Torr
14 ноя 2009, 16:47
мои 5 копеек...
в основном езжу и ездил на бездорожье на механике...но пробовал и на автомате не на своих машинах
это касается как легкого бездорожья...так и говнища достаточного....Чемпионат Сибири и прочие покатушки...да отчеты я выкладывал.
Считаю для серьезного бездорожья автомат более предпочтителен...тем более я так понимаю у топик стартера речь изначально идет о трофийном агрегате, а не об экспедиционнике....
Т.е. идут по боку такие минусы как ресурс (хотя спорный вопрос, при болших коллесах сцепление тоже долго не живет), повышенный расход, задумчивость и возможность завода с толкача.
В плюс идет несомненое преимущество езды по топким грунтам....в горку по колее...да и все те моменты когда в грязи приходется переключать механическую коробку теряя при этом мощность..кто бы что ни говорил, автомат это делает на порядок лучше.
Вобщем если была бы возможность выбирать я бы взял для бездорожья машину на автомате...