Страница 7 из 12
4х4 Бортоповоротный
Добавлено:
15 окт 2014, 02:40
Сергей Михайлович
Stepech писал(а):Сергей Михайлович писал(а):уже подвергся ремонту
Развалился чтоль?
Раздатка от Нивы. Подшипники крякнули. Сам еще аппарат не щупал - ребята знакомые купили. Но колеса призовые он не отдал.
4х4 Бортоповоротный
Добавлено:
15 окт 2014, 02:41
Сергей Михайлович
Кстати, давно хотел вопрос задать - стекла заказывал или подобрал готовые?
4х4 Бортоповоротный
Добавлено:
15 окт 2014, 03:23
Stepech
Понятно. Ну, не факт, что по его вине подшипники крякнули. Фиг с ним. По чем купили то?
Стекла: на вездеходе стоит лобовое от ЮМЗ (переднее, перевернутое); боковые и заднее от бульдозера т-130 (передние лобовые); треугольники на морде - триплекс на заказ, по моим размерам (4000р. за 4 стеклышка)
4х4 Бортоповоротный
Добавлено:
15 окт 2014, 03:35
Stepech
Видео с первого выезда
ссылка на ютуб
http://youtu.be/PBBDqIE3Oww.
4х4 Бортоповоротный
Добавлено:
15 окт 2014, 07:55
Flanger
Сейчас только что присмотрелся и вопрос возник. Конструктивно что-то мешает сделать свесы спереди и сзади именно снизу не такими торчащими?
4х4 Бортоповоротный
Добавлено:
15 окт 2014, 08:41
Сергей Михайлович
Stepech писал(а):Понятно. Ну, не факт, что по его вине подшипники крякнули. Фиг с ним. По чем купили то?
Все может быть, посмотрю, может неплоскотность большая по фланцам карданов. Ценой не интересовался, спрошу при случае.
Надо бы приехать глянуть, да и могу показать кое-что свое.
4х4 Бортоповоротный
Добавлено:
15 окт 2014, 11:57
Stepech
Сергей Михайлович я тебя из числа первых позову в гости при завершении.
Пока не собрана подкачка и много мелочей.
4х4 Бортоповоротный
Добавлено:
15 окт 2014, 12:00
Stepech
Flanger
Зачем? На стены заезжать не планируется. И о каких именно свесах идет речь? О самой лодке?
4х4 Бортоповоротный
Добавлено:
15 окт 2014, 12:50
Сергей Михайлович
Stepech писал(а):Сергей Михайлович я тебя из числа первых позову в гости при завершении.
Пока не собрана подкачка и много мелочей.
Бум ждать
4х4 Бортоповоротный
Добавлено:
15 окт 2014, 13:37
евген989
Flanger писал(а):Конструктивно что-то мешает сделать свесы спереди и сзади именно снизу не такими торчащими?
передние горизонтальные габариты кузова находятся выше рамы и выходят вперед на 14 см. если убрать трубы, вездеход будет таранить кусты, деревья и прочие высокие препятствия крышкой лобового стекла.
тоже самое сзади, + там горловины баков, ручки. центр вырезан для установки лодочного мотора.
обе трубы идут вверх по линиям загиба лодки. тут это хорошо видно
download/file.php?id=80802также трубы помогут смонтировать лебедку по человечески.
4х4 Бортоповоротный
Добавлено:
15 окт 2014, 16:43
Levsha
На трубы (бампера), наклеили бы резинки какие небудь или, как-то сделали, покрытие не скользящие, а то чувствую, на этих подножках много будет ног с синяками.
Ну, а аппарат вообще зачёт! Не верится, что он собран в гараже и своими руками ещё и поехал! Так держать!
4х4 Бортоповоротный
Добавлено:
15 окт 2014, 16:47
евген989
Levsha писал(а):наклеили бы резинки какие небудь или
рифленый алюминий для этого наклепан.
4х4 Бортоповоротный
Добавлено:
15 окт 2014, 18:12
Levsha
Да, я видел люминь, зимой особенно я на нём часто подскальзовался.
