Страница 4 из 11

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 22:03
Сергей Михайлович
О! А я думал "трохи для себе", а оно оказывается по заказу... Но это неважно.

Шпильки натяжителя из "хозмага" ? Если это они, то слабые будут. Резьба слетает на раз-два. Китай голимый, причем не лучшего качества.

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 23:11
Pensioner
Сергей Михайлович писал(а):
Шпильки натяжителя из "хозмага" ? Если это они, то слабые будут. Резьба слетает на раз-два. Китай голимый, причем не лучшего качества.

конечно они, остатки цинка после сварки ни с чем не спутать %) именно поэтому после натяжки цепи натяжитель должен блокироваться какими нибудь штифтами чтоли через направляющий профиль, по типу натяжителя цепи на классике

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 12:03
Stepech
Сергей Михайлович писал(а):А я думал "трохи для себе".


Для себе буду зимой делать :)

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 12:03
Stepech
Анатоль писал(а):крышечки на диф.


Будут, обязательно. Не все сразу

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 12:05
Stepech
Сергей Михайлович писал(а): Резьба слетает на раз-два. Китай голимый


Если слетит, переделаю. Ось довольно крепко затягивает все это дело + гайки использую длинные.

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 16:56
Сергей Михайлович
Сначала на своем колуне поставил по кругу такие болтики/гаечки/шпильки - посрывало часть сразу, часть немного погодя. Сейчас поставил крепеж из старых запасов, еще "тех" времен.

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 14:22
Автохобби
Здравствуйте! Очень интересный проект, хотел бы узнать, как он будет смотреться в ряду потоковых (отечественных и импортных) квадроциклов, если сравнивать, скажем, по параметрам проходимость - надежность - производительность (т.е. грузоподъемность, максимальная скорость и т.д.). Я понимаю, что аппарат еще не готов и испытания не проводились, но, может быть, что-то можно сказать заранее?

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 16:21
Stepech
Ну все-же рано пока на эту тему говорить. Рассуждать то можно долго, а вот как получится на деле, точно сказать не могу. Это я о его причастности какому-либо виду техники, разрядности, классовости и т.д.. По надежности, так тут все просто устроено. Даже если цепь порвется или подшипник развалится, то подчинить имея при себе 3 кг запчастей сможет и первоклассник. С мотором о сложнее, но не сложнее чем с любой другой техникой. Ну и как бы ВСЕ НОВОЕ используется. Тоже важно.

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 16:22
Stepech
Сделано много, а видно мало...

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 16:22
Stepech
Человек оседлал СОБОЛЯ %)

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 16:34
jam
Класс! Леха, заказчик такой же длинномер как и ты? Среднего роста человеку наверно не очень комфортно будет до руля тянуться?

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 16:59
Stepech
Руль вперед провален. Нужно назад отвести малеха. Среднего роста человеку там весьма комфортно ;) со слов тех, кто сидели и крутили рулем.

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 17:32
Анатоль
А крутится руль легко?

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 19:21
Stepech
Не скажу что прям легко, нормально. Крутится по крайней мере :)

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 10:13
Pensioner
Алексей, а че с задним мостом, у тебя на ранних фотках была на раме снизу перемычка которая замыкала контур жесткости, потом очевидно была срезана т.к. мешала цепи, но вот назад почему-то так ничего и не вернулось, или не видно?

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 11:52
Alex13
такая длинная цепь будет постоянно растягиваться. А нельзя ли было кардан приспособить?

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 12:31
Stepech
Кардан :roll: ? Зачем? Как?

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 12:34
Stepech
Pensioner

ТАм все крайне жестко получилось. Мне кажется смысла нет облепливать его лишним железом. Перемычку нижнюю еще одну добавлю в районе промежуточного вала. Зад превращается в одну сплошную конструкцию подобно паутине. Прицепное + кузовок там все окончательно обвязывают.

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 12:38
Stepech
Alex13 писал(а):цепь будет постоянно растягиваться


Цепь ИЖ - цена от 250 до 350 рублей в зависимости от места приобретения и производителя. Хоть каждую поездку выбрасывай если учесть сколько денег тратится на рыбалку/охоту в целом.
А еще там попросту разгруженное место. Вся жесть будет приходиться на приводные цепи. Этой цепи будет лишь доставаться от разности между передним и задними колесами.

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 21:28
Pensioner
Если не сделать перемычку под ведомой звездой (зеленая сопля на рисунке), то диагональные консоли заднего моста будут работать на изгиб относительно хребта рамы, верхняя перемычка добавит жесткости на величину предела прочности при изгибе, т.к. там нет треугольника, а это крохи, ИМХО динамические нагрузки убьют сварные швы по околошовной зоне в месте крепления диагоналей к хребту. Тем более что рама сухая и все демпфируется только за счет колес. Если снизу связать то диагональные консоли начнут работать на сжатие и тогда им точно ни чего не сделается.

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 00:04
Сергей Михайлович
Pensioner прав. Надо обязательно ставить перемычку.

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 03:12
Stepech
ОК, сделаю ;)
Спасибо!

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 17:40
mnbv
Труба 20*20 на трубогибе загнута - красота. а 25 надрезаешь. Почему? Не берет? Или заломы получаются.
Ты еще сам процесс обещал показать. Очень интересно ;)

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 17:55
mnbv
Еще один вопрос. У тебя все супер. Но почему бак от ИЖа, и на месте стандартного моцика? Может квадратный на стенку кузова, как у муравья? Или, если уж спереди, то может какой нибудь нестандартный небольшой?

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 18:28
Stepech
mnbv писал(а):Труба 20*20 на трубогибе загнута - красота. а 25 надрезаешь. Почему? Не берет? Или заломы получаются.
Ты еще сам процесс обещал показать. Очень интересно ;)


Это профиль 30*30*2,5. Загнуть его "руками" совсем не просто, хотя 25*25 гну нормально, а 30*30 складывается. Нужно по иному делать.
Покажу, позже. сейчас некогда и негде.