Страница 8 из 12

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 14:08
Максимка
интересует, кто нибудь ставил на урал,сухой воздушный фильтр, в родной корпус(пластиковая банка), и если ставил, то от чего?

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 00:18
Санек
Заменил кольца на правом поршне, вместе с головой. После 2-3 часов дрыганья мехстартером, завелся пофырчал пострелял на правом горшке, заглох. Отрегулировал зажигание, просушил свечи, завелся на 2 -х горшка, поработал ровно 10 секунд, потом заливает левый цилиндр, и через 20 сек, начинает аццки стрелять, и зажигание опять сбивает :ommarok:
Хрень полная, ничо понять не могу и батя тоже. Ногам после дрыгания приходит белый пушистый зверек.

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 09:07
KadavR
карбюраторы?

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 09:27
Mick
Санек, поставь новые свечи, посмотри зазоры клапанов, посмотри контакт в зажигании...

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 14:28
Санек
Mick писал(а):Санек, поставь новые свечи, посмотри зазоры клапанов, посмотри контакт в зажигании...

Свечи возьму новые. Клапана отрегулировал, контакты в норме. Мб и правда карбюраторы? Еще и зараза текут оба :(

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 14:38
Mick
Санек писал(а):Свечи возьму новые.

Это правильно
Санек писал(а):Клапана отрегулировал

Все равно сделай зазор чуть больше, пусть немного стучат
Санек писал(а):контакты в норме

Там один контакт
Санек писал(а):Мб и правда карбюраторы? Еще и зараза текут оба :(

Всмысле текут? Их что, постоянно переполняет?

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 14:44
KadavR
разрядники на катушке работают?

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 22:27
Санек
Mick писал(а):
Санек писал(а):Мб и правда карбюраторы? Еще и зараза текут оба :(

Всмысле текут? Их что, постоянно переполняет?

Нажимаешь кнопочку, ждешь пока заполнятся, начинает капать, убираешь палец с кнопки, капает дальше, пока кран не закроешь.

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 09:00
KadavR
у меня всегда оно так капало, просто надо двиг заводить и капать перестанет

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 00:15
Санек
KadavR писал(а):у меня всегда оно так капало, просто надо двиг заводить и капать перестанет

А не должно. Прочитал в заветной книжке (данной в придачу твоим отцом), что это либо шайба вокруг топливного жиклера или поплавки прохудились...

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 00:20
Санек
Продолжаем ремонт.
Ничего не заводил, просто заменил кольца и головку на левом горшке. Убедился, что бывший хозяин тобиш дядя фиговый монтер. Замки на кольцах были напротив друг друга...
Кстати! сказано что у ураловского двигла, при прогреве зазор в клапанах увеличивается :roll:

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 03:23
Колка
Санек писал(а):
Mick писал(а):
Санек писал(а):Мб и правда карбюраторы? Еще и зараза текут оба :(

Всмысле текут? Их что, постоянно переполняет?

Нажимаешь кнопочку, ждешь пока заполнятся, начинает капать, убираешь палец с кнопки, капает дальше, пока кран не закроешь.

А какие карбы стоят?Смотри поплавки,уровень топлива который они должны держать.Пропускать также может резинка клапана поплавковой камеры.Кнопка утоппителя поплавка возвращается?Продуй жиклеры и топливные каналы.

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 09:07
Andrey-Tomsk
Санек писал(а):Продолжаем ремонт.
Ничего не заводил, просто заменил кольца и головку на левом горшке. Убедился, что бывший хозяин тобиш дядя фиговый монтер. Замки на кольцах были напротив друг друга...
Кстати! сказано что у ураловского двигла, при прогреве зазор в клапанах увеличивается :roll:

а "монтер" ездил потом на нем?
замки имеют свойство сами в ряд вставать ;)
текущие карбы не есть гуд, разбирай дефектуй %)

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 10:56
Санек
Andrey-Tomsk писал(а):
Санек писал(а):Продолжаем ремонт.
Ничего не заводил, просто заменил кольца и головку на левом горшке. Убедился, что бывший хозяин тобиш дядя фиговый монтер. Замки на кольцах были напротив друг друга...
Кстати! сказано что у ураловского двигла, при прогреве зазор в клапанах увеличивается :roll:

а "монтер" ездил потом на нем?
замки имеют свойство сами в ряд вставать ;)
текущие карбы не есть гуд, разбирай дефектуй %)

Неа. Не ездил. Но упрямо говорил, мол мотоцикл на ходу, взял и поехал.
Марка карбюраторов К65.
Скоро и до них доберусь, зазоры в клапанах только выставлю и зажигание соберу...

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 00:04
Колка
А фиговый "монтер" распредвал или шестерни трогал?

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 11:10
Санек
Вроде не лез...

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 11:44
KadavR
а ты сам проверял как они стоят?

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 19:57
Санек
KadavR писал(а):а ты сам проверял как они стоят?

Да нормально там все.

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 00:02
Колка
По меткам все?

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 01:02
Санек
да.

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 14:02
ПЕШЕХОД
зажигание шайбочка под контактом стоит тексталитовая. я забыл поставить 3 дня дергал

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 22:22
Колка
Смотри катушку зажигания,проверь зазоры на контактах 0.8-1.0 если мне память не изменяет.

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:32
Wasilih
самое интересное что полностью настроенный двигатель Урала работает 2 дня... :(
зы... имел это щастье 9 лет...

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 22:40
Пал Саныч
Wasilih
да со всеми совецкими мотиками так. день катаешься два чинишь, уаз по сравнению с ними меганадежный апарат!!!

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 23:20
Andrey-Tomsk
Пал Саныч писал(а):да со всеми совецкими мотиками так. день катаешься два чинишь,

Ижи были, штуки 4, юпитеры...после внедрения БСЗ надобность куда либо лезть, отпала)