Термостат на 417 старого образца

Термостат на 417 старого образца

Сообщениеmitek 19 янв 2008, 01:52

Цитата с УАЗбуки

Кстати вспомнил,тебе без переделок встает термостат от ниссан скай лайн 2,5 литра он по конструкции почти как уазовский темп. открытия 83 градуса.Брали новый под заказ где-то за 500-600р.Очень надежный.


В связи с тем, что все равно собирался менять термостат (на штатный подкрученый), вопрос, реально ли в Томске такой найти-заказать? И стоит ли?
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Re: Термостат на 417 старого образца

СообщениеFooLl 19 янв 2008, 13:19

У ленза спроси, может у него в магазе валяется!!!
Аватара пользователя
FooLl
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 34
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 22:34
Авто: Зёбра, мегапузотерка с просветом в пачку сигарет
Пол: Мужской

Re: Термостат на 417 старого образца

СообщениеFlanger 19 янв 2008, 13:44

Как будешь ставить такой термостат, задумайся о чистоте системы охлаждения! Иначе импортный термостат заклинит каким-нибудь дерьмом!
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Re: Термостат на 417 старого образца

Сообщениеmitek 19 янв 2008, 13:45

Flanger
Согласный я.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Re: Термостат на 417 старого образца

СообщениеMudRun 19 янв 2008, 14:35

блин, отдал свой старый СанСанычу, теперь свой недогревает, а про Скалку я совсем забыл...
Аватара пользователя
MudRun
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 59
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г.Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

Re: Термостат на 417 старого образца

СообщениеИнженер 19 янв 2008, 23:32

От Нивы Нижтяг, Гаварят, родной ф топку, ставиж Нивкин, или любой другой от классики, Температура стабильно стоит!
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Re: Термостат на 417 старого образца

СообщениеPavel77 20 янв 2008, 00:15

Инженер дело говорит! В Уазкиной помпе малый круг как таковой отсутствует, кто разбирал тот видел. Варианта два:
1) Ставить помпу 24 волги, подходит один в один. На порядок лучше прогревается! У меня так стоит, термостат польский на 87, довольный как слон.
2) Ставить нивовский. Тоже пробовал, но с верхним расположением завоздушивается система, а вот с нижнем расположением должна нормально работать. Помпу менять не надо, родной термостат викинуть. Ну пару патрубков подходящих прикупить. Есть рисунок, но как прицепить пока не могу допереть...
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Re: Термостат на 417 старого образца

Сообщениеmitek 20 янв 2008, 00:19

Инженер
Pavel77
Родной фтопку. Но заменил бы на не родной. Вариант с заменой помпы менее желателен (кстати, как так -- у них же вроде на блоке помпа, в чем взаимозаменяемость???), а увеличивать в пять раз количество патрубков на фоне перспективы поставить нормальный термостат как-то ваще не вариант.

А у родной и так полтора малых круга -- голова и печка. Зачем еще-то один???
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Re: Термостат на 417 старого образца

СообщениеPavel77 20 янв 2008, 00:30

Внешне помпы одинаковые, а вот внутри разница на лицо...ну это, кто разбирал тот видел. На Уазбуке много об этом писалось, я оттуда многие нововидения на свою мафынку перенял и не жалуюсь.
"mitek" как фотки вставлять в сообщение? Ну ламер я пока....
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Re: Термостат на 417 старого образца

Сообщениеmitek 20 янв 2008, 00:35

дави кнопку "ОТВЕТИТЬ" чуть выше быстрого ответа. Там будет вкладка "Вложения".
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Re: Термостат на 417 старого образца

Сообщениеmitek 20 янв 2008, 00:37

mitek писал(а):Внешне помпы одинаковые, а вот внутри разница на лицо...

всмысле одинаковые? Сам насос чтоли только разный, а корпус (пятак) тот же? насосов я уже переменял вагон и чугунные и алюминиевые... "полупомпа" продавцы называют. Оно?
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Re: Термостат на 417 старого образца

СообщениеPavel77 20 янв 2008, 00:53

Ну как бы объяснить на пальцах...блин крыльчатки одинаковые, вал, подшипники тоже, там в корпусах отличие. Ну у 24-ки с виду помпа больше кажется, вниз от ГБЦ здаровый такой корпус. Ах да со стороны двигателя у помпы крышка алюминевая на 3 потайных винта притягивается к полупомпе, а 4 отверстия уоторые уже помпу и эту крышку к головке притягивают. Мож где литература по 24 волге есть, у меня в бумажном варианте есть а сканера нема.
А к нивовскому термостату один тока патрубок надо. Блин так и не могу фотку пришпандорить :evil:
Кнопка img что ли? А дальше рисунок не вставляется...
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Re: Термостат на 417 старого образца

СообщениеPavel77 20 янв 2008, 01:07

Во блин, а в Опере нет "Добавить вложения", а в эксплорере есть! Чудеса...
Вложения
Термостат.gif
Термостат.gif (5.59 КБ) Просмотров: 15055
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Re: Термостат на 417 старого образца

СообщениеИнженер 20 янв 2008, 10:16

Вот эта я и имел ввиду! Можно и в верхнем палажении паставить, просто при залиффке тасола, нада адин патрубок снять, штоп воздух выгнать. А песдатость такова варианта ф том, што Термостат ивляеццо полнопаточьным и иво амываит патог ахлаждайки пастаянна.
Вощем значительнее стабильней работает, чем радной.
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Re: Термостат на 417 старого образца

Сообщениеmitek 20 янв 2008, 15:34

Pavel77 писал(а):Ставить нивовский. Тоже пробовал, но с верхним расположением завоздушивается система, а вот с нижнем расположением должна нормально работать. Помпу менять не надо, родной термостат викинуть. Ну пару патрубков подходящих прикупить.

