двигатель 402

Технические вопросы, не привязанные к марке автомобиля

двигатель 402

СообщениеWasilih 04 дек 2009, 18:04

проблема в равноерных рывках двигателя на определённых скоростях авто
1 передача 10-15 км.ч
2 передача 25-30 км.ч
3 передача 35-40 км.ч
4 передача 45-50 км.ч
получается что рывки начинаются гдето на одних и тех же обротах двигателя, когда идёт в нагрузку их нет... меняли свечи, провода, чистили карб, смотрели визуально трамлёр (нету прибора проверить по науке), вертели зажигание и ничего непомогает :( где может быть собака...
зы... заводится почти как дизель с пол пинка... компрессию мерили, в норме...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 55
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

двигатель 402

Сообщениевитя 04 дек 2009, 19:25

Смотри карбюратор.
Там собака мёрзлая, скорее всего притаилась. В переходных режимах что-то не так "срабатывает" с подачей топлива.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 59
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

двигатель 402

СообщениеСанчелло 07 дек 2009, 00:28

У меня так было,Менял штуцера на карбе
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

двигатель 402

СообщениеWasilih 07 дек 2009, 00:56

Forest09 писал(а):Менял штуцера на карбе

жиклёры?...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 55
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

двигатель 402

СообщениеСанчелло 07 дек 2009, 00:59

Да конечно ,Там что с пропускной способностью было
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

двигатель 402

СообщениеСергей Михайлович 07 дек 2009, 01:03

Такое впечатление что где-то идет подсос воздуха, может повело корпус, порвало прокладку между корпусами карба. У меня на 3 год эксплуатации на 151 карбе из-за заводского дефекта (несоосность отверстий) стало просасывать по осям заслонок. Лечил заменой карба.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

двигатель 402

СообщениеWasilih 07 дек 2009, 01:17

Sergio31519 писал(а):Такое впечатление что где-то идет подсос воздуха, может повело корпус

да вроде проливали со шприца по поддонцу... на работе двигателя на холостых никак неотрозилось...
как разбогатеим будем новый карб наверно брать...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 55
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

двигатель 402

СообщениеСергей Михайлович 07 дек 2009, 01:19

А если попробовать с другой машин поставить
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

двигатель 402

СообщениеWasilih 07 дек 2009, 01:26

Sergio31519 писал(а):А если попробовать с другой машин поставить

да нету у меня никого с раритетным 126... ;)
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 55
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

двигатель 402

СообщениеСергей Михайлович 07 дек 2009, 01:34

А какая разница, хоть 126, хоть 151 - главное рабочий. Да еще вспомнил, но это у меня на Ниве было - прорвало прокладку под коллектором, так-же было. Кстати где-то был совет проверять возможные подсосы аэрозольным очистителем карба - брызгаешь по потихоньку по возможным местам и наблюдаешь где мгновенно всасывается, да и двиг начинает по другому фырчать, смесь то эта содержит легкие фракции, такие как эфир.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

двигатель 402

СообщениеWasilih 07 дек 2009, 01:38

Sergio31519 писал(а):прорвало прокладку под коллектором

и там поливали... ноль эмоций...

151 просто так непоставиш... шпильки короткие и газовый тросик по другому прокидывать...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 55
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

двигатель 402

СообщениеWasilih 07 дек 2009, 01:41

Sergio31519 писал(а): проверять возможные подсосы аэрозольным очистителем карба

от эт дело... попробую на сам карб брызгать... (заслонки, половинки) пасиб...
может и вакуум отцепить от впускного?...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 55
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

двигатель 402

СообщениеСергей Михайлович 07 дек 2009, 01:57

Вот черт, а про вакуум то и точно забыли, заткнуть его к лешему. Хотя если на заведенной машине нажатие на педаль тормоза не влияет на работу дигла, то скорее всего вакуум не причем.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

двигатель 402

СообщениеСергей GS 20 янв 2010, 16:22

Привет. Полтора месяца прошло - установили причину? На К-126 подобное может происходить вследствии износа оси дроссельных заслонок или в самом корпусе разбивает отверстие оси, но не равномерно, поэтому подсос начинается только в определённом положении заслонок.
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6902
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

двигатель 402

СообщениеWasilih 20 янв 2010, 17:23

ШУРУП писал(а): установили причину?

угу... принесли мне совершенно нульцевый в упаковочке 126, поставили и всё прошло... везёт как танк... расход на нерегулированном где то около 15л, ездили в деревню при -28 (со всеми прогревами и тарахтением минут 30 на холостых)... от потеплеет поедем к мосту.... гдеб ещё трамлёр на стенде покрутить...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 55
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

двигатель 402

СообщениеWasilih 20 янв 2010, 17:31

Wasilih писал(а):нульцевый в упаковочке 126

есть одна странность при его работе... при выдернутом подсосе вообще незаводится, на горячию то понятно, а вот на холодную почему... при -30 заводили, стоило только утопить ручку подсоса сразу затарахтела... :roll:
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 55
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

двигатель 402

СообщениеСергей GS 24 янв 2010, 17:03

Wasilih писал(а):есть одна странность при его работе... при выдернутом подсосе вообще незаводится :roll:


Ответ в твоём же сообщении (карб новый, не регулированый) ...
На К-126 нет вакуумного корректора положения воздушной заслонки, т.е. если она (воздушная заслонка) не отрегулирована, то при вытянутом до отказа подсосе, в твоём случае она полностью перекрывает топливный колодец, тем самым блокируя подачу воздуха в карбюратор и далее в цилиндры. Путём подгибания тяги на карбюраторе (при полностью вытянутом подсосе) сделай, что бы она закрывалась не до конца, а оставался зазор 3-5мм между воздушной заслонкой и стенкой топливного колодца.
ВАЖНО!!! Это относится только к модели К-126 и более ранним, т.к. на последующих установлен вакуумный корректор который автоматически приоткрывает воздушную заслонку в зависимости от степени разряжения во впускном тракте, обеспечивая стабильную работу холодного двигателя, не допуская переобогащения топливо-воздушной смеси.
Сергей.
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6902
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской


Вернуться в Матчасть

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0