Страница 1 из 1

Газ 66 - Техничка

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 21:53
Solodik
В общем посмотрел я ютуб (весь) и увидел как яростно покоряет грязи Газ 66. В общем так поразмышляв решил прицениться, сколько же стоит переделка в такое вот чудо:
Изображение

Ну вот хотелось бы по своему проекту совместно с кузовом Нивы или Уазика сделать что то подобное. Насколько это реально, во сколько обойдется и возможна ли регистрация в ГАИ и какова вероятность прохождения нормально ТО?

Газ 66 - Техничка

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 22:18
Wasilih
Solodik писал(а):Ну вот хотелось бы по своему проекту совместно с кузовом Нивы или Уазика сделать что то подобное

зачем портить машину?...

Газ 66 - Техничка

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 16:56
Solodik
зачем портить машину?...

А есть другие предложения по переделке данного агрегата в 5-ти местный автомобиль повышенной проходимости?

Газ 66 - Техничка

СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 22:49
AxeT
Solodik писал(а):Насколько это реально

Необходимо проведение комплексной автотехнической и фототехнической экспертизы по фотографии на определение реальности происходящего в кадре представленной фотографии. Проведение таковой экспертизы возможно в подразделениях ЭКЦ УВД по ТО.
Solodik писал(а):во сколько обойдется

Стопицот милионаф рублей.
Solodik писал(а):возможна ли регистрация в ГАИ и какова вероятность прохождения нормально ТО?

Любой каприз за ваши деньги.

p.s. Прошу прощения за каламбур.

Газ 66 - Техничка

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 19:41
Asino-Siti
Solodik писал(а):
зачем портить машину?...

А есть другие предложения по переделке данного агрегата в 5-ти местный автомобиль повышенной проходимости?

Это чудо было на ..Медвежьем угле..
Сперва мне показалась что это произведение заводского изготовления , пока в местной газете статейка не вышла про самоделкина из Беляя. У него ещё Нива есть на шинах низкого давления . Так кое что об этом самоходе : двигатель тракторный Д-144 (понятия не имею что за движок) Кузов из уазика и полянки ( :roll: ). Мосты раздатка коробка пишут что от Газ-63 .хотя мне показалось что мосты стояли от 66. Н а строительство ушло около 7 месяцев. Не стал связываться с изготовлением своих деталей .брал всё заводское для упрощения регистрации в гостехнадзоре как самоделку. Мах.скорость 60 км. расход 12л./100км.
На прошлой неделе статья была в ..Образ жизни .. ждал всё пока в инете выложат а они что то не торопятся.

Газ 66 - Техничка

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 19:45
Осип
Asino-Siti писал(а): и полянки ( :roll: ). .

Ныса

Газ 66 - Техничка

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 20:01
Asino-Siti
Двигатель Д-144 60 лошадей 2000 оборотов ставится на трактор Т-40 ну т.д.

Газ 66 - Техничка

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 22:08
IT68
Давно читал в "За рулём" про "Бархан". Теперь нашел его в интернете. Сделан из Газ 66. На салон со всеми ошибками ушло 5 кабин от Газ 66.

Газ 66 - Техничка

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 22:12
IT68
А Д-144 воздушного охлаждения. Лучше Д-240 он жидкостный, а то с отопителем салона придётся мудрить.

Газ 66 - Техничка

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 22:26
Asino-Siti
Зачем на Бархане ручки сделаны над задним крылом и на задней боковой стойке ? : чтоб удобней его пихать было что ли :rofl:

Газ 66 - Техничка

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 22:27
IT68
..

Газ 66 - Техничка

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 22:32
Asino-Siti
Выпускали ещё Камаз-Бархан (дверцы тоже от камаза )

Газ 66 - Техничка

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 14:52
ale
IT68 писал(а):А Д-144 воздушного охлаждения. Лучше Д-240 он жидкостный, а то с отопителем салона придётся мудрить.

Д-242 наверное? Белорусовский...
Смотря в каком случае лучше %)
Зато у 144 ничего не потечет из охлаждения :)

Газ 66 - Техничка

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 14:53
ale
Asino-Siti писал(а):Мосты раздатка коробка пишут что от Газ-63 .хотя мне показалось что мосты стояли от 66.

Ну на фото то явно не шышыговские мосты, на газовские больше похоже %)

Газ 66 - Техничка

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 15:25
Wasilih
IT68
IT68 писал(а):а то с отопителем салона придётся мудрить.

шланг с кожуха охлаждения в кабину и всё... главно потом неростаять...

Газ 66 - Техничка

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 21:40
Solodik
В общем ерунда какая то, лучше заднюю будку поуютнее сделать, печку поставить, да кровать со столом (походные) соорудить.

Газ 66 - Техничка

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 22:00
Санчелло
ale писал(а):Ну на фото то явно не шышыговские мосты, на газовские больше похоже %)

От зил 157(колун) мосты

Газ 66 - Техничка

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 22:05
IT68
Санечка писал(а):
ale писал(а):Ну на фото то явно не шышыговские мосты, на газовские больше похоже %)

От зил 157(колун) мосты

Похожи на 63евские.

Газ 66 - Техничка

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 22:10
Санчелло
IT68 писал(а):Похожи на 63евские.

Вожможно и от 63 ,но мне кажется они меньше

Газ 66 - Техничка

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 07:59
Asino-Siti
На фотке скорей всего от 63. немного с другой стороны

Газ 66 - Техничка

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 11:18
Пал Саныч
видел отпечаток такого протектора в выходные на дне таежной речки. как оно там ехало не представляю, ноги по колено проваливаливались в ил

Газ 66 - Техничка

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 11:43
Alex13
Asino-Siti писал(а):Двигатель Д-144 60 лошадей 2000 оборотов ставится на трактор Т-40 ну т.д.

на нём надо сразу менять ТНВД на нормальный, 4-х плунжерный. А то родной одноплунжерный - дерьмо.

Газ 66 - Техничка

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 12:07
ale
Ездец писал(а):видел отпечаток такого протектора в выходные на дне таежной речки. как оно там ехало не представляю, ноги по колено проваливаливались в ил

Может то, что там ездило, было очень легким и плавающим ;)

Газ 66 - Техничка

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 23:22
Asino-Siti
Жизнь — полный привод у беляйского Кулибина.....
http://obraz.asino.ru/index.php?dn=news&to=art&id=579