Цена вопроса самого термостата (то что менять когда заклинит)?
Ну и тройничок и шланги от чего купить? Тройничок от нового 417(421) подходит?
От чего подходят шланги с радиатора на термостат и с термостата на тройник?
Вопросы задаю глядя на рисунок.

Pavel77 писал(а):Кнопка img что ли? А дальше рисунок не вставляется...

Кнопка IMG нужна для ссылки на рисунок, для этого ону уже где-то должен быть выложен. (кстати, галерея - хорошее место для объемных илюстраций).
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Re: Термостат на 417 старого образца

СообщениеPavel77 20 янв 2008, 16:35

То что на картинке я не делал (хочу летом попробовать). Просто была помпа 24 и на уазбуке посоветовали ее поставить. Я вариант с нивовским термостатом при верхним расположением ставил. Но мне не понравилось завоздушивание, термостат оказывался выше радиатора. Брал тройник 421 и три патрубка жигулевских, подходящих по изгибам. Примерно рублей в 250-300 выходило, точно не припомню, это почти год назад было.
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Re: Термостат на 417 старого образца

СообщениеPashist 21 янв 2008, 11:05

Инженер писал(а):Вот эта я и имел ввиду! Можно и в верхнем палажении паставить, просто при залиффке тасола, нада адин патрубок снять, штоп воздух выгнать.

а чтоба патрубки не сымать берётся медицынская игла и протыкается тарубок и воздух далой!!!у меня верхний всё пучком!!
Аватара пользователя
Pashist
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 10:55
Авто: Уаз

Re: Термостат на 417 старого образца

Сообщениевитя 21 фев 2008, 10:14

А что, есть проблемы с штатным термостатом?
Я их правда уже 3 штуки выкинул-поменял. Лопаются и заклинивают.
Но пока работает - притензий на нестабильность и плохую работу - нет никаких!
Ломаются - да.
Но согласитесь - три термостата на 120 000 пробега - не такой уж и гемморРрРой!
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Термостат на 417 старого образца

Сообщениеmitek 29 окт 2009, 13:09

Апну темку. Ну не греется он с включеной печкой хоть ты его прибей.

Вот еще есть вариант от БМВ 4235.80d http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=47304&page=2
Ну либо от ниссан скайлайн 2.5л, как было в начале темы.

Кто-нибудь знает где продаются?
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Термостат на 417 старого образца

СообщениеWasilih 29 окт 2009, 18:50

mitek писал(а):Ну не греется он с включеной печкой хоть ты его прибей.

а ты ему попону надень во весь капот...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 55
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Термостат на 417 старого образца

Сообщениеmitek 29 окт 2009, 19:01

Сходить в магазин и сменять термостат на попону?
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Термостат на 417 старого образца

СообщениеFortinbras 29 окт 2009, 19:49

mitek писал(а):Апну темку. Ну не греется он с включеной печкой хоть ты его прибей.

Вот еще есть вариант от БМВ 4235.80d http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=47304&page=2
Ну либо от ниссан скайлайн 2.5л, как было в начале темы.

Кто-нибудь знает где продаются?


Стоял нивовский - неплохо, но многа шлангов и подтекают иногда
Поставил термостат от БМВ: Wahler 4078.87D
Снимается нижняя тарелка и ставится на место родного (нужно на 1 мм подточить юбку)
Продается в питстопе (на телецентре) и в юпитере (каштак). Год назад 450 руб.
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Термостат на 417 старого образца

Сообщениевитя 31 окт 2009, 22:09

Fortinbras писал(а):
mitek писал(а):Апну темку. Ну не греется он с включеной печкой хоть ты его прибей.

Вот еще есть вариант от БМВ 4235.80d http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=47304&page=2
Ну либо от ниссан скайлайн 2.5л, как было в начале темы.

Кто-нибудь знает где продаются?


Стоял нивовский - неплохо, но многа шлангов и подтекают иногда
Поставил термостат от БМВ: Wahler 4078.87D
Снимается нижняя тарелка и ставится на место родного (нужно на 1 мм подточить юбку)
Продается в питстопе (на телецентре) и в юпитере (каштак). Год назад 450 руб.

Разница есть? Ну как сам ощущаешь? Лучше-хуже-безразницы стало?
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Термостат на 417 старого образца

Сообщениеmitek 10 ноя 2009, 15:15

Купил 4176.85D Wahler от дизельного мерина. Цена та же (600р), что и БМВшный. Но, есть клапан с шариком для выпуска воздуха и резиновый уплотнитель по внешнему диаметру. Температура 85градусов. На днях поставлю, отпишуся.

Спасибо Fortinbras за наводку.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Термостат на 417 старого образца

Сообщениеmitek 12 ноя 2009, 01:10

Ну вот и поставил, спасибо Инженеру за содействие. Градусник (указатель температуры ОЖ) подпрыгнул на 15градусов, показывает 80 с чем-то, чего и добивался. А значит и печка стала дуть погорячее. Проехал с десяток километров. За радиатор (большой) рукой сверху не взяться, нижний патрубок еле теплый. Вроде все работает.

Щели в дверях правда не дают насладиться "Ташкентом", надо как-то герметизироваться.... %)

Нюансы по установке:
1) Резинку некуда ставить, осталась.
2) Корпус выполнен из качественной нержавейки, так что напильником можно долго убирать лишний миллиметр диаметра... болгарин рулит!!!
3) Болгарином же срезается клепка ножки нижней тарелки и тарелка вместе с пружинкой отстреливается. Я попал в себя, так что, советую целиться в сторону.

Инженер фотографировал процесс, может выложит сюда фотки.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron