику принимать ?


Я нормально к критике отношусь! Она в себе пользу несет, ну если конечно конструктивная ;)