Страница 1 из 2

Интересное

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 02:05
Vik
ВАНО писал(а): Это же сколько то нужно было рисовать :roll:

не так много как кажется... самое долгое здесь - найти мегамашину чтобы отрендерить всё видео.... потому что один кадр визуализировать из 3D модели можно час как минимум...
а начертить 3Дэху - как два пальца "об асфальт".. 2D чертежей автомобилей в инете кучи...у меня только с полу сотни...
С Четырех видов автомобиля 3D сделать 20 минут...+ доделать мелочи, которых на 2d не видно - ещё часа полтора... автомобили готовы. текстуры тоже очень легко настраиваются... что угодно...
туда сюда, потом уже видеообработка в редакторе... в общем умеючи - неделю не больше....
но вот где взять машину которая отрендерит все это)))

Изображения, картинки -- обработка.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 02:17
ВАНО
но вот где взять машину которая отрендерит все это)))

Ну графика то не сильно то мощная. Прорисовки салона, как видно в конце, нет. А внутри пустота.
Я всё по этому поводу вспоминаю стрит легал(возможнода же играл в неё ;) да же здесь на форуме есть упоминание о ней :) ), графика аналогичного уровня, но там на каждую машину понавешено всего. А с модами она любит жрать память. вай вай :))))
Так что я думаю машина на современном процессоре класса i5 и памятью около 6 гигов,+нвидевская куда, должна прососать %)

Интересное

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 02:26
Vik
ВАНО писал(а):
но вот где взять машину которая отрендерит все это)))

Ну графика то не сильно то мощная. Прорисовки салона, как видно в конце, нет. А внутри пустота.
Я всё по этому поводу вспоминаю стрит легал(возможнода же играл в неё ;) да же здесь на форуме есть упоминание о ней :) ), графика аналогичного уровня, но там на каждую машину понавешено всего. А с модами она любит жрать память. вай вай :))))
Так что я думаю машина на современном процессоре класса i5 и памятью около 6 гигов,+нвидевская куда, должна прососать %)

:rofl: :rofl: Ваня...ты путаешь... игра игрой, а визуализация как не крути - другой процесс...
Детальность салона никак не влияет на длительность визуализации... в основном это глянцевость полотен, и текстуры прокладываются... то есть хоть ты миллион кубиков на поле потыкай, но полноценная картинка с текстурами и тенями как ни крути визуализироваться будет больше... от суда следует что детальность не так влияет на это дело....
я понимаю что ты много знаешь, но давай не будем спорить, если ты никогда не простраивал полноценные 3D объекты)

P.S. вот эта картинка (ну она конечно большого очень расширения была, для видео такое не надо) визуализировалась у меня 4 часа. один кадр ;)
ПРОЕКТ ЧИСТОВИК 2!.jpg
ПРОЕКТ ЧИСТОВИК 2!.jpg (362.8 КБ) Просмотров: 3915

как видишь...детальности как таковой тут нет... просто игра света и тени - вот основная детальность)... А В ИГРЕ - тут больше детальности, нежели света и тени.... ПО ЭТОМУ - в игре все гораздо проще...
в общем не сравнивай, живущий несравним
само собой блин компы тянут визуализацию... и мой тянет, и другие потянут... я ж говорил о накипевшем... о том что - долго этот процесс проходит обычно...

Интересное

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 02:44
ВАНО
Детальность салона никак не влияет на длительность визуализации

Хех, я привык считать, чем больше "точек" для обработки, да и в следствии полигонов, порой забывая об каналах, тенях и прочих ништяках в графики, тем интереснее компу становится в не лучшую сторону :(
в основном это глянцевость полотен

Мде... такое явно поболее игры сожрёт :)
Хотя... имхо. а с игрой то можно то аналогии провести, особенно если учитывать современные ресурсожоры игры(которые уже прям в упор приблизились к твоей картинке ;) ). Посмотреть обзоры игр на максималке на компе(Аля скултрейл - матплата с поддержкой 2х процов и 4 видеокарт о_О) наверно по стоимости сравнимым с неплохой раб станцией :rofl:

