Страница 5 из 6
ТО на прокаченном УАЗе
Добавлено:
09 дек 2010, 14:09
Kontroler
Вы же на штатные места установили. Крепление не вваривали?! Запись не нужна. Оформлять не надо. Устанавливайте и пользуйтесь!
ТО на прокаченном УАЗе
Добавлено:
18 мар 2011, 14:10
Санчелло
Будут сильно спрашивать на ТО если так пятнушки нарисовать
ТО на прокаченном УАЗе
Добавлено:
18 мар 2011, 20:42
Kontroler
В доках то что написано? А так цвет комбинированный либо камуфляж. Если как защитный.... это бодаться надо, скорей всего внесение изменени в цвет!
ТО на прокаченном УАЗе
Добавлено:
13 апр 2011, 08:52
LeoDa
А если на буханку заднюю дверь переделать как на соболе подъемную вопросы при ТО будут?
ТО на прокаченном УАЗе
Добавлено:
13 апр 2011, 19:36
Kontroler
конечно будут!
ТО на прокаченном УАЗе
Добавлено:
01 май 2011, 21:02
taxi
Определением термина «изменение конструкции ТС» (переоборудование) предусмотрено, что изменением конструкции ТС является исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного (базового) ТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на уровень обеспечения безопасности дорожного движения (в том числе связанные с адаптацией для управления водителями-инвалидами а также с установлением дублирующих органов управления, которые предназначены для обучения вождению). Понятие «изменение конструкции ТС» касается только тех ТС, которые зарегистрированы в ГИБДД. Что касается изменений, вносимых в конструкцию до стадии регистрации ТС, то на них распространяется требование Правил по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств.
Недопустимо вносить изменения в конструкцию ТС в результате, которых изменяется или уничтожается маркировка, нанесённая на ТС организациями-изготовителями, имеются запреты или ограничения, наложенные судом, следствием, таможенными органами, органами налоговой полиции, органами социальной защиты населения.
Вопрос:
Как обрезанная арка колеса относится к "измнениям в конструкции? Крыло есть? Есть. Прикручено в том же самом месте? Да. В чем суть притензий?
Если что ссылка на определение -
http://www.gibdd44.ru/tehnadzor/avto
ТО на прокаченном УАЗе
Добавлено:
01 май 2011, 21:55
евген989
Kontroler
а как быть если изменений штук 5-6... это все в свидетельство (имею ввиду слова) не войдет же..
???
ТО на прокаченном УАЗе
Добавлено:
03 май 2011, 20:17
Kontroler
desperado писал(а):а как быть если изменений штук 5-6... это все в свидетельство (имею ввиду слова) не войдет же..
???
Разрезается/раскрывается свидетельство о регистрации ТС, и внутри вписываются ручкой! Туда можно много чего вписать, ну и печать ставят.
ТО на прокаченном УАЗе
Добавлено:
03 май 2011, 20:29
Kontroler
taxi писал(а):Вопрос:
Как обрезанная арка колеса относится к "измнениям в конструкции? Крыло есть? Есть. Прикручено в том же самом месте? Да. В чем суть притензий?
Если резка арок не большая по величине, то особо не придираемся. А так, это скорее всего изменение внешнего вида/узнаваемости автомобиля! Ну и как следствие подразумевается резка арок - установка шин не по модели ТС, а на штатных шинах авто смотрится убого, вот здесь и внесение изменений в конструкцию ТС всплывают!
ТО на прокаченном УАЗе
Добавлено:
03 май 2011, 23:00
Готман
Если на ТО машина с резаными арками приезжает на штатной резине, на основании какого пункта правил инспектор может потребовать внесение резки арок в свид. о регистрации? Убого/красиво - понятие субъективное, его к делу не пришьешь.
ТО на прокаченном УАЗе
Добавлено:
03 май 2011, 23:12
Kontroler
StormAudio писал(а):Если на ТО машина с резаными арками приезжает на штатной резине, на основании какого пункта правил инспектор может потребовать внесение резки арок в свид. о регистрации? Убого/красиво - понятие субъективное, его к делу не пришьешь.
А никто в свидетельство и не впишет Вам "резка арок"!
А вот кузовной ремонт, замена крыльев могут!
ЗЫ. В предыдушем посте коряво ответил. Всплывут изменения в элементах подвески!
ТО на прокаченном УАЗе
Добавлено:
04 май 2011, 07:32
Готман
Что значит "могут"? А если настроение будет другим - то могут и ничего не сказать? На основании какого пункта правил такое вольнодумие? Повторю вопрос - на основании какого пункта правил машина может не пройти ТО по причине резаных арок? Изменения в подвеске сейчас не затрагиваем.
ТО на прокаченном УАЗе
Добавлено:
04 май 2011, 20:12
Kontroler
Пожалуйста! В диагностическолй карте:
714. Заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.
71401. Отсутствуют предусмотренные конструкцией грязезащитные устройства.
71402. Ширина предусмотренных конструкцией надколесных грязезащитных устройств менее ширины применяемых шин.
И в целом под п. 700. Прочие элементы конструкции, можно отнести ВСЁ!
П.С. Грязезащитные устройства (крылья ТС) или по тех/регламенту приложение №3 п.10. "Требования к ТС категории М1 в отношении защиты от разбрызгивания из-под колес"
ТО на прокаченном УАЗе
Добавлено:
04 май 2011, 21:42
Готман
Если колесо выступает за пределы крыла тогда понятно. А если при резке арок были установлены расширители (фирменные резиновые либо из транспортерной ленты)?
ТО на прокаченном УАЗе
Добавлено:
04 май 2011, 22:09
Kontroler
ИМХО. Резку арок можно скрыть пластиковым обвесом! А вот по расширителям конкретно ни чего сказать не могу, вроде нет запрета. Единственно изменяется габаритная ширина ТС, это тоже вроде как не гуд (если по 3" это почти 14 см)! Вобщем все тут индивидуально, ну не подходят ВАШИ авто под требования.
ТО на прокаченном УАЗе
Добавлено:
04 май 2011, 23:48
Andrey-Tomsk
хм, а пластиковый обвес габаритную ширину не изменяет?
ТО на прокаченном УАЗе
Добавлено:
04 май 2011, 23:51
skat
Уважаемый Kontroler все что вы описали по пунктам выше....не относиться к колесам нашего диаметра и ширины......если штатные колеса стоят и они не выходят за пределы арок (по сути резаные арки не увеличиваю габариты машины). эти пункты относятся к наличию брызговиков (поправьте пжалуста если я не прав).......
ТО на прокаченном УАЗе
Добавлено:
05 май 2011, 20:05
Kontroler
Andrey-Tomsk писал(а):хм, а пластиковый обвес габаритную ширину не изменяет?
Так то конечно верно. хбз но к пластиковому обвесу вопросов не возникает, да и к резке арок тоже, если они сделаны в рамках разумного! Но у каждого свои рамки разумного
skat писал(а):Уважаемый Kontroler все что вы описали по пунктам выше....не относиться к колесам нашего диаметра и ширины......если штатные колеса стоят и они не выходят за пределы арок (по сути резаные арки не увеличиваю габариты машины). эти пункты относятся к наличию брызговиков (поправьте пжалуста если я не прав).......
Есть понятия "защита от разбрызгивания", "грязезащитные фартуки" и "брызговики" это не одно и тоже!
ТО на прокаченном УАЗе
Добавлено:
07 май 2011, 22:11
Лесопатолог
Kontroler писал(а):skat писал(а):Уважаемый Kontroler все что вы описали по пунктам выше....не относиться к колесам нашего диаметра и ширины......если штатные колеса стоят и они не выходят за пределы арок (по сути резаные арки не увеличиваю габариты машины). эти пункты относятся к наличию брызговиков (поправьте пжалуста если я не прав).......
Есть понятия "защита от разбрызгивания", "грязезащитные фартуки" и "брызговики" это не одно и тоже!
да но смотрите, ведь расширители арок тоже можно отнести к "защите от разбрызгивания", так? значит это уже не является изменением в конструкции
ТО на прокаченном УАЗе
Добавлено:
12 июн 2011, 02:15
евген989
кстати, контролер,(уж имя в профиле бы написали)
как относитесь к данному калесу???
уже во всех тракторных и прочих уазовских магазинах лежит как универсал уаз-газель..
намного жеще родного двухспицевого, который у меня и у митька порвался..
упирался со всей силы но так без сьемника не мог новый снять, хотя старый при тойже попытке погнулся..
ТО на прокаченном УАЗе
Добавлено:
12 июн 2011, 03:22
Сергей GS
desperado
А сертификат соответствия в магазине не спрашивал?
Тоже на Газель хочу такую поставить...
Что скажет Kontroler ?
ТО на прокаченном УАЗе
Добавлено:
12 июн 2011, 03:50
Сергей GS
desperado писал(а):намного жеще родного двухспицевого,
упирался со всей силы не мог новый снять, хотя старый при тойже попытке погнулся..
Кстати, в целях
пассивной безопасности многие элементы автомобиля изготавливаются с учетом необходимой
деформации в случае ДТП, для предотвращения тяжести травм... Исходя из этого рулевое колесо при
определённом усилии должно "гнуться", а не ломать рёбра... Рулевой вал, на ВАЗах, где нет карданного шарнира, в средней части имеет участок с уменьшенным диаметром, что бы при фронтальном ударе авто, он мог согнуться...
ТО на прокаченном УАЗе
Добавлено:
12 июн 2011, 07:42
евген989
ШУРУП
а в курсе что при лобовом ударе расположеная заводом изготовителем запаска под капотом на ниве влетает прям в водителя???)))))))
а уазовская калонка не гнется и эфект тотже, срывает болты и руль уходит также в водителя??)))
зы, сертификата нет..
но и всякие спархо и момо неродные в магазин зч не завозят(те что для тююнинг=армян продают на базаре)
ТО на прокаченном УАЗе
Добавлено:
12 июн 2011, 09:45
Kontroler
Руль не по модели!