Страница 5 из 7

Пневмоходы

СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 11:41
мишка
щас поговорил с мужикм местным,тож вездиходчик,он совветует ставить радиатор от жиги и всё цеплять как на машине!то-есть проводку целиком,но токо перед иприборы тож.Я же когда движку забирал даж панельку выкрутил! :roll:

Пневмоходы

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 00:02
Сергей Акатьев
мишка писал(а):а для чего нужно именно так зделать?

Если летом на Оке ползешь долго на 1 - 2, вентилятор включается часто. Пусковые токи большие. Это плохо для бортовой сети и вентилятора. Под капотом всё горячее. Бензонасос, датчик, катушка, блок зажигания... Обдув только в плюс.
desperado писал(а):...в постоянку даже с 6 вольт винт угрохается быстрее...

120 тысяч конечно не пробег, но вентилятор не менял.

Пневмоходы

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 08:29
puika
Есть и такие варианты

Изображение

Изображение

Теперь вытяжной вентилятор(очень тихо и мощно работает) высасывает весь горячий воздух из лодки.

Пневмоходы

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 11:30
мишка
интерестно зделано!а вот снег дождь не выведет ветролёт из строя?и насколь я понял у вас их стоит два,один в нутри,второй с наружи?

Пневмоходы

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 16:22
Анатоль
Исче ни кто ничего лучче кинематики не придумал, ремешок, шкивок, потшипник и вентиляторов пару один за другим, отверстие под дригатель побольше, педальку в пол, 5000 оборотов и ты уже не на пневмоходе, а на воздушной подушке. :rofl: :rofl: :rofl:

Пневмоходы

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 16:26
Анатоль
А если серьезно, поставь радиатор с вентами от любой иномарки обьемом не менее 2х литров, с двумя вентами, освободи поток исходящего воздуха от препятствий, лучше вверх и будет тебе счастье.

Пневмоходы

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 22:03
мишка
как дело дойдёт обязательно спробую!

Пневмоходы

СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 11:14
puika
Изображение

Мопед не мой....

Пневмоходы

СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 21:12
Анатоль
Отличная схема.

Пневмоходы

СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 21:13
Анатоль
тока из кабины куда поток пойдет???

Пневмоходы

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 09:38
puika
Изображение

На данной модели в основном ездят так, плюс сарай большой на зиму тепло мало не бывает.
Лодка передняя герметичная, поэтому так решено охлаждение.

Пневмоходы

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 19:59
Пал Саныч
puika
дядь ты не в просторном живешь?

Пневмоходы

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 21:42
puika
Пал Саныч

Нет.

Пневмоходы

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 21:52
Пал Саныч
видал просто недавно подобный дрынолет но пока без кабины, привод на колеса тоже через шестерни, поворачивает тормозами

Пневмоходы

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 21:56
puika
Пал Саныч
Я выше писал, что данный мопед не мой, просто выложил как вариант вентиляции герметичной лодки.
Как то так.

Пневмоходы

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 09:27
puika
Изображение

Изображение

Дальнейшая доработка.

Пневмоходы

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 13:31
Анатоль
Мдааааааа, огород еще тот конечно. :( надо как то проще. а почему бы просто печурку с забором воздуха из поткапотного с направлением наружним на стекла ну и с внутренним конечно???

Пневмоходы

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 00:44
puika
При скорости 0,5-5 км по болоту длительное время печурка просто не справится, при движении в тёплое время года.

Делают и так:

Изображение

система охлаждения и продувок силового отсека:
штатный вентилятор двигателя через канал , плюс 2 электровентилятора на радиаторе,
плюс радиатор отопителя постоянно под циркуляцией. продувка основного радиатора "изнутри-наружу".

Пневмоходы

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 14:39
Анатоль
вот это достойная схема, мне так кааца.

Пневмоходы

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 21:32
Пал Саныч
Анатоль
Приветствую!

Пневмоходы

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 22:25
Анатоль
И Вам Пал Саныч не хворать!!!

Пневмоходы

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 22:30
Анатоль
А как кто думает какова причина столь странного перегрева??? ну скажем болото, ента машинка идет не напрягаясь в полторы тысчи оборотов, причем ежели марь большая то и даже на газ то давить не надо, а она все равно греется??? Неужели весь так сказать сыр бор из за отсутствия пыпуска воздуха из подкапотного пространства? на ГТС радиаторы горизонтально установлены и выхлоп к верху и берет не из подкапотного, дк и проблем с перегревом нет?

Пневмоходы

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 23:16
ЖЕНЁК
Анатоль писал(а):А как кто думает какова причина столь странного перегрева??? ну скажем болото, ента машинка идет не напрягаясь в полторы тысчи оборотов, причем ежели марь большая то и даже на газ то давить не надо, а она все равно греется??? Неужели весь так сказать сыр бор из за отсутствия пыпуска воздуха из подкапотного пространства? на ГТС радиаторы горизонтально установлены и выхлоп к верху и берет не из подкапотного, дк и проблем с перегревом нет?

Смотря где и как ехать а то и ГТС закипает :)

Пневмоходы

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 23:26
ЖЕНЁК
на болотнике с Жиговским двиглом ставлю механический вентилятор плюс с обратной стороны электро вентилятор поменяв фазу чтоб дул на двигатель, в болоте идёш с постояно включеной печкой если температура полезла за 90 включаю электро вентилятор сбросив температуру выключаеш, а грется в болоте полюбому будет так как нет встречного продува ;)

Пневмоходы

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 21:50
Анатоль
Евгений, а почему схему не запустить от датчика на запуск вентилятора, сам включился, сам выключился???