Интересное

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 02:51
olimpia
там же в титрах на простом буржуинском языке написано - 110 дней

Интересное

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 10:30
KadavR
ВАНО писал(а):а с игрой то можно то аналогии провести, особенно если учитывать современные ресурсожоры игры(которые уже прям в упор приблизились к твоей картинке ;) )

игры просчитываются обычно не на домашних пеньках, а на чем-то типа кластеров.
щас хз, а когда баловался 3дмаксом(лет около 10 тому взад), сурьёзные разработчики пользовали саны и им подобные силиконы-графиксы для разработки моделей, и сети из пней-4 (кажется они тогда были самые наваротистые из простых машинок) для рендеринга роликов

Нужен плакат

СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 04:18
Mao
Я смотрю, тут есть люди сведующие в графике, а то тут вопросик неожиданно возник... Вобщем, для украшения рабочего места нужен плакат, на переднем фоне Нива, вся такая красивая с бабкоотбойником, а на заднем чертеж Нивы в проекциях. Искал в гугл-картинках, ничего годного не нашел - либо разрешение маленькое (надо хотя бы 1600х1200 для А2), либо изображение не подходит. Если у кого в закромах есть что-нибудь подобное, буду благодарен :4x4:

Интересное

СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 22:07
ВАНО
Mao, хм, есть же картинки из букваря http://bakkirill.narod.ru/niva2121_akson.JPG ;)
---
KadavR писал(а):игры просчитываются обычно не на домашних пеньках, а на чем-то типа кластеров.
щас хз

Хех, да если уж действительно для серьёзных вещей, то так и остались старые добрые кластеры и супер пк ;) Для вещей попроще - это уже системы с 4мя процессорами например :)
Сейчас для домашнего использования возможности хоть отбавляй. Конечно мего проект мб и не сотворишь. Особенно если учесть современную моду на 3д графику и её "жирность". А вот что нибудь средней паршивости вполне.
Та же система скултрейл и её аналог амд v8 позволял объединить 2 процессора серии коре экстрим. Т.е. 8 потоков о_О в игровой системе(для игрушек). Мне кажется вполне могут просасать 3д.
Но к чему я ещё про видюхи написал. Так вот нвидия и их проект "cuda", позволяет кинуть вычисления на видеокарты! Обычные "бытовые" о_О. Смех то смехом, да же есть на видеокартах вычислительные системы - это нвидия тесла, если память мне не изменяет.
С видеокартами ещё интереснее, жаль интел отчасти забросил проект лареби, который предлагал "бытовую" видюху, собранную на основе куче процессоров, аля класса пентиум первый. Т.е. видюха помимо свое задачи - показывать изображения, могла быть использована для обработки данных о_о
---
Ну да ладно не будем мозг уничтожать!
В общем с развитием современных технологий вполне можно собрать комп и для игр и для 3д.
Т.е. если в вашей домашней системе есть процессор типа коре и7 и пара нвидевских видюх, то простенький рендрендинг вполне выдержит эта система!

Интересное

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 19:48
Mao
ВАНО писал(а):Mao, хм, есть же картинки из букваря http://bakkirill.narod.ru/niva2121_akson.JPG ;)


Нет, нужно что-то такое, что можно распечатать и в качестве плаката повесить. Фотография картинки из книги как-то не очень для этого годится :).

Изображения, картинки -- обработка.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 16:40
Anna
эээ наверное сюда... кто посоветует лёгонький граф. редактор который может обмануть шибка умную 7 винду, которая стоит на нетбуке и не даёт ему возможности поставить для старенького сканера (самсунга sсх 4200) расширение сканирования более 600 дпи...а мне надо как минимум вдвое больше...и это он могёт.

фотошоп 6 не пошёл пичиму-то... %)

Изображения, картинки -- обработка.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 17:05
skat
эмм фаин ридер ?

Изображения, картинки -- обработка.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 19:28
Bulk
Дело не в программе для сканировпния, а в драйвере.