4х4 Бортоповоротный
Добавлено:
19 окт 2014, 00:15
Stepech
LevshaЕще два дня назад я усомнился в твоих словах, пока сегодня не подскользнулся
сразу тебя вспомнил.
4х4 Бортоповоротный
Добавлено:
19 окт 2014, 00:19
Stepech
Состоялась поездка. Пройдено не много, но когда на болоте решил борзануть. включил вторую передачу и положил педаль газа близко к полу, затрещали подшипники в корпусе и раздавило крестовину УАЗ
Придется переделать. Чуть позже видео.
P.S. в целом, вездеходом очень доволен. Едет отлично. По болотистой кочке просто летит, как по твердому. Максималка по трассе в районе 40-50 км/ч (на ощупь) при 3500об/мин, больше точно не надо. ДИФ работает на ура. Тормоза от бычка еле нагреваются, если правильно пользоваться. Все же - это не тормоза, а уже ФРИКЦИОНЫ, значить и поворачивать нужно фрикциями.
В целом все ОК, а не обкатанные места - подтянем...
4х4 Бортоповоротный
Добавлено:
19 окт 2014, 01:22
Сергей Михайлович
Вопросы задам, можно?
1. Подшипники какие стоят в опоре?
2. На кардане есть шлицевое соединение?
4х4 Бортоповоротный
Добавлено:
19 окт 2014, 01:39
Stepech
Конечно можно.
1) не помню, смотреть записки надо, а они в гараже. Наружный d62 вн. 30? если память не изменяет. Шариковые однорядные с сальником, стоявшие рядом (бок о бок). завтра вскрою. там вся соль в том - что на излом работает. Буду думать...
2) Конечно есть, на фото не видно (спряталось за опорой ДВС).
4х4 Бортоповоротный
Добавлено:
19 окт 2014, 02:23
Сергей Михайлович
Если 30х62, то это 206 (30х62х16), если закрытый - 180206. То что что стоят парно, это спорное решение, хотя многие так делают. В таком конструктиве надо подбирать пары подшипников по размерам, с минимальными отклонениями по размерам. Эти подшипники делаются по 6-му классу точности, и только под заказ по более высоким.
По своим характеристика они должны справляться с теми нагрузками, которые есть в этом узле.
Хотя я бы порекомендовал заменить их на ступичные от ВАЗ, размер 34х62х37. Затянул его нормированным моментом и забыл.
Если вал на 30, и его не заменить, то посадить на него втулку 30х34 на горячую и проточить "чистый" размер.
4х4 Бортоповоротный
Добавлено:
19 окт 2014, 13:37
Levsha
Stepech писал(а):LevshaЕще два дня назад я усомнился в твоих словах, пока сегодня не подскользнулся
сразу тебя вспомнил.
То то, у меня ухи горели
Не матери меня так больше
4х4 Бортоповоротный
Добавлено:
19 окт 2014, 14:50
Stepech
Да я вроде это - культурно
4х4 Бортоповоротный
Добавлено:
19 окт 2014, 15:01
Levsha
Да я шучу так)
Можно решить это проблему-это же железо
Элементарно, запилить в трубе ступеньку. Понимаешь о чём я?
4х4 Бортоповоротный
Добавлено:
19 окт 2014, 15:49
Stepech
Конечно понимаю, но сделаю по другому
А может и не буду делать, т.к. зимой нужно ездить на снегоходе, а не вездеходе и техника эта летняя.
P.S. проблема - это то, что крестовину выдавило, а подножка уж точно на скорость не влияет
4х4 Бортоповоротный
Добавлено:
19 окт 2014, 16:16
Levsha
Да эт, понятно что дело не в подножке
Дело в функциональности
Дело в мелочах
4х4
Добавлено:
19 окт 2014, 22:27
Stepech
Короткое видео. Сначала снимать было как-бы рано, а потом уже поздно))
Короткое видео http://www.youtube.com/watch?v=Uy1OaGbh ... e=youtu.be