Страница 1 из 1

внешний вид световой сигнализации

СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 14:34
Andrey-Tomsk
конкретно трещина стекла заднего поворотника, заклеина. инспектор написал заменить блок фонарей :roll:
на каком основании, что за пункт правил такой? :ommarok:

внешний вид световой сигнализации

СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 18:45
Kontroler
п.п. 1.3.13. Разрушения и ТРЕЩИНЫ рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
ЗЫ. Смотря какая конструкция фонарей, может достаточно просто поменять рассеиватель указателя поворота (или же полностью рассеиватель фонаря), а может и блок фонарей.

внешний вид световой сигнализации

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 13:47
ВАНО
Интересует вопросы!
1. Будут ли проблемы на ТО если установить новомодные нынче светодиодные задние фонари
для примера пара ссылок: Пример 1 или Пример 2.
Т.е. с "серебряной" или чёрной основой и с "прозрачной" колбой?
2. Допускается ли установка защиты на задние фонари?

внешний вид световой сигнализации

СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 11:47
Kontroler
1. будут. опять же (?) сертификат.
2. такую защиту можно.

внешний вид световой сигнализации

СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 01:22
ВАНО
Спасибо. Сертификата увы нет. Максимум в коробке листок For Isuzu, ибо заказ с ебея.
***
Собственно интересует что говорит закон насчёт подсветки днища/арок.
После копания пришёл к выводу.
1. Нельзя синий и красный цвет... Спец сигнал
2. Остаётся только комбинация перед белый, бока оранжевые, зад красный.
3. По периметру оранжевый.
4. В правилах нету ничего про зелёный цвет...
5. Про подсветку днища в правилах чёткого обоснования нет... Только если причислять к изменениям в конструкции, но ничего не затрагивается(С таким же успехом можно и причислить катафоты-накладки на торец двери)
***
Так же интересует отношение к торцевой подсветки стёкол и(или) светофильтрам активного типа на стекле.

внешний вид световой сигнализации

СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 12:09
Kontroler
Вам что автомобиль ЁЛКА что ли, гирляндами обвешивать! :mad:
Подсветка днища НЕЛЬЗЯ! (см. схему электрооборудования Вашего авто, где там такое есть %) ).
ЗЫ. Мало того что горит заводская проводка, а типа самопал не загорит :mad: Блин насмотрятся "Форсажей" всяких :mad:
Катафоты если не соответствуют цвету заставляем снимать!

внешний вид световой сигнализации

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 02:38
ВАНО
Kontroler писал(а):1. будут. опять же (?) сертификат.

А если вот так?
Адаптировать штатные фары под евросвет тюнинговыми модулями Hella DE.
Модули имеют сертификат соответствия POCC DE.MT14.B11279. и полностью соответствуют ГОСТ 51709-2001, которым руководствуются сотрудники станции техосмотра.
Юридическое обоснование переделки: ГОСТ 51709-2001:
4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
4.3.2.3 ...На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.
???

внешний вид световой сигнализации

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 13:42
Сергей Михайлович
Вопрос -
Приобрел фары на Suzuki Escudo под левый руль. Есть особенность - лампа габаритов и поворотов одна (двухнитевая) и белого цвета соответственно Хотя наверное можно и в желтый покрасить). Отсюда - или поворотник будет белым, или габарит желтым.
Можно ли отказаться от отдельного габарита и использовать ближний свет вместо этого.

внешний вид световой сигнализации

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 22:35
Kontroler
Допускаются спереди габариты желтого цвета если он скомбинирован с указателем поворота.

внешний вид световой сигнализации

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 22:49
Kontroler
ВАНО писал(а):Адаптировать штатные фары под евросвет тюнинговыми модулями Hella DE.
Модули имеют сертификат соответствия POCC DE.MT14.B11279. и полностью соответствуют ГОСТ 51709-2001, которым руководствуются сотрудники станции техосмотра.
Юридическое обоснование переделки: ГОСТ 51709-2001:
4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
4.3.2.3 ...На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.
???
,
Про какие модули идет речь, не понимаю. Ну если соответствуют ГОСТу то ноу проблем! п. 4.3.2.3. все правильно, если авто снято с производства.

внешний вид световой сигнализации

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 00:26
ВАНО
Kontroler писал(а):Про какие модули идет речь, не понимаю. Ну если соответствуют ГОСТу то ноу проблем! п. 4.3.2.3. все правильно, если авто снято с производства.

Да почти косячник я :ommarok: ... Промахнулся малёх :(
Надо было кинуть про передние фонари. В тему насчёт передней оптики(Именно о ней речь и не только, да и в принципе что размазывать)...
1. Тут суть в чём что хелла изготавливает нынче новомодную линзованную оптику про которую уже кидал в фарах! Следовательно значит переднюю можно менять.
2, Что хотел тут спросить. У них есть модули и "планки" так же для заднего освещения. Иными словами использовать продукты хелла и для модификации и задней подсветки.
Как я понял если транспортное средство снято с производства(Последний экземпляр труперов датируется 2003 годом), а так же если есть сертификат соответствия в коробке на фары(Да же немного неподходящих к авто и требующих изготовления держателей, корпусов для адаптации), то иными словами можно ставить любые фары и элементы света "входящих в комплектацию авто"?

внешний вид световой сигнализации

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 22:03
Kontroler
Не понимаю зачем городить огород? Чем стандартные фары не устраивают? Любите же вы создавать проблемы на равном месте. Маленькое дополнение к предыдущему посту: замена фар на снятых с производства авто на другие фары оформляется ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ!

внешний вид световой сигнализации

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 20:30
витя
Может уже был вопрос. Но как-то не нашёл. Скажите, а дополнительный "стоп-сигнал" куда ставить на УАЗ 31512? Если внутри салона на заднее стекло - то там и так обзорность ни к чёрту, да ещё наличие фонаря с внутренней стороны стекла с внешней стороны на котором (по конструкции машины) постоянно грязь, будет просто "ослеплять" при торможении это стекло.
На заднем борту - запаска. По середине - не поставить.
Тогда - где? %) И надо-ли вообще???

внешний вид световой сигнализации

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 21:40
Kontroler
По вступившему в силу тех/регламента.
п.1.3.1. Дополнительный сигнал торможения (центральный (один)) ОБЯЗАТЕЛЬНО для категории М1, N1!
Требования к размещению:
п.1.3.19.4.3. Для дополнительного сигнала торможения горизонтальная плоскость, касательная к нижнему краю видимой поверхности, должна находиться максимум на 150 мм ниже горизонтальной плоскости, касательной к нижнему краю внешней поверхности или покрытия заднего стекла, или минимум на 850 мм выше уровня опорной поверхности. При этом горизонтальная плоскость, касательная к нижнему краю видимой поверхности дополнительного сигнала торможения, должна проходить выше горизонтальной плоскости, касательной к верхнему краю видимой поверхности сигналов торможения.
Как то так! А если по албански, то по центру, выше или на ровне с основными ;)

внешний вид световой сигнализации

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 09:38
витя
Kontroler писал(а):......... Для дополнительного сигнала торможения горизонтальная плоскость, касательная к нижнему краю видимой поверхности, должна находиться максимум на 150 мм ниже горизонтальной плоскости, касательной к нижнему краю внешней поверхности или покрытия заднего стекла, или минимум на 850 мм выше уровня опорной поверхности. При этом горизонтальная плоскость, касательная к нижнему краю видимой поверхности дополнительного сигнала торможения, должна проходить выше горизонтальной плоскости, касательной к верхнему краю видимой поверхности сигналов торможения......

:roll: :roll: :roll: :roll:
"Талантливый" человек писал!
:)
А за разъяснение, как всегда - спасибо! Будем "лепить в соответствии с требованиями. ;)

внешний вид световой сигнализации

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 10:50
Kontroler
К нам один уазик 469-ый, так вот он в колпак запасного колеса впендюрил и совсем не по оси симметрии автомобиля! :rofl: Наверное запаску снимать не удобно будет %). А куда я его воткну, я говорит летом без тента гончу. Замечания НЕБЫЛО!
ЗЫ. Честно говоря дурдом, а на бортовой Уаз, Газель... куды лепить! Пока таких пропускаем, вроде и ГАЙцы смирились. А то по началу на сверке дописывали и отправляли ставить :mad:

внешний вид световой сигнализации

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 01:16
Сергей Акатьев
Можно озвучить требования к дополнительному сигналу торможения. Размеры, количество лампочек.

внешний вид световой сигнализации

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 09:54
Kontroler
Ну если разберетесь вот как то так:

1.3.19. Требования к сигналам торможения:
1.3.19.1. Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления рабочей и аварийной тормозных систем и работать в постоянном режиме.
1.3.19.2. Совмещение для центрального дополнительного сигнала торможения с другими огнями не допускается.
1.3.19.3. Только в том случае, когда продольная средняя плоскость транспортного средства не проходит через стационарную панель кузова, а разделяет одну или две подвижные части транспортного средства (например, двери), и если нет достаточного пространства для установки одного дополнительного центрального сигнала торможения на средней продольной плоскости над такими подвижными частями, допускается смещение дополнительного сигнала торможения влево или вправо от средней продольной плоскости на расстояние не более 150 мм, либо установка двух дополнительных сигналов торможения, которые в этом случае должны находиться как можно ближе к средней продольной плоскости, по одному устройству с каждой стороны этой плоскости.
1.3.19.4. Требования к размещению:
1.3.19.4.3. Для дополнительного сигнала торможения горизонтальная плоскость, касательная к нижнему краю видимой поверхности, должна находиться максимум на 150 мм ниже горизонтальной плоскости, касательной к нижнему краю внешней поверхности или покрытия заднего стекла, или минимум на 850 мм выше уровня опорной поверхности. При этом горизонтальная плоскость, касательная к нижнему краю видимой поверхности дополнительного сигнала торможения, должна проходить выше горизонтальной плоскости, касательной к верхнему краю видимой поверхности сигналов торможения.

П.С. Про количество лампочек да и про размер дополнительного стопа ничего не сказано.