Страница 3 из 12

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 11:54
Wasilih
Санек писал(а): ну она вся разделанна на вот эти квадратики

что то тип такого?

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 22:26
Санек
Она.

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 19:17
урал цепной
В 2004 году сделал урал с ременым приводом заднего колеса.потом переделал под цепь.наездил более 7000 км-нормально :explo:

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 07:56
Mick
Санек, вот настоящая грязевая резина для Урала

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 12:33
Санек
Novi4ok писал(а):Санек, вот настоящая грязевая резина для Урала

У нас кубики поменьше. Да и снос меньше.

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 12:36
ale
Novi4ok писал(а):Санек, вот настоящая грязевая резина для Урала

Вот это самый зашибись, у нас когда УРАЛ был, такое калесико на запаске лежало, если в говны собирались, ставили, а по асфальту на обычной шоссейке! ;)

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 09:18
Mick
Санек, на твоем Урале такая вилка стоит?

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 15:59
Санек
Подвеска на вилке такаяже, а вот этого изгиба между рулем и самой вилкой нет. Прямая она. Как бы колесо ближе к двигателю.

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 13:37
Pensioner
Апну пожалуй старую тему:) Как опытный опозитчик могу сказать, что установка здоровых баллонов приведет к жеской перекомпановке силового агрегата. Каждый кто пытался воткнуть колесо поболее знает что в стандартную вилку кое как 135мм колесо влезает, дальше надо разваривать маятник, тогда где-то 150мм. Дальше нужно сдвигать мотор ближе к коляски и мот превращается из колясочника в трицикл. Далее встает вопрос о замене резиновой муфты (между коробкой и карданом) которую безбожно разбивает, меняют на шрус и удивляются че-то коробку разбивает, есстессно ведь муфта ывполняла роль демпфера трансмиссии. и так куда ни плюнь. позже покажу свой пипелац недостроенный. Там кстати двигатель откапиталенный 750 кубов для говенолаза больше подойдет

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 16:48
Ринат
че в хате прям уралкастом? :rofl:

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 15:37
MURTAZA
Во, нашел старые фотографии байка своего, продал по глупости молодеческой (денег надо было), да причем по доверенности продал, а новый хозяин до сих пор не оформил и не оформит уже, контакт утерян. Если кто увидит сообщайте я его обратно буду выкупать.

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 15:41
Wasilih
MURTAZA писал(а):Во, нашел старые фотографии байка своего

?

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 15:42
MURTAZA
Wasilih писал(а):
MURTAZA писал(а):Во, нашел старые фотографии байка своего

?

Криво вставил сначало, исправил

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 20:58
Санек
У всех мотоциклов на фото какие-то амортизаторы-пружины маленькие... У нас раза в два больше.

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 21:09
Санчелло
Санек писал(а):У всех мотоциклов на фото какие-то амортизаторы-пружины маленькие... У нас раза в два больше.

Пружина во весь амортизаиор идет ,просто сверху до середины закрыта металическим колпаком
Или еще она может быть сжата нижним винтом,чтоб жесче было ,а у тебя наоборот амартер настроен на мягко

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 23:44
Санек
Надеюсь, (если будут средства) будем летом капиталить пихло! :trophy:

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 20:01
Санек
ale писал(а):
Novi4ok писал(а):Санек, вот настоящая грязевая резина для Урала

Вот это самый зашибись, у нас когда УРАЛ был, такое калесико на запаске лежало, если в говны собирались, ставили, а по асфальту на обычной шоссейке! ;)

щас узнал. У мну батя специально заказывал на него одно колесо. Тогда ойойой сколько стоило... Резина Кроссовская сзади

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 00:33
Санек
И так. Приступаем по немногу. Было решено самим не делать капиталку. Возникает вопрос.
Кто где и за сколько может откапиталить мотор на мотоцикл Урал военного образца?
З.Ы. По идее планируется привести мотоцикл в надлежащий вид. (Перекраска, ремонт всех неисправных узлов.)