Страница 1 из 1

Идеальный трофийный автомобиль ч.2 (двигатель)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 00:54
1,96м
Какой из двигателей, на Ваш взгляд, ниболее предпочтителен для трофийного автомобиля, заточенного под ЧС ЭК и почему??? Если можно указывайте марку полностью.

Идеальный трофийный автомобиль ч.2 (двигатель)

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 20:55
Санек
Дизель-это однозначначно. Тойотовский, ниссановский-это по тому, что надежные. имхо.

Идеальный трофийный автомобиль ч.2 (двигатель)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 00:39
Инженер
1,96м писал(а):Какой из двигателей, на Ваш взгляд, ниболее предпочтителен для трофийного автомобиля, заточенного под ЧС ЭК и почему??? Если можно указывайте марку полностью.



ТД 27 _ах! %)

Идеальный трофийный автомобиль ч.2 (двигатель)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 14:10
Sa4oK
легкий дизелек идеальный вариант, но таких не много(((
с гидротрансформатором и переднеприводной трансмиссией

Идеальный трофийный автомобиль ч.2 (двигатель)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 14:15
Jhonny
TD27 c мех.ТНВД и коробку от небольшого японского грузовичка с понижающим рядом (знаю у кого есть) %)

Идеальный трофийный автомобиль ч.2 (двигатель)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 14:42
Sa4oK
А вообще лучше зажигалки

Идеальный трофийный автомобиль ч.2 (двигатель)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 16:09
1,96м
Sa4oK писал(а):А вообще лучше зажигалки

Чем??? %)

Идеальный трофийный автомобиль ч.2 (двигатель)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 16:30
Sa4oK
1,96м писал(а):Чем??? %)

Весом как минимум.

Идеальный трофийный автомобиль ч.2 (двигатель)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 16:52
1,96м
Sa4oK писал(а):Весом как минимум.

Есть логика в твоих словах. Смущают только водные преграды)))

Идеальный трофийный автомобиль ч.2 (двигатель)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 17:09
Sa4oK
1,96м писал(а):Есть логика в твоих словах. Смущают только водные преграды)))

А что вода? При попадании воды в двигатель последствия ремонта окажутся тяжелее в дизельном двигателе. Но при этом и тот и другой могут работать под водой достаточно долго, конечно при наличии подачи воздуха.

Идеальный трофийный автомобиль ч.2 (двигатель)

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 23:44
Flanger
3 литровый мотор, ИМХО Ниссановский(на терано ставили модель ХЗ), либо от Митсубиси Паджеро(6g72). Оба хороши и ремонтопригодны. Электрика переносом защищается раз и навсегда. С Трупера(Монтерея), Бига не желательно, т.к. з/ч почти в наличии нет и мотор не гемонтопригоден, зато легкий и компактный+минимальное количестов абсолютно не капризных датчиков. Тойотовская V6 3л зажигалка слишком большая + сложная систмема управления, много вакуумных трубочек, сложно обслуживать.

Идеальный трофийный автомобиль ч.2 (двигатель)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 22:37
Лёха
идеальных вариантов не бывает. Нужно смотреть исходя из концепции автомобиля и тогда уже решать какой там двигатель нужен.
Я вот пошел в сторону зажигалки. Мощность лишней не бывает.

Идеальный трофийный автомобиль ч.2 (двигатель)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 11:40
dizelist
Flanger писал(а):3 литровый мотор, ИМХО Ниссановский(на терано ставили модель ХЗ),

VG30
из дизелей конечно TD27Т, чугунная башка, не боится перегрева. при нормальном уходе ходят больше полумиллиона. 98 л.с.
более проодвинутый и мощный QD32.турбина и интеркуллер. 3,2 литра. 150 л.с. электронный тнвд. но переделывают на механику.
Jhonny писал(а):коробку от небольшого японского грузовичка с понижающим рядом

с атласа