Изображения, картинки -- обработка.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 19:59
ВАНО
Для начала бы драйвера скачать :)
http://www.samsung.com/ru/consumer/comp ... EV-support
У самого 4321 Штука малодружащая с виндовс 7, точнее с её стандартными драйверами. Если уж не получится, что же, покапаю что я на него ставил.
И да, советую поставить файн рийдер. :rofl:

Изображения, картинки -- обработка.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 22:50
Anna
попробую, а то у меня эдакая антиресная задача крылья пчелинные сканировать в относительно хорошем разрешении для обработки в специальной программе... А гадкая винда не даёт....%) %) %)

Bulk писал(а):Дело не в программе для сканировпния, а в драйвере.


мейби.. если не разберусь с ридером, попробую покачать различные варианты дров на фотошоп... советовали таки его...

Изображения, картинки -- обработка.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 23:15
Pilgrim
8 фотошоп поробуй

Изображения, картинки -- обработка.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 08:59
KadavR
Anna писал(а):эээ наверное сюда... кто посоветует лёгонький граф. редактор который может обмануть шибка умную 7 винду, которая стоит на нетбуке и не даёт ему возможности поставить для старенького сканера (самсунга sсх 4200) расширение сканирования более 600 дпи...а мне надо как минимум вдвое больше...и это он могёт.

фотошоп 6 не пошёл пичиму-то... %)



а если дрова сначала из вот отсюда:
http://www.samsung.com/ru/support/model ... -downloads
взять?

ну и гимп попробовать вместо фаташопа

Изображения, картинки -- обработка.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 14:24
Anna
KadavR писал(а):
Anna писал(а):эээ наверное сюда... кто посоветует лёгонький граф. редактор который может обмануть шибка умную 7 винду, которая стоит на нетбуке и не даёт ему возможности поставить для старенького сканера (самсунга sсх 4200) расширение сканирования более 600 дпи...а мне надо как минимум вдвое больше...и это он могёт.

фотошоп 6 не пошёл пичиму-то... %)



а если дрова сначала из вот отсюда:
http://www.samsung.com/ru/support/model ... -downloads
взять?

ну и гимп попробовать вместо фаташопа


дело в том что винда автоматически устанавливает какие-то там свои дрова на этот комбайн и всё.... я уже пыталась его родные поставить... фиг. А в фотошопе (как мне показали) есть возможность задать разрешение для сканера.

Изображения, картинки -- обработка.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 14:57
KadavR
viewscan можно попробовать.. он вроде как может без дров родных и не очень работать.
правда, под 7 я его не пробовал ни разу

Изображения, картинки -- обработка.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 16:50
Pilgrim
Разрешение для сканера устанавливается в его проге, Twine тп

Изображения, картинки -- обработка.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 16:53
KadavR
не обязательно

Изображения, картинки -- обработка.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 17:11
Pilgrim
В любом случае, если дровами прописано 600 дпи, то ни одной программой 1200 дпи не будет, если и будет, то это обманка

Изображения, картинки -- обработка.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 19:18
Bulk
А можно мне крылышек переслать, я бы макрофоток поделал? :)

Изображения, картинки -- обработка.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 23:03
Anna
Pilgrim писал(а):В любом случае, если дровами прописано 600 дпи, то ни одной программой 1200 дпи не будет, если и будет, то это обманка


В описании сканера сказано что он может выдавать больше...а прога на основе 7й винды ставит порог 600.

Bulk писал(а):А можно мне крылышек переслать, я бы макрофоток поделал? :)


эээээ....мне право неловко, но я подумаю, если борьба с компом ни к чему не приведёт... хотя есть ещё надежда, что Славча опосля каникул с новым ноутом домой вернётся.... может таки что и смаракуем))))
Вот примерный образец необходимого качества: http://ovygy33bmrzs44tv.bremdy.ru/2jmj7 ... FTNVAuanBn

Изображения, картинки -- обработка.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 23:17
Bulk
Я думаю получится еще ближе