это я и мой джип
УАЗ 31512-01 1986 г.в.
Двигатель 417800, переделанный под степень сжатия 8,2 (езжу на А-92 и А-95). Лепестковое сцепление.
КПП с синхронизаторами 3 и 4 передач, раздатка прямозубая, двухрычажная.
Рама старого образца, усиленные (перед 8л зад 9л) рессоры, серьги передних рессор спереди. Мосты гражданские, главные пары грузовые (ПЧ 5.1).
Кузов тентованый, установлены ремни безопасности и детское кресло (2009). Кем-то когда-то до меня переварен, новые двери, оперение. Покраска 2009 год, декабрь. Замена мягкого верха (тент) на металлическую крышу (2010). Лифт кузова над рамой 42мм (2010).
Педали верхние, вакуумного усилителя тормоза нет (пока). Нижний стеклоочиститель (2010).
Двухшарнирная рулевая колонка (2010). Руль полулюкс, двухспицевый (2007), ГУРа нет.
Шины 235/75/15 Я-569 (2007), 235/85/16 Federal Couragia M/T (2010)
Центральный замок, сигнализация (2010)
КПП полносихронизованная 4ст. (2010)
В мостах легковые пары 4.625 (2011) спидометр (пока) безбожно врет.
Крыша, лифт и шины - зарегистрированы в ГАИ (2011)
Защита рулевых тяг (2011) "от Инженера"
"субарообразный" руль (2011)
РК с понижающей передачей 2.6, откорректирован спидометр (2011)
серьги передних рессор сзади (т.е. новая рама) (2012)
антикор рамы и кузова (2012)
легкий тюнинг рессор, пока что без изменения количества листов в пакете (2012)
передние подушки двигателя Hunter/3160 (2012)
настроенный выпуск 3160 (2012)
тюнинг задних рессор, 6 листов равномерной лесенкой. Полиуретан в подвеске вкруг (2013).
Салон хантера (2013)
ГУР АДС Yubei (2014)
Шины И-502 (2014) заместо сношенных Я-569
ВУТ (2014)
Капремонт двс - сальник, укороченные поршни, микропроцессорное зажигание Микас 7.1 (2015). Поддон остался старый.
КПП 31601 пятиступенчатая(2015), напольный ручник (2016)
Червячный самоблок Val-Racing в переднем мосту, смещение моста вперед на 20мм. (2016)