Зажигание, электро + усилитель искры = развод?

Зажигание, электро + усилитель искры = развод?

СообщениеVVS_ 12 ноя 2009, 21:41

Слышал про такую феньку. Что это и как работает?:)
Попутный вопрос, в бегунке стоит резистор, достаточно ощутимого номинала. Включен последовательно свече. Может его закоротить нафиг, ток искры поднимется энергия тоже.. Кто что думает? Нафига там резистор?
:)
VVS_
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 10:23
Авто: Нива 213
Пол: Мужской

Зажигание, электро + усилитель искры = развод?

СообщениеYaNN 13 ноя 2009, 01:01

U=IxR Закон Ома сопротивление,чтобы увеличить напряжение на свече,помоему так.
Аватара пользователя
YaNN
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 56
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 01:59
Откуда: г.Томск, Светлый.
Авто: Great Wall HOVER H3-Неспешный Сhinаец
Пол: Мужской

Зажигание, электро + усилитель искры = развод?

Сообщениеspoon 13 ноя 2009, 11:49

Знаю одно, без этого резистора у меня машина очень плохо ехала. Подёргивалась при разгонах.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Зажигание, электро + усилитель искры = развод?

СообщениеVVS_ 13 ноя 2009, 12:04

Спасибо. Вообще исходя из общей теории резистор продляет время горения искры и препятствует мгновенному сбросу энергии катушки в зазор, однако пиковая интенсивность искры должна снизиться. Можно резистор не закоротить, а вдвое уменьшить, подключив такой же параллельно.
Просто на морозе когда стартер еле крутит, актуально. Вчера заводился минут 15... Пока масло трением не разогрелось и пихло не стало крутиться шустрее даже не схватывало.
А что на счет усилителей искры которые на свечу надеваются? Что это за байда? Подключается ли она к доп. источнику питания?
VVS_
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 10:23
Авто: Нива 213
Пол: Мужской

Зажигание, электро + усилитель искры = развод?

Сообщениеspoon 13 ноя 2009, 16:40

Ну их в пень эти эксперементы.
Запуск за сутки промёрзшего двигателя при температуре ниже 30 издевательство. И лучше либо его не трогать, либо греть(автономки, предкусковые, газовые горелки, вода)! Если всё таки приспичило, то залогом успешного пуска будет: хорошее масло, тёплый и хорошо заряженный аккум и не менее 5-10 литров безна в баке(если не пноятно зачем, объясню по требованию). При попытках запустить двигатель главно не спешить, делать всё с пузами(как ты собственно и делал) прогревая масло банальным трением. И пусть на это уйдёт 10-15 минут, а не привычные при более высоких температурах 10 секунд. И не надо будет огород городит.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Зажигание, электро + усилитель искры = развод?

Сообщениеspoon 13 ноя 2009, 16:43

А то ты долбанёш мощную искру, ну пустится двигатель, не спорю. Только при критических температурах ту же побегут патрубки системы охлаждения и всякие ссальники. "И нахрена нам такие проблемы?("(с) В.Галыгин)
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Зажигание, электро + усилитель искры = развод?

СообщениеСергей Акатьев 13 ноя 2009, 20:07

VVS_ писал(а):Спасибо. Вообще исходя из общей теории резистор продляет время горения искры и препятствует мгновенному сбросу энергии катушки в зазор, однако пиковая интенсивность искры должна снизиться...

Эта теория похоже тянет на нобелевскую.
t=L/R, то есть чем больше сопротивление, тем короче импульс разряда.
Закоротив идеальную индуктивность получим... вечный кайф.
Резистор и провода с высоким сопротивлением гасят паразитные радиочастотные колебания. На искру, если ФСЁ правильно, они не должны оказывать влияния.
Сергей Акатьев
По теме пишет
Старый флудер
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 22:15

Зажигание, электро + усилитель искры = развод?

СообщениеХалилыч 13 ноя 2009, 20:46

Сергей Акатьев
+100
Я тоже не понял что имел в виду ВВС...

Резистор в бегунке появился вместе со штатной установкой радиоприемников.
Для подавления помех.
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

Зажигание, электро + усилитель искры = развод?

СообщениеСанек 13 ноя 2009, 22:51

VVS_ писал(а):Спасибо. Вообще исходя из общей теории резистор продляет время горения искры и препятствует мгновенному сбросу энергии катушки в зазор, однако пиковая интенсивность искры должна снизиться. Можно резистор не закоротить, а вдвое уменьшить, подключив такой же параллельно.
Просто на морозе когда стартер еле крутит, актуально. Вчера заводился минут 15... Пока масло трением не разогрелось и пихло не стало крутиться шустрее даже не схватывало.
А что на счет усилителей искры которые на свечу надеваются? Что это за байда? Подключается ли она к доп. источнику питания?

Секрет быстрово завода в мороз. Мы на бухане так делаем. Колектор полил кипяточком, фр! и завелся :P
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Зажигание, электро + усилитель искры = развод?

Сообщениеmkot 13 ноя 2009, 23:18

а вот если фр не получилось, тогда становится веселее :)
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 47
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Зажигание, электро + усилитель искры = развод?

Сообщениелимон 14 ноя 2009, 02:01

По порядку:
1)Сопрота выполняет две роли, помехо подавляющая и пасивной нагрузки(при дуге R стремится к нулю и что бы катушка не коротилась стоит сопрота)
2)
А что на счет усилителей искры которые на свечу надеваются? Что это за байда? Подключается ли она к доп. источнику питания?

Бред!Хотя можно допустить что при доп. источнике и повысится.
3)Есть поделки увеличивающие искру(на штатную систему ставится электронная) катушка от 8-9моделей и соответственно провода.(ща точно не помню но вроде с 10кВ поднимается до 20кВ) из плюсов более стабильная работа двигателя и легче запуск(в нормальных условиях). Больше не каких изменений.
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13104
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Зажигание, электро + усилитель искры = развод?

СообщениеJhonny 14 ноя 2009, 12:38

Есть поделки увеличивающие искру(на штатную систему ставится электронная) катушка от 8-9моделей и соответственно провода.(ща точно не помню но вроде с 10кВ поднимается до 20кВ) из плюсов более стабильная работа двигателя и легче запуск(в нормальных условиях). Больше не каких изменений.


:)
У меня как раз такая стоит :)
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 39
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Зажигание, электро + усилитель искры = развод?

Сообщениеspoon 14 ноя 2009, 15:12

Вы сейчас говорите про обычное электронное зажигание, насколько я понимаю.
Коммутатор, 08-ая катушка, иные свечи, распределитель для БКЗ (без бегунка, с датчиком Холла), селиковые высоковольтные провода, косичка проводов для коммутации.(набор для ВАЗовской классики)
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Зажигание, электро + усилитель искры = развод?

Сообщениелимон 14 ноя 2009, 15:27

Нет, там на обычные контакты прерывателя ставится электронный блок с силовым транзистором и уже с него на бобину.
Ну бобина, провода естественно с 8 ки.
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13104
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Зажигание, электро + усилитель искры = развод?

Сообщениеspoon 14 ноя 2009, 15:46

Теперь понял.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской


Вернуться в Электрика

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0