Страница 9 из 12

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 18:15
Санек
Wasilih писал(а):самое интересное что полностью настроенный двигатель Урала работает 2 дня... :(
зы... имел это щастье 9 лет...

На новом отец месяцами гонял... И от Томска до Первомайки и обратно...

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 20:46
Mick
Пал Саныч писал(а):Wasilih
да со всеми совецкими мотиками так. день катаешься два чинишь...

Это смотря в каких руках техника находится!

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 22:21
Пал Саныч
Mick
вот скажи мне уазы ломаются или нет? а с мотиками совецкими в 10 раз хуже....

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 23:43
Stepech
Колка писал(а):Смотри катушку зажигания,проверь зазоры на контактах 0.8-1.0 если мне память не изменяет.


Изменяет! Еще как :) книжку почитай ;) нет нигде таких зазоров...

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 14:44
Mick
Пал Саныч писал(а):Mick
вот скажи мне уазы ломаются или нет? а с мотиками совецкими в 10 раз хуже....

УАЗы ломаются, причем постоянно! Про все советские мотоциклы я не знаю, но Уралы очень надежные мотоциклы...понадежнее УАЗа это точно %)

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 00:38
Санек
Stepech писал(а):
Колка писал(а):Смотри катушку зажигания,проверь зазоры на контактах 0.8-1.0 если мне память не изменяет.


Изменяет! Еще как :) книжку почитай ;) нет нигде таких зазоров...

Зазоры на катушке 8 мм.

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 11:12
KadavR
это на разрядниках?
или в прерывателе? %)

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 12:54
Санек
KadavR писал(а):это на разрядниках?
или в прерывателе? %)

Разрядниках %)

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 14:29
Stepech
Санек писал(а):
KadavR писал(а):это на разрядниках?
или в прерывателе? %)

Разрядниках %)


Так, речь шла по моему о другом

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 14:32
KadavR
а где на ураловской катушке еще зазоры есть?

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 14:54
Stepech
KadavR писал(а):а где на ураловской катушке еще зазоры есть?


Если ты ко мне обращаешься то вот:
Колка писал(а):
Смотри катушку зажигания,проверь зазоры на контактах 0.8-1.0 если мне память не изменяет.


Изменяет! Еще как :) книжку почитай ;) нет нигде таких зазоров...

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 15:15
Andrey-Tomsk
а зачем разрядники там вообще?
пошукал у себя книжку, посмотрел картинку...получается вроде защиты катушки от пробоя если вдруг на свече пробить не сможет %)
какие там мелкие зазоры в свечках :)

двух выводная катушка, волговская туда так и просится :rofl:
сбивающееся зажигание больше похоже на изношенные люфтящие кулачки прерывателя

ссыль на внешку в дебрях избранного надыбал, с серединки про контакты прерывателя...а вообще там про авто трамблер %)
http://leo.mocce.com/~guido/Andrey/ремонт%20трамблёра.htm

бррр, коряво вставилось)

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 00:25
Колка
Завел коня?

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 01:00
Санек
Завтра поеду тыркать %)

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 00:20
Колка
Как успехи в оживление? :)

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 09:44
KadavR
погряз в оживлении наверное. с 10 числа тут не появлялся.

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 00:45
Санек
15 км намотал...
подъезжать в воротам начал, и неожиданной он помер опять. До ворот во двор 2 метра не доехал зараза %)
Свечи залило, хотя иголки опущены полностью... продолжение завтра ;)

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 00:51
Пал Саныч
Санек
ты поди полну люльку конопли нагрузил манагу или химку варитбь, аль с дружком каким ехал... Технимка она чувствыительная и всегда страется беду предотварить (у меня осечка раз была на ружье когда ствол оказалось был землей плотнехонько забит)

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 00:59
Санек
Пал Саныч писал(а):Санек
ты поди полну люльку конопли нагрузил манагу или химку варитбь, аль с дружком каким ехал... Технимка она чувствыительная и всегда страется беду предотварить (у меня осечка раз была на ружье когда ствол оказалось был землей плотнехонько забит)

:rofl: 2 мешка с землей кинул в коробушку чтобы не перевернуться %)
Карбюраторы просто ушатаные, но они уже пылятся на полке. Пал Саныч, погоди маленько, сделаю я отчет завтра с фотками ;)

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 01:02
Пал Саныч
Сань ставь один карб с запора какого нибудь. у кореша был урал с таким карбом так в дыбы вставал с газа, я на имахе xjr1200 в свечу встать не мог, хоть там и мощи поболе, да и ни один урал стоковый не закозлит...

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 01:27
Санчелло
Пал Саныч писал(а):Сань ставь один карб с запора какого нибудь. у кореша был урал с таким карбом так в дыбы вставал с газа, я на имахе xjr1200 в свечу встать не мог, хоть там и мощи поболе, да и ни один урал стоковый не закозлит...

Пал Саныч дело говорит ,ставь карб от ЗАЗ или от ОКИ .
Безконтатную систему зажигания и не обязательно ту что продают на базаре за 3 рубля .а самолепную выйдет рублев в 500

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 01:47
Санек
Пал Саныч писал(а):Сань ставь один карб с запора какого нибудь. у кореша был урал с таким карбом так в дыбы вставал с газа, я на имахе xjr1200 в свечу встать не мог, хоть там и мощи поболе, да и ни один урал стоковый не закозлит...

Запарил Пал Саныч. %)
Отчет в общем.
Покрутил на прошлых (или уже позапрошлых выходных) батя винты качества смеси холостого хода на карбюраторах, к работающему левому цилиндру подключился правый (предварительно мотоцикл мы конечно завили с помощью нивы и веревки %) ), сел батя затестить валит мотор или нет, в итоге на первой передаче разрыл весь газон. Дело к вечеру, загнали в сарай мотор. прошла дня 3... Лежу на веранде... Жара... Думаю: "дай проветрюсь..."...
Открываю кранник, включаю массу, утопил поплавки, бензин ручьем из дренажки прет :rofl: , подсосы вытаскиваю, ручку на себе, раз, два, три, рум! Втыкаю заднюю, выкатываюсь из гаража, и вперед по деревне. 40-50 на третей... ништяг... Ветерок... На кочках подлетаешь (амортизаторы не работаю), неожиданно взревает двигательно (вылетает 3 передача), подтряхивает (восьмерка на заднем колесе), при резком сбросе газа стреляем в глушитель, но это все фигня, ибо он едет, хоть и не идеально но это уже достижение.
Сглазил. Проехав 7 км, решил заехать к знакомому, заглушил, пошел балаболить. Возвращаюсь, раз, два, три... и так раз 10 %) Свечи? Выкручиваю... Чорно... Даже на искру проверять не стал :rofl: Но я человек запасливый, нашел в коробушке (заметьте-именно коробушке, а не люльке :rofl: ) пару свечей, раз, два, выключаю зажигание, ножкой оп %) , и вперед. Доехал до дома, разбираю карбюраторы предварительно посмотрев нагар на нововкрученных свечах. Иглы в самом низу, а свечи черные... :( Кто знает тот поймет.
Дай думаю еще прокачусь и за ремонт тогда %)
Проехал 8 км, встал прямо перед воротами, закатил, пусть остывает.
Начал рыться на полках в поисках отвертки, наткнул на 2 новых К68 %) Всю жизнь бы так везло. Снимаю убитые К65 с мотора, и вдруг на правом горшке вместо гайки выкручиваю шпильку. Странно... Накручиваю еще одну гайку, вонзаю шпильку в ГБЦ, а она прокручивается. Приехали, но в запасе есть почти целый мотоцикл! :rofl:
Берем другую ГБЦ, наждачный круг и проверяем "веденая" (подогретая или перегретая) она или нет. Подогретая, даже ближе к перегретому как оказалось. 2 часа работы кругом в ручную, выводим ее к идеально ровной поверхности. Мгновенно перекручиваю все шпильки со старой ГБЦ на новую, ставлю регулирую клапана, тут уже затягиваются гайки на новых К68, ставится тросик, регулирую положение дросселя, поплавка и прочей шатьи-братьи, все собрал, коробушку (коляску) на место, и уже нога на кик-стартере... Пытаюсь заводить, но не малейшей реакции, кроме одного оглушающего выстрела с пламенем из глушителя, создающего впечатление, что мотоциклу ты уже надоел...
Проверяем искру... Нету. Свечи? отвертку в колпачек, нажатие на кик-стартер... Волнительный момент, но искры нет... Катушка? Контакты распределителя? о нет... Вся почти с чистого листа... Немного камасутры с проводком и контрольной лампой а потом и без нее показывают что свечи в норме и катушка работает... С грозным лицом ставлю метку на распределителе и блоке (ибо зажигание выставлено), "вырываю" из двигателя с помощью плоской отвертки и ключа на 8 распределитель. Разбираю, стиснув зубы, спиливаю контакты надфилем, оставив кратер на одном из них. Вонзаю назад распределитель, щелкаю контакт отверткой и вот опять ответственный момент!.. Но возникает недоумение. При первых 2-х размыканиях контактов распределителя, искра была, а на последующих ее не было...
Конденсатор? Поменяю, да и заодно контакты новые поставлю...

А вот почему коробушка а не люлька %)
DSC07308.JPG
DSC07308.JPG (359.4 КБ) Просмотров: 2748

Мотор... и новые карбюраторы...

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 09:56
Stepech
Ножевку то с собой нафига возишь? :rofl: