Страница 4 из 12

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 08:07
Mick
Что значит военного образца? Зачем делать капиталку? ИМХО на Урале достаточно поставить нормальную поршневую ;)

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 16:16
Санек
Mick писал(а):Что значит военного образца? Зачем делать капиталку? ИМХО на Урале достаточно поставить нормальную поршневую ;)

Поршневая у него так какая-то бальшая вроде :) Капиталку делать надо, т.к. обращались с мотоциклом как с го**ом (не мы, а добрые родственники :mad: ) Кольца точили на наждаке, последний раз когда батя его пытался сделать, он вообще загорелся... То, что клапана там притирать надо это точно. Но где найди эти фрезы или как их там, чтобы сначала врезать под 45*, потом под 30* и вроде как под 75*...
У самих кольца есть, все есть...

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 16:23
KadavR
45, 30 и 74 - это ты про что?

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 16:38
Санек
KadavR писал(а):45, 30 и 74 - это ты про что?

Угол фрезы, которой стачивают юбку (или как там ее) самого клапана.

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 16:43
Mick
Поршневая у Уралов одинаковая, разница только в диаметре клапанов. По поводу колец...я их напильником пилил - подгонял под нужный размер, и ничего, полет нормальный ;) Главное только, чтобы сами кольца не говеные попались. Эксплуатировал в свое время Урал очень жестко - топил, вмораживал в болоте, вылетали кольца через глушитель, бывивало свечи, рассыпались поршня, гнул шатун, отрывал цилиндр, разлетались на кусочки диски сцепления, ломал амортизаторы, отрвалась коляска, сначала погнул, а потом и совсем оторвал подножку, гнул раму, ломал кардан и многое другое (сейчас уже и не вспомню), НО при всем этом считаю этот мотоцикл одним из самых удачных, крепких и надежных!
Мой тебе совет, Санек, разберите поршневую, посмотрите задиры в цилиндрах (если есть - либо растачивать, либо менять); проверьте не болтаются ли поршня в цилиндрах( кольца при этом должны быть сняты), если поршня проваливаются - берешь цилиндры, едешь с ними в магазин и уже там подбираешь подходящие; проверьте прямые ли штанги; сильная ли выработка на коромыслах...
Этого для начала хватит ;)

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 17:49
Wasilih
Mick
а не у волка ли с ну погоди ты учился ездить на мото? :rofl:

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 18:13
Andrey-Tomsk
Санек писал(а):Поршневая у него так какая-то бальшая вроде :) Капиталку делать надо, т.к. обращались с мотоциклом как с го**ом (не мы, а добрые родственники :mad: ) Кольца точили на наждаке, последний раз когда батя его пытался сделать, он вообще загорелся... То, что клапана там притирать надо это точно. Но где найди эти фрезы или как их там, чтобы сначала врезать под 45*, потом под 30* и вроде как под 75*...
У самих кольца есть, все есть...

78мм вроде поршневая...
Клапана можно шлифануть, рабочую кромку. так же как и на любой авте, с нужными углами.
Фрезы...это для черновой обработки седла клапана. для чистовой шлифуют абразивными кругами...
В общем кто занимается полным ремонтом головок, там сделают)

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 21:19
Mick
Wasilih писал(а):Mick
а не у волка ли с ну погоди ты учился ездить на мото? :rofl:

Нее, он как-то хило ездил %)
Я на своем мотоцикле ездил практически не слезая с него, он для меня был не просто средством передвижения, а , можно сказать, продолжением меня самого.
Даже сейчас на нем иногда гоняю :)
Поэтому и не продал, да и не продам его никому.

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 01:16
Санек
В общем, вскрытие покажет ;) В добавок к поршневой мне еще и кпп, с редуктором перебрать, и все амортизаторы :rofl: Ничо, к концу лета управлюсь :rofl: :rofl: :rofl:

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 07:33
Mick
Скорости вылетают? Если нет, то зачем разбирать рабочий агрегат? То же могу сказать и по редуктору. А вот амортизаторы, если пробиты, сразу на помойку! После переборки живут очень недолго ;)

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 01:57
Санек
Mick писал(а):Скорости вылетают? Если нет, то зачем разбирать рабочий агрегат? То же могу сказать и по редуктору. А вот амортизаторы, если пробиты, сразу на помойку! После переборки живут очень недолго ;)

С кпп хз че, на попробовать проехать. Редуктор говорит шумит сильно. Амортизаторы тоже не знаю.

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 22:40
Максимка
у самого урал, уже три года езжу, по трасе 125 км/ч с коляской только в путь идёт.
по поводу моста, если нормально работает, не надо в него лесть, только хуже будет :4x4:

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 09:18
Максимка
нужен совет, подсасывает воздух левый цилиндр, не могу найти где, прокладки новые, сам ставил. может кто подскажит что ещё может быть?

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 11:22
Mick
Воздух может сосать из-за:
1) плохой прокладки под карбом - замена прокладки;
2) плохо притянута головка (если так, то должны быть подтеки масла на цилиндре и головке) - попробовать еще подтянуть, если не поможет, снять головку и поставить новую прокладку с применением герметика;
3) неплотного прижимания клапанов (либо зажаты, либо от нагара) - регулировка клапанов либо их притерание

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 10:54
Максимка
спасибо за совет, сегоня попробую посмотреть, скорее всего прокладка под головкой накрылась

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 23:15
Санек
Ну собственно понеслась. %)
День первый.
Выкатили, осмотрели, оценили состояние. было оно примерно на 3 а то и 2.
Грязный двигатель, поржавела люлька, шлангам всем трындец и т.д.
Ну что на него смотреть то? Делать надо! Перекатываем мотоцикл в двоем(!) без люльки(!) берем солярку и начинаем отмывать двигатель от мазута и прочего гумна. Как только все вымыли двигатель и все прочее, приспустили к ремонту.
1.Сначала сняли бак, промыли бензином (оказывается мотоцикл ездил на солярке и бензине разведенными 1:1 :( Так дядя гробил его)
2.Притерли краник перекрывающий подачу топлива (пропускал бензин).
3.Разобрали левый карбюратор. Промыли от соляры, отрегулировали уровень.
4.Разобрали правый карбюратор. Промыли, притерли место для иглы, заменили иглу, отрегулировали.
5.Сняли, разобрали и промыли воздухозаборник со всеми прилегающими частями. Патрубки на выброс.
6.Глянули масло в двигателе. Эта была пожалуй единственная жидкость в хорошем состоянии %) Менять не стали.
7.Добрались до КПП. Масла так какового я там не увидел, всего пол уровня. Слили смесь вода+масло, залили новое.
8.Слил масло с редуктора. Тут уже чуть лучше чем в коробке. Но заливную пробку кто-то до нас откручивал зубилом :( Отрихтовываем ее напильником, заливаем новое масло.
Уже стемняло, закатили его в гараж, пошли отдыхать.
Вот он красавец после первого дня :trophy:
DSC06125.JPG
DSC06125.JPG (465.29 КБ) Просмотров: 8610

День второй
Ну день был очень короткий, т.к. требовались з/ч а их небыло %)
Что сделали:
1.Чуточку подрезали высоковольтные провода. Концы были очень плохими.
2.Выставили зажигание, не заводя мотор %)
3.Склеил разбитый поворотник мотоцикла.
Теперь что заметили и надо заменить в скором времени:
1.Колпачки свечей. Уже приобрели с уплотнителями.
2.Свечи.
3.Муфта кардана. Убита из-за нагрузки.
4.Патрубки и топливные шланги.
5.Тросик сцепления
6.Глянуть тормоза, в частности колодки, тросики, тяги.
7.Поглядеть и отрегулировать коробку. Че-то когда зажигание выставляли, не могли провернуть пихло колесом на задней скорости. :(
8.Заменить пару спиц на заднем ободе + перекрасить его.
В общем, скоро на ноги т.е. на колеса поставим его :trophy:

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 09:16
KadavR
зазоры в клапанах проверь сразу.

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 11:28
Санек
KadavR писал(а):зазоры в клапанах проверь сразу.

Думаешь надо?

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 11:36
KadavR
минутное дело, щупом в щель тыкнуть

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 15:17
Mick
Нах щуп, все наглаз и наслух делается ;)

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 15:51
KadavR
ну впервой-то всёравно щупом тыкнуть надо будет. эт потом уже по тактильным очучениям все настраиваеццо %)

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 11:32
Санек
Забыл отписаться.
Заменили колпачки, отрег. зажигание по метке МЗ на двигателе (момент зажигания). Пробывали заводить. Тыркали часа 2. За это я его прозвал тырчик %)
Потом завелся на правом горшке, работал не ровно, по выхлопу видно было что прогорает солярка, из-за того что не работает левый гаршок иногда постреливал огнем :rofl: Зрелище эффективное, и оглушающее. В общем будем смотреть клапана, т.к. они стучат.

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 13:24
KadavR
Санек писал(а):прогорает солярка

потому и не завелся. попробуй бензину залить в след.раз!

а про клапана я тебе говорил...
и карбы посмотри...

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 13:58
Санек
KadavR писал(а):
Санек писал(а):прогорает солярка

потому и не завелся. попробуй бензину залить в след.раз!

а про клапана я тебе говорил...
и карбы посмотри...

Работал он раньше на 50/50 солярка бензин :(
Вроде все промыли, залили чистый АИ-92...
Клапана решили по стуку определить при работе. Итог-требуют регулировки.
С карбами уже помучились :(
Ремкомплектов че-то нигде нет, ну они есть, но половины че-го надо нету :(

Мотоцикл Урал

СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 14:23
KadavR
забирай у мене урал на запчасти. самовывозом из Анжерки (где это - у Ската спроси, он знает :rofl: )