Страница 1 из 1

Урал. Цепь генератор - реле-регулятор.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 20:34
aquzo
Добрового времени суток.
Мотоцикл Урал (имз810310) 1991г.
Выходят из строя генератор и реле-регулятор. При заведенном мотоцикле, на средних оборотах снимаю клему с аккумулятора и мотоцикл глохнет. Если цепь была бы исправной, он бы не глох...
Менял реле-регулятор, менял генератор, не работает. Если есть кто северский, с желанием заглянуть, прозвонить, помочь как-то, позвоните или тут напишите
т: 89138468319 Валерий.

Урал. Цепь генератор - реле-регулятор.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 21:06
Pavel77
Незнаю как у моцика, но у авто если скинуть одну клемму с акб, то погорят диоды в генераторе (подкова)!

Урал. Цепь генератор - реле-регулятор.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 21:20
Andrey-Tomsk
нельзя отключать акб...чревато это сожженой электрикой /
хватит уже советских методик проверки работы генератора, для этого есть ТЕСТЕР! (мультиметр, онже цешка и тд..)

Урал. Цепь генератор - реле-регулятор.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 21:57
IT68
Pavel77 писал(а):Незнаю как у моцика, но у авто если скинуть одну клемму с акб, то погорят диоды в генераторе (подкова)!


Интересно, а почему должна выйти из строя (погореть) "подкова", если отключить АКБ?
Ничего не сгорит. Не слушай такие сказки. Двигатель должен работать без АКБ.

Урал. Цепь генератор - реле-регулятор.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 22:22
Pavel77
Да ну?! А обмотка возбуждения на гене резве ей не нужна напруга, маааленькая постоянная нужна же?

Урал. Цепь генератор - реле-регулятор.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 22:30
евген989
IT68 писал(а):Ничего не сгорит. Не слушай такие сказки.

+1, снимал, на другую машину ставил, и потом обратно возвращал..и далеко не раз..

Урал. Цепь генератор - реле-регулятор.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 22:34
Pavel77
так это на холостых оборотах и на короткое время! П.С. сто пудово зимой, истественно ни че не успело нагреться! Проведите эксперимент, только не на дизеле естественно!

Урал. Цепь генератор - реле-регулятор.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 22:35
IT68
Так генератор же работает, еси он конечно работает, вот и напруга, для возбуждения. Конечно сильно газовать ненадо, а то и вправду чего крякнет (сгорит), а на холостых должен работать (обязан).

Урал. Цепь генератор - реле-регулятор.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 22:37
IT68
topic3023.html
Вот букварь про Урал. Там цветные понятные схемы.

Урал. Цепь генератор - реле-регулятор.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 23:15
aquzo
IT68 писал(а):http://4x4.tomsk.ru/topic3023.html
Вот букварь про Урал. Там цветные понятные схемы.

Во, спасибо, гляну!

Урал. Цепь генератор - реле-регулятор.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 10:46
FOHAPb
IT68 писал(а):Так генератор же работает, еси он конечно работает, вот и напруга, для возбуждения. Конечно сильно газовать ненадо, а то и вправду чего крякнет (сгорит), а на холостых должен работать (обязан).

Pavel77 писал(а):Да ну?! А обмотка возбуждения на гене резве ей не нужна напруга, маааленькая постоянная нужна же?

Andrey-Tomsk писал(а):нельзя отключать акб...чревато это сожженой электрикой /
хватит уже советских методик проверки работы генератора, для этого есть ТЕСТЕР! (мультиметр, онже цешка и тд..)


:roll:

Сгореть что-то может только при неисправном гене или регуляторе...

Если все работает как положено, то ни на холостых ни на повышенных оборотах ни чего не сгорит...
И при нормальном генераторе, на холостых машина не должна глохнуть без аккума, ну если только лебедиться или люстру включит на эНцать ламп или ещё какуюнить :4x4: нагрузку дать...