Страница 8 из 11

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 20:16
mnbv
Не знаю, у меня тоже полуавтоматом швы красивыми не получаются. Я им только совсем тонкие листы и без коррозии варю. Электродом другое дело. Можно держа электрод под углом прогреть, лишний металл скатится, а затем наплавить сколько нужно и куда нужно. Я бывает после проволоки двоечкой прохожу, в ответственных местах, чтоб и крепко и красиво, и обрабатывать меньше.
Кстати, прошлый год приспособу прикупил - газ подогревает. Рекомендую. Редуктор не обмерзает намертво в прохладное время.

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 20:47
Flanger
Что-то значит у тебя с полуавтоматом. Стремный скорее всего:)

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 21:23
ГОА
Flanger писал(а):Что-то значит у тебя с полуавтоматом. Стремный скорее всего:)

поддерживаю )))

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 00:41
Wasilih
во всём виноват Ездец %) ...Лёху с Михалычем гнать с гаражей пока как паспортисты варить не научатся... %)

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 00:53
Сергей Михайлович
Wasilih писал(а):..Лёху с Михалычем гнать с гаражей пока как паспортисты варить не научатся... %)


Все Алексей, кирдык нам с тобой пришел, если Василич сказал - точно нам придется идти варить учиться :(

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 10:35
Stepech
:) однако.

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 09:50
mnbv
Flanger писал(а):Что-то значит у тебя с полуавтоматом. Стремный скорее всего:)

Ну да, любительский. Panther называется.

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 11:12
Stepech
После жесткого, но короткого тест-драйва ТРАЙК получил БОЕВОЕ РАНЕНИЕ и отправлен в реанимацию.
Ситуацию в которой произошла поломка описать не просто. В двух словах попытаюсь - скорость 5-10км, резкий и крутой подъем высотой в метр, при преодолении подъема нажал на курок газа и вездеход делает свечку. Переднее колесо в воздухе набирает обороты с каким то из задних колес (предполагаю тоже прокручивающимся) и при касании дороги дико ускоряется вперед, пытаясь за собой утянуть вездеход. Итог: нижняя опора рулевого нашла себе выход. Никогда не думал, что ее может потянуть вверх. Фиксирована болтом лишь верхняя опора. Корпус нижнего рулевого подшипника выдавило вверх и вся эта площадка жестко даванула на гранату. ШРУС устремился назад при этом разрушив один из корпусных подшипников и выскочив из шлицевой. Из за перекоса плоскостей передних ведущей и ведомой звезд, расстегнулась и слетела цепь. Вездеход с такой травмой добрался до гаража своим ходом еще 500 метров и позже на нем отправился искать цепь. Все нормально, все живы ;)

P.S. Вниз установлю шаровую опору т.к. заметил что подшипник при повороте рулевой колонки начинает рыскать в плоскости. Позже сделаю фото.

P.S. p.s. на вездеходе установлены дисковые тормоза от японо-китайской техники (сборный комплект). Тормоза зверь.

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 18:20
Stepech
Примерка привода от 66ого %)

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 18:23
Stepech
Шаровая на месте. Где надо - усилил.

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 18:25
Stepech
Вот такой кузовок.

fe704f3c2846.jpg
fe704f3c2846.jpg (84.93 КБ) Просмотров: 3287

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 18:26
Stepech

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 18:57
VovanPatriot
Классно получилось :trophy: :trophy: :trophy:

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 01:32
Сергей GS
Леха, может спинку сделать, что б при следующёй свечке в кузов не слететь. Да и в плане травмобезопасности,
а то жёсткая перекладина на уровне позвоночника не есть гуд.
;)

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 07:31
Инженер
Сергей GS писал(а):Леха, может спинку сделать, что б при следующёй свечке в кузов не слететь. Да и в плане травмобезопасности,
а то жёсткая перекладина на уровне позвоночника не есть гуд.
;)


ага тоже подумал за безопасность....углы кузова вон острые торчят в сторону пелота....

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 09:26
Stepech
Пилотировать просто нужно аккуратнее)
Спинка при езде не особо то и нужна. Ну а про безопасность - так лучше вовремя катапультироваться %)

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 10:46
Jeka
...да и как правило состояние "пилота" позволяет не обращать внимание на такие мелочи %)

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 13:25
Инженер
Stepech писал(а):Пилотировать просто нужно аккуратнее)
Спинка при езде не особо то и нужна. Ну а про безопасность - так лучше вовремя катапультироваться %)


ну есле так рассуждать, что пелотировать акуратней, то и крылья нафиг не нужны, и фары, и ващще на кузов штырей наварить по 20 см, чтоп уж нанизаццо если, то наглушняг..... %) %) %)

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 13:45
Stepech
Руль захером? Держаться надо за него как минимум, если уж пошла такая пьянка. Начинаете блин. Скажи еще ремни безопасности прикрутить. Про штыри кстати тема %)

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 13:57
Инженер
Stepech писал(а):Руль захером? Держаться надо за него как минимум, если уж пошла такая пьянка. Начинаете блин. Скажи еще ремни безопасности прикрутить. Про штыри кстати тема %)


пьяный будеж садиццо или слазить, падскальзьнежсо фдрук.... паралоном края обверни хатяп, и дермантином паверху.... %) %) %)

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 21:57
Flanger
ИМХО конструкция опор ШРУСа абсолютно безграмотна. Консольная нагрузка от обоих звезд. Ближайший подшипник в ШРУСу перегружен, будет и дальше ломаться.

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 09:18
Pensioner
абсолютно безграмотна

Дима что за радикальность в суждениях?))) может разве что конструкция не удачна? Или ты срач затеиваешь?)

Ближайший подшипник в ШРУСу перегружен
А это ты с чего взял? на основе субъективно-интуитивных предположений? Я боюсь, что ты, что Алексей никаких расчетов не делали. шариковые самоустанавливающиеся узлы там очень здорово вписываются (именно своей самоустанавливаемостью). хотя их можно заменить и на роликовые которые ипейшие нагрузки выдерживают. Единственно что шестерню бы можно было перенести от шруса за подшипник, с экономив пространство, установив там один роликовый двухрядный (например ступичный нерегулируемый) вместо 2-х шариковых. ИМХО естественно)

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 09:36
Stepech
Flanger писал(а):абсолютно безграмотна.


Ну, во первых там по другому не сделать. Цепь должна быть максимально ближе к центру. Шрус имеет шлицы именно у корня. Единственное, что можно сделать - это съемную звезду, что сидит на шрусе. Корпусник этот держит статическую нагрузку более 600кг (если верить каталогам).

Второе - трансмиссия в этом месте разгружена. Дальше идет редукция 39/10=3,9 пч

Третье - сломало его (корпус подшипника) не цепью и нагрузками от цепи, а нижним корпусом (нижней) опоры вилки, когда она пошла вверх.

P.S. я блин для кого тогда столько фотографий то выкладываю? Маленько то думай, когда смотришь на них. А то начинаешь сразу с наездов

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 10:01
Pensioner
Цепь должна быть максимально ближе к центру.
Вот это не понятно откуда вытекает.
Корпусник этот держит статическую нагрузку более 600кг (если верить каталогам).
при чем это минимальная нагрузка которую он обязан выдержать, только вот не понятно как эту нагрузку оценить)

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 10:09
Stepech
Pensioner писал(а): Вот это не понятно откуда вытекает.

Оттуда, что если цепь отдаляется от рамы (влево по ходу движ.), то твои наги автоматически раздвигаются шире %) ну и т.д.

Pensioner писал(а):вот не понятно как эту нагрузку оценить)


В данном случае "глазом", а вообще, все можно высчитать отталкиваясь от крутящего момента двигателя. Но есть обратная сторона - инерция вездехода и тормоза на пром.валу. Что тоже можно как-то рассчитать...