Пал Саныч писал(а):Сань ставь один карб с запора какого нибудь. у кореша был урал с таким карбом так в дыбы вставал с газа, я на имахе xjr1200 в свечу встать не мог, хоть там и мощи поболе, да и ни один урал стоковый не закозлит...
Запарил Пал Саныч.
Отчет в общем.
Покрутил на прошлых (или уже позапрошлых выходных) батя винты качества смеси холостого хода на карбюраторах, к работающему левому цилиндру подключился правый (предварительно мотоцикл мы конечно завили с помощью нивы и веревки
), сел батя затестить валит мотор или нет, в итоге на первой передаче разрыл весь газон. Дело к вечеру, загнали в сарай мотор. прошла дня 3... Лежу на веранде... Жара... Думаю: "дай проветрюсь..."...
Открываю кранник, включаю массу, утопил поплавки, бензин ручьем из дренажки прет
, подсосы вытаскиваю, ручку на себе, раз, два, три, рум! Втыкаю заднюю, выкатываюсь из гаража, и вперед по деревне. 40-50 на третей... ништяг... Ветерок... На кочках подлетаешь (амортизаторы не работаю), неожиданно взревает двигательно (вылетает 3 передача), подтряхивает (восьмерка на заднем колесе), при резком сбросе газа стреляем в глушитель, но это все фигня, ибо он едет, хоть и не идеально но это уже достижение.
Сглазил. Проехав 7 км, решил заехать к знакомому, заглушил, пошел балаболить. Возвращаюсь, раз, два, три... и так раз 10
Свечи? Выкручиваю... Чорно... Даже на искру проверять не стал
Но я человек запасливый, нашел в коробушке (заметьте-именно коробушке, а не люльке
) пару свечей, раз, два, выключаю зажигание, ножкой оп
, и вперед. Доехал до дома, разбираю карбюраторы предварительно посмотрев нагар на нововкрученных свечах. Иглы в самом низу, а свечи черные...
Кто знает тот поймет.
Дай думаю еще прокачусь и за ремонт тогда
Проехал 8 км, встал прямо перед воротами, закатил, пусть остывает.
Начал рыться на полках в поисках отвертки, наткнул на 2 новых К68
Всю жизнь бы так везло. Снимаю убитые К65 с мотора, и вдруг на правом горшке вместо гайки выкручиваю шпильку. Странно... Накручиваю еще одну гайку, вонзаю шпильку в ГБЦ, а она прокручивается. Приехали, но в запасе есть почти целый мотоцикл!
Берем другую ГБЦ, наждачный круг и проверяем "веденая" (подогретая или перегретая) она или нет. Подогретая, даже ближе к перегретому как оказалось. 2 часа работы кругом в ручную, выводим ее к идеально ровной поверхности. Мгновенно перекручиваю все шпильки со старой ГБЦ на новую, ставлю регулирую клапана, тут уже затягиваются гайки на новых К68, ставится тросик, регулирую положение дросселя, поплавка и прочей шатьи-братьи, все собрал, коробушку (коляску) на место, и уже нога на кик-стартере... Пытаюсь заводить, но не малейшей реакции, кроме одного оглушающего выстрела с пламенем из глушителя, создающего впечатление, что мотоциклу ты уже надоел...
Проверяем искру... Нету. Свечи? отвертку в колпачек, нажатие на кик-стартер... Волнительный момент, но искры нет... Катушка? Контакты распределителя? о нет... Вся почти с чистого листа... Немного камасутры с проводком и контрольной лампой а потом и без нее показывают что свечи в норме и катушка работает... С грозным лицом ставлю метку на распределителе и блоке (ибо зажигание выставлено), "вырываю" из двигателя с помощью плоской отвертки и ключа на 8 распределитель. Разбираю, стиснув зубы, спиливаю контакты надфилем, оставив кратер на одном из них. Вонзаю назад распределитель, щелкаю контакт отверткой и вот опять ответственный момент!.. Но возникает недоумение. При первых 2-х размыканиях контактов распределителя, искра была, а на последующих ее не было...
Конденсатор? Поменяю, да и заодно контакты новые поставлю...
А вот почему коробушка а не люлька
- DSC07308.JPG (359.4 КБ) Просмотров: 2748
Мотор... и новые карбюраторы...