Страница 1 из 2

Elektrobike

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 19:18
mnbv
Во какую штуку себе забабацал. Еще не довел до ума. Сопли не подобрал. снимать батарею не камильфо. Теперь велосипедные прогулки только в удовольствие. Слазить неохота. Испытываешь детский восторг от такого чуда техники. Никакого тебе шума и гари. Просто фантастика. Изначально хотел ваще полный привод сделать - в полном соответствии с форумом. Но вообще то и так классно. Хотя может и соберусь когда.
Храктеристики:
мотор-колесо 350 Вт
батрея из 3 AGM аккумов по 12 Ач
Теоретически зарядки на час при максималке, минимум на 30 км. Практически полдня покатушек, почти не вращая педали. Газ, конечно , не до максимума.

Elektrobike

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 19:32
Nomads
скорость на горизонтали? в горку тянет? время полной зарядки?

Elektrobike

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 20:35
mnbv
Надо как нибудь замерить. Км 30 с хвостиком. В горку не затаскивает. Надо помогать. Мои аккумы долго заряжаются. Больше 1 Ампера не даю.

Elektrobike

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 20:41
Пал Саныч
привод через шину что ли?

Elektrobike

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 20:59
евген989
за идею 5! а исполнение 2... %) такой красивый лисапед фанерой и резинками всякими спортить.. %)

Elektrobike

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 21:25
mnbv
Саныч какая шина? Мотор внутри колёса. Женя поначалу было все красиво аккумуляторы были в сумке но потом я все переделал поставил мощные это не фанера ящик из досточек. Все покрашу в цвет.

Elektrobike

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 21:45
Пал Саныч
напрямую что ли? :roll:

Elektrobike

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 22:03
mnbv
Через контроллер

Elektrobike

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 22:08
mnbv
ящик с аккумуляторами весит 15 кг нужны замки как на флягах только поменьше чтобы батарею быстро снимать и быстро крепить на багажнике может есть у кого ?

Elektrobike

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 22:17
евген989
в стройпарке в районе гвоздей и петель дверных както блистеры висели...
можно закрепить по принципу крышки батареек у пульта, заменив защелку ручным барашком..

Elektrobike

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 23:04
Pensioner
вот бы их в раму запрятать. промеж ног

Elektrobike

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 23:21
kovlagen
завязались, туда бы литиевую батарею: http://li-force.ru/
И заряжалась бы в 5 раз быстрее, и весила бы в 5 раз меньше.

Elektrobike

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 10:34
mnbv
Pensioner писал(а):вот бы их в раму запрятать. промеж ног

Примерялся, даже в другой компоновке не влазят. Можно было на багажнике аккумуляторы стоя разместить. тогда ящик был бы короткий но высокий. Увы, поднимается центр тяжести и вел не стоит на подножке.

Elektrobike

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 10:35
mnbv
Вот так раньше было

Elektrobike

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 10:38
mnbv
Такие батарейки стояли. Ваще не тянул. Ставил по шесть. Еще такой же брикет. В сумку не влазили, приматывал поверх на черный скотч.

Elektrobike

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 10:40
mnbv
kovlagen писал(а):завязались, туда бы литиевую батарею: http://li-force.ru/
И заряжалась бы в 5 раз быстрее, и весила бы в 5 раз меньше.

И во столько же раз стоила дороже %)
Хочется же полезную вещь, да за недорога
Я аккумы взял по 1300 за штуку.

Elektrobike

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 10:51
mnbv
Хочу рассказать для Саныча и для тех, кто имеет слабое представление о таком чуде техники.
В колесо заспицовывается трехфазный асинхронный бесщеточный электродвигатель. Они есть на 24, 36 и 48 вольт. Мощностью обычно на 250, 350, 500 и 1000 Ватт. Управляется и питается такой двигатель через специальный контроллер. Он преобразовывает постоянный ток, то бишь напряжение - в импульсное, то бишь переменное. Скорость вращения таких двигателей изменяется с частотой тока. В данном случае количеством импульсов.
Больше газ - больше импульсов - выше скорость.

Elektrobike

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 11:04
KadavR
mnbv писал(а):Такие батарейки стояли. Ваще не тянул. Ставил по шесть. Еще такой же брикет. В сумку не влазили, приматывал поверх на черный crjnx.

у них же ёмкости обычно хватает только чтобы открытые данные сохранить и комп успеть запарковать.
а у тебя мотор, да с нагрузкой.

Elektrobike

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 11:13
mnbv
Зато они были халявные.
Емкость у них 7 Ач. Гелевые. Емкость вполне приличная. Но они не могут отдавать единовременно большие токи. Получалось, что у меня не 350 Вт. а 150, может 200. Еще они очень быстро угробляются, если их неправильно заряжать. Если их заряжать током больше 0, 2 А - гель превращается в подгоревшую кашу и обратный процесс не возможен.

Elektrobike

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 13:03
mnbv
Батарея.
Состоит из трех стартерных свинцово-кислотных аккумуляторов, подключенных последовательно
На фото - параллельно (заряжается)

Elektrobike

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 13:05
mnbv
котроллер
Клеммы: фара, стопсигнал, дисплей, рекуперация. круиз - изолированы и не подключены, пока

Elektrobike

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 13:18
Bobo
а оно с рекуперацией?

Elektrobike

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 13:20
mnbv
Да, можно подключить, чтобы аккумуляторы на ходу подзаряжались.
Но тогда при свободном ходе будет подтормаживать чуток.

Elektrobike

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 13:22
Bobo
сделай подключение от выключателя стопсигнала

Elektrobike

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 13:30
mnbv
Нет смысла. Расход энергии до 10 Ампер в час при максималке.
Зарядка - 0,3 -0,35 Ампера при скорости 25 - 30 км в час. Например с горки. Капля